Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Dino ("Дино")

    Компания Dino короткое время являлась отделением фирмы Ferrari ("Феррари"). Dino - уменьшительное имя единственного сына Энцо Феррари (Enzo Ferrari) Альфредино (Alfredino), скончавшегося в 1956 г. от неизлечимой болезни. Альфредино был способным конструктором, разработавшим гамму удачных V-образных 6-цилиндровых двигателей для легких спортивных и гоночных машин. Практика следующих лет подтвердила верность многих его идей, а построенные по его проектам автомобили добились многочисленных побед.

    В память о своем умершем сыне и для сохранения классического образа Ferrari, Энцо Феррари свои первые автомобили с моторами V6 и V8 конца 60-х-начала 70-х гг. выпускал под маркой Dino

    Если бы в 1966 г. Энцо Феррари не нуждался в новом гоночном автомобиле формулы 2, возможно марка Dino и не появилась на свет. В тот год Международная автомобильная федерация приняла решение, по которому с 1967 г. рабочий объем двигателя в формуле 2 не должен превышать 1500 см3 при числе цилиндров не более шести. Причем такой мотор обязан был устанавливаться на серийную конструкцию, допускаемую для спортивных автомобилей класса Grand Tourismo ("Большой туризм"). В течение месяца требовалось произвести 500 машин с 6-цилиндровыми агрегатами для новой формулы 2. Энцо Феррари не хотел присваивать свое имя автомобилям не несшим V-образные 12-цилиндровые двигатели, тем более, что они задумывались как более компактные и дешевые по сравнению с "настоящими" Ferrari. Тогда-то им и дали название Dino.

    Для обеспечения необходимого производства автомобилей, предусмотренных регламентом для допуска в классы формула 2 и Grand Tourismo, Феррари заключил соглашение с концерном FIAT (ФИАТ), по которому обязался поставлять чертежи для двигателей, a FIAT должен был обеспечить выпуск необходимого количества машин. Так через FIAT компания Dino предлагала для широкой продажи дорожные варианты "206GT" и "246GT/GTS". Один из последних Dino модели "308GT4" с V-образным 8-цилиндровым 3-литровым двигателем увидел свет в 1973 г. и стал в дальнейшем основой серии Ferrari 308 и Mondial ("Мондиаль"). В количественном отношении автомобили Dino доминировали над "настоящими машинами" Ferrari из Маранелло.

    Концерн FIAT изготавливал легковые автомобили для компании Dino no соглашению с Ferrari

    Dinо 308GT4 ("Дино 308GT4") 1973-1980

    При своем появлении в 1973 г. модель "308GT4" вызвала много споров. Не только потому, что это был первый дорожный автомобиль Фер-рари с двигателем V8, но и из-за первого обращения к "ателье" Bertone. Мотор V8 стал одним из лучших в программе Ferrari за всю ее историю (его использовали и в начале 90-х гг.). Контракт с Bertone после выпуска модели не заключали, поэтому "308GT4" остался единственным его творением для Ferrari.

    Bertone пришлось решать очень трудную задачу, поскольку Ferrari решила создать машину 2+2 на укороченном варианте ходовой части модели "246GT", что обеспечивало автомобилю далеко не идеальные пропорции и минимальное пространство для задних пассажиров. Задача была решена, но в итоге автомобиль оказался не таким стремительным и довольно угловатым с неудобным удлиненным салоном.

    В варианте для Европы двигатель V8 с четырьмя распред-валами, углом развала блока цилиндров 90° и рабочим объемом 2927 см3 развивал мощность 255 л.с. Кроме модели "308GT4" его использовали на популярных машинах "308" и "328"

    Ходовая же часть была идеальной. На удлиненной раме с подвеской от Dino 246GT был установлен новый 2,9-литровый двигатель V8. При той же размерности, что и у 4,4-литрового мотора Ferrari V12, он получил новое "содержание", включая верхние распредвалы с ременным приводом.

    Как и предыдущая модель, новинка оказалась скоростной и хорошо сбалансированной, развивавшей максимальную скорость 248 км/ч, разгонявшейся с места до 161 км/ч за 18 с и имевшей безупречную управляемость. За семь лет производства было выпущено 2826 штук "GT4" всех вариантов. Важно и то, что ее ходовая часть стала основой Ferrari 308GTB и Mondial ("Мондиаль"), появившихся в 1975 и 1980 гг. соответственно.

    Модель Dino 308GT4 имела V-образный 8-цилиндровый двигатель в пределах базы и кузов купе вместимостью 2+2, созданный "ателье" Bertone. Ходовая часть этой машины послужила основой для автомобилей Ferrari конца 70-х гг. "308GTB" и Mondial

     

    Характеристика (308GT4, 1973 г.)
    Двигатель: V8, по два распредвала
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 81x71 мм
    Рабочий объем: 2927 см3
    Максимальная мощность: 255 л.с.
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    Шасси: на трубчатой раме
    Подвеска: независимая на винтовых пружинах
    Тормоза: дисковые
    Кузов: купе 2+2
    Максимальная скорость: 248 км/ч

    Варианты Dino 308GT4

    Dino 208GI4

    Вариант "208GT4" (1975-80 гг.) -это версия для Италии. Из-за действовавших налогов он получил двигатель размерностью 66,8x71 мм (1991 см3, 170 л.с.). Максимальная скорость - 220 км/ч.

    Ferrari Mondial

    Представленный в 1980 г. преемник "308GT4" имел удлиненную базу и более эффектный кузов от Pininfarina ("Пининфарина").

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |