Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Hotchkiss ("Гочкисс")

    С начала французская компания Hotchkiss, образованная американцем Бенджамином Беркли Гочкиссом (Benjamin Berkeley Hotchkiss), занималась производством огнестрельного оружия. С уменьшением военных заказов она взялась за выпуск легковых автомобилей. До 1914 г. оба направления развивались самостоятельно.

    В то время компания построила новый завод, который позже возглавил англичанин Еарри Эйнсуорт (Harry Ainsworth). В 20-е гг. Hotchkiss собирала серию удачных машин, в конструктивном отношении простых, с 4-цилиндровыми двигателями. Прорыв произошел в 1928 г., когда в продажу поступила первая 6-цилиндровая модель "АМ80". Число "80" в индексе модели указывало на диаметр цилиндров в миллиметрах.

    Перекрещенные орудия на эмблеме Hotchkiss говорили о главном направлении деятельности компании - производстве вооружения. Название французская фирма получила в честь своего основателя

    Ее двигатель, созданный Бертарионе (Bertarione), стал основным силовым агрегатом на следующие два десятилетия. Более скоростные модификации, такие как "686" и "686GS", вскоре прославились в международных ралли (несколько раз выиграли в Монте-Карло). Их репутация была не ниже, чем у Delage ("Делаж") и Delahaye ("Делаэ").

    В конце 30-х гг. компания кроме оружия выпускала по 3 тыс. легковых автомобилей в год. Однако конструкция последних почти не совершенствовалась. Особенно заметно это стало после второй мировой войны, поскольку продолжался выпуск довоенных моделей. Попытки заменить их не предпринимались. В 1951 г. появились измененные внешне варианты 6-цилиндровых автомобилей ("2050" и "2050GS"), но они лишь ненадолго отсрочили конец.

    Единственным способом выжить для Hotchkiss оказалось слияние с другой компанией, которой в 1952 г. стала Delahaye. В итоге после 1954 г. компания переключилась на производство грузовиков. Марка Hotchkiss сохранилась на грузовых автомобилях до 1970 г. Кроме них фирма по лицензии изготовляла американские Jeep ("Джип") и продавала во Франции грузовики Leyland ("Лейланд").

    HotchklsS 686 ("Гочкисс 686") 1936-1954

    Первой из поколения 6-цилиндровых машин Hotchkiss была модель "АМ80", представленная на Парижском автосалоне в 1928 г. и ставшая основой более мощных автомобилей серии "686". Они отличались прочным классическим шасси и зависимой подвеской всех колес -развитием ходовой части спортивной "AM80S" 1933 г. К этому времени ее рама получила Х-образные поперечины и барабанные тормоза Bendix ("Бендикс") с тросовым приводом.

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с 7-опорным коленчатым валом и верхними клапанами со штанговым приводом комплектовался 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач. В зависимости от назначения мотор мог быть с одним карбюратором (100 л.с.) или в вариантах Paris-Nice ("Париж-Ницца") и Grand Sport ("Гран Спорт") мощностью по 125 л.с.

    Машину выпускали в различных исполнениях с 4 размерами колесной базы. Самая роскошная из них -"GS" (Grand Sport) - предлагалась как родстер, спортивный седан и купе. Она развивала скорость 161 км/ч и успешно участвовала в ралли. Машины Hotchkiss этой серии выиграли ралли Монте-Карло пять раз. В 1939 г. было изготовлено около 1,5 тыс. таких машин.

    Постепенно их конструкция улучшалась: в 1936 г. появился гидропривод тормозов, в 1948 г. - независимая передняя подвеска и, по заказу, коробка передач Cotal ("Koталь"), в 1951 г. изменились внешний вид и индекс ("2050/2050GS"). Машины оставались в производстве до 1954 г.

    До второй мировой войны Hotchkiss выпускал серию "АН", которая в 1926 г. получила новый верхнеклапанный двигатель (2 л)

     

    Характеристика (Grand Sport, 1936 г.)
    Двигатель: Р6, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x100 мм
    Рабочий объем: 3485 см3
    Максимальная мощность: 125 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 2- или 4-местный различных типов
    Максимальная скорость: 161 км/ч

    Варианты Hotchkiss 686

    Hotchkiss AM80 и AM80S

    "АМ80" собирали в 1929-1933 гг. Ее оборудовали 6-цилиндровым мотором "Бертарионе" размерностью 80x100 мм (3015 см3, 70 л.с.). Модель развивала скорость около 116 км/ч. Существовал также вариант "АМ73" с двигателем размерностью 73x100 мм. "AM80S" получила мотор рабочим объемом 3485 см3.

    Hotchkiss 615 и 680

    Основой вариантов "615" (1935 г.) и "680" (1936-39 гг.) были базовый 3-литровый двигатель и ходовая часть от модели "686".

    Hotchkiss 620

    Это предшественник модели "686", выпускавшийся в 1934-35 гг. со 100-сильным вариантом 3,5-литрового двигателя.

    Hotchkiss 2050 и 2050GS

    Выпускались после второй мировой войны и внешне отличались от моделей "686".

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |