Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")

    Бернард (Берни) Роджер (Bernard "Bernie" Rodger) в начале 50-х гг. был механиком в гоночных командах. Набравшись опыта, он в 1956 г. пригласил бывших гонщиков Джона Гордона (John Gordon) и Джеймса Бирнса (James Byrnes) для создания фирмы по производству гоночных автомобилей. Первым появился на свет Peerless GT, предметное свидетельство того, как стоящая, но толком непроработанная идея, оборачивается полным провалом с коммерческой точки зрения.

    Прототип, созданный Роджером, представлял собой двухдверную машину вместимостью 2+2. Ее назвали Warwick ("Уорвик") в честь старинного города с богатой историей. Рама по тогдашней моде состояла из трубчатых элементов. Вклад Джона ГЬрдона в общее дело заключался в том, что ему принадлежала компания Peerless Motors из Сло - ведущий продавец автомобилей Jaguar ("Ягуар") в графстве Букингемшир. Именно там в 1958 г. начался выпуск модели, в связи с чем она получила гордое название Peerless (в переводе - "не имеющая себе равных").

    Вариант "GT" продолжали выпускать и после того, чан компания Peerless прекратила свое существование. Его назвали Warwick. На фото представлен образец 1961 г.

    Первый экземпляр имел стальной кузов. Уже при сборке машины стало ясно, что в таком виде она очень трудоемка. Было принято решение заказать по металлическому образцу партию стеклопласти-ковых кузовов у фирмы James Wilson ("Джеймс Уилсон").

    В сугубо рекламных целях один из автомобилей Peerless был выставлен на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане. В ходе нее неплохо себя проявил. Однако спрос на машину оставался невысоким, и не в последнюю очередь от цены. Предприятию-новичку было трудно противостоять таким известным производителям спортивных автомобилей, как, скажем, Jaguar.

    Основная проблема фирмы, впрочем, заключалась в острой нехватке капиталовложений. Поэтому будущее марки Peerless зависело в первую очередь от того, удастся ли продать все машины до того, как они будут построены. В противном случае средств на их изготовление взять было негде. Это обстоятельство серьезно ограничивало возможности выхода фирмы на международные рынки. Деньги в итоге иссякли к марту 1960 г.

    Спустя короткое время проект возродили под названием Bernard Rodger Developments ("Бернард Роджер Дивелопментс"). Усовершенствованный вариант автомобиля Peerless, которому возвратили его первоначальное имя Warwick, начали выпускать в Хортоне, близ лондонского аэропорта Хитроу. Новый Warwick был более совершенным и лучше проработанным. Но стоил он дороже, поэтому возродившаяся было фирма успела построить и продать всего несколько машин, прежде чем окончательно закрыть свои двери.

    Peerless GT ("Пирлесс GT")

    Компания Peerless предложила относительно недорогую модель класса "Гранд Туринг" с хорошими характеристиками, используя для этого компоненты ходовой части серийно выпускаемого автомобиля. Пытаться атаковать "в лоб" на спортивных трассах представителей британской "большой пятерки" было неразумно, и Берни Роджер решил предложить покупателям что-то иное.

    Он создал автомобиль с кузовом купе вместимостью 2+2 с трубчатой рамой и задней подвеской de Dion ("де Дион"). Опробовав и отбросив ряд других конструкций, оказавшихся еще более дорогостоящими, он остановил свой выбор на трубах прямоугольного сечения для рамы и стеклопластике для кузова.

    Двигатель, коробку передач и переднюю подвеску взяли от Triumph TR3A ("Триумф"), считавшегося в то время одним из самых успешных британских спортивных автомобилей. При компактном и легком кузове максимальная скорость превышала 160 км/ч.

    Ранние экземпляры страдали от низкого качества сборки и высокого уровня внутреннего шума. Тем не менее, автомобили раскупались, хотя и медленно. Производители выставили один экземпляр в 24-часовой гонке 1958 г. в Ле-Мане. Гонщики Питер Джопп (Peter Jopp) и Перси Крэб (Percy Crabb) показали очень неплохой результат, финишировав на 16 месте со средней скоростью 135,6 км/ч, полностью подтвердив устойчивость и характеристики, уже показанные обычными вариантами этого автомобиля.

    Еще до Ле-Мана было принято 43 заказа на машины. Сразу после гонки фирма заявила, что к концу года намерена выпускать по 20 машин в неделю. Забрезжили перспективы выхода на рынок США и достижения годового объема производства в 2000 автомобилей. Но эти планы упирались в хроническое отсутствие средств.

    Проект Peerless держался на плаву около двух лет. Мало кто в Британии был готов выложить 1493 ф.ст. за грубоватую машину как на ходу, так и в исполнении. Triumph TR3A с жестким верхом стоил тогда 1102 ф.ст., а купе Jaguar XK150 предлагалось за 1764 ф.ст. За два года выпустили 328 автомобилей Peerless. До наших дней сохранились немногие экземпляры.

    Купе Peerless GT вместимостью 2+2. Стеклопластика вый кузов монтировался на трубчатую раму

     

    Характеристика (GT, 1958 г.)
    Двигатель: Р4, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x92 мм
    Рабочий объем: 1991 см3
    Максимальная мощность: 90 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной трубчатой раме
    Подвеска: спереди независимая на треугольных рычагах и винтовых пружинах, сзади de Dion на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: дисковые/барабанные
    Кузов: 166 км/ч
    Максимальная скорость:

    Варианты автомобиля Peerless GT

    Warwick

    Усовершенствованная и улучшенная версия Peerless выпускалась в 1960-61 гг. предприятием Bernard Rodger Developments. В отличие от прежних автомобилей, машины Warwick имели цельный капот, откидывающийся вперед, и ряд стилистических изменений.

    Warwick Buick

    Одно время предполагалось устанавливать на машины Warwick алюминиевый двигатель V8 американской фирмы Buick ("Бьюик"), который впоследствии достался фирме Rover. Построили единственный экземпляр.

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |