Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Leyland Motors ("Лейланд Моторс")

    Эксперимент компании Leyland Motors, выпускавшей лучшие в Великобритании грузовики, с дорогими легковыми автомобилями длился всего два года, после чего вплоть до 60-х гг. компания вновь изготавливала только грузовые машины. Цель Leyland Motors - соперничество с моделью Rolls-Royce 40/50НР ("Роллс-Ройс"), причем ее автомобиль должен был стать "лучшим легковым автомобилем в мире" независимо от стоимости. Запрашиваемая цена отразила притязания фирмы. Создавал легковой автомобиль главный инженер Leyland и гонщик Пэрри Томас (Parry Thomas).

    Джей. И. Пи. Хоуэй за рулем первого Leyland Eight s Брукленде (1923 г.

    Британские покупатели не спешили приобретать новую модель. После изготовления 18 экземпляров проект был остановлен. Компания Leyland Motors становилась все более известной благодаря своим грузовикам и автобусам. Она поглотила таких изготовителей коммерческих автомобилей, как Albion ("Альбион") и АЕС (АИК), но вплоть до 60-х гг. ее эмблема украсила лишь одну легковую модель. В 60-е гг. компания вернулась к производству легковых машин, купив фирмы Standard-Triumph ("Стандард-Триумф"), Rover ("Ровер") и Alvis ("Алвис") и став основой концерна British Leyland ("Бритиш Лейланд").

    Пэрри Томас, конструктор и знаменитый гонщик, за рулем своего создания

    В период, когда будущее концерна казалось многообещающим, предполагалось заменить модели Austin ("Остин"), Morris ("Моррис"), Rover и другие на новые автомобили марки Leyland. Для этого в конструкторских бюро концерна началась разработка проектов под условными обозначениями "LC8" (Leyland Car project №8 - "Легковой автомобиль Лейланд проект №8") и "LM10" (Leyland Motors project №10 - "Лейланд Моторс проект №10").

    В итоге руководство Leyland решило в 70-е гг. использовать свою марку для легковых автомобилей в Австралии. В качестве достойной модели выбрали просторную машину с 6- и 8-цилиндровыми двигателями для длительных поездок, которая должна была конкурировать с продукцией местного Holden ("Холден"). Успехом она не пользовалась и после национализации в 1975 г. концерна British Leyland ее выпуск прекратили. В дальнейшем попытки создать легковые автомобили данной марки не предпринимались.

    Leyland Eight ("Лейланд Эйт") 1920-22 и 1927 г.

    Задание приступить к созданию самого лучшего легкового автомобиля, не заботясь о его стоимости, Пэрри Томас получил в 1917 г. Его помощником стал молодой Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), позже разработавший ряд известных автомобилей, в том числе машину Railton для установления рекорда скорости на суше, и участвовавший в создании послевоенных Hudson ("Хадсон").

    Пэрри Томас выбрал для своего автомобиля новый рядный 8-цилиндровый двигатель с головкой цилиндров с расположенными противоположно клапанами, одним верхним распредвалом и листовыми клапанными пружинами. Назвали машину просто Eight ("Эйт" - "Восемь"). Прототип представили в 1920 г. на лондонском автосалоне Олимпия. Это был первый британский автомобиль с рядной "восьмеркой". Цена только одного его шасси составляла 2,5 тыс. ф.ст. И сам автомобиль, и его конструкция были настолько интересными, что пресса, обыгрывая торговую марку Leyland, назвала его "Львом Олимпии".

    Тщательно проработанная ходовая часть отличалась тормозами на задних колесах с вакуумным усилителем (впереди тормозов не было) и консольными четвертьэллиптическими рессорами, соединенными стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса устанавливались с небольшим положительным развалом, чтобы облегчить движение по "выпуклым" британским дорогам. Первый автомобиль получил открытый туристский кузов угловатой формы с прямоугольным радиатором в духе Leyland и фарами, у которых круглый оптический элемент был заключен в квадратный корпус.

    К началу первых поставок цену на шасси удалось снизить до 1875 ф.ст., 5-местный туристский автомобиль стоил 2700 ф.ст. Покупали машины очень неохотно, ведь это были самые дорогие британские автомобили, да и послевоенный кризис еще не закончился. Компания Leyland предлагала Eight с различными кузовами, включая открытые туристские, купе от Windover ("Уиндовер") и седаны от Vanden Plus ("Ванден Плас").

    Когда стало ясно, что проект потерпел провал, Пэрри Томас превратил два шасси в гоночные автомобили - один для себя, а другой для капитана Джей.И.Пи. Хоуэя (J.E.P. Howey). В 1922 г. Томас перешел в компанию Brooklands ("Бруклэндс") и создал из своего экземпляра машину Leyland-Thoraas с 200-сильным двигателем, успешно выступавшую на соревнованиях в середине 20-х гг.

    В настоящее время сохранился всего лишь один легковой автомобиль Leyland - это массивный 2-местный спортивный вариант. Его собрала в 1927 г. из сохранившихся деталей компания Thomson & Taylor ("Томсон и Тэйлор"), снабдив двигателем рабочим объемом 7 л и мощностью 200 л.с. Внешне он не имел ничего общего с остальными автомобилями Eight, которые были сданы в металлолом в течение 30-40-х гг.

    Это единственный сохранившийся Leyland Eight

     

    Характеристика (1922 г.)
    Двигатель: Р8, верхний распредвал
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 89x140 (146) мм
    Рабочий объем: 6967 (7266) см3
    Максимальная мощность: 145 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на листовых рессорах
    Тормоза: барабанные (сзади)
    Кузов: 4- или 5-местный
    Максимальная скорость: 121 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |