Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Zagato («Загато»)

    Уго Загато (Ugo Zagato) основал свою кузовостроитель-ную мастерскую в 1919 г. в Милане. К концу 20-х гг. стал одним из самых знаменитых дизайнеров и изготовителей кузовов для спортивных автомобилей. С тех пор Zagato остается одной из лучших кузовостроительных компаний Италии. Во главе ее всегда находится представитель семьи Загато.

    Северная Италия издавна славилась традициями изготовления кузовов для различных экипажей, поэтому, когда Уго решил открыть свое дело, то выбрал кузовостроение. До этого он обучался в Германии, а во время первой мировой войны работал на авиастроительном заводе Pomilio («Помилио»).

    Фирма Zagato долгое время изготавливала легкие, обтекаемые и оригинальные автомобильные кузова. Во время первой мировой войны Уго Загато работал на авиастроительном заводе, где применяли обшивку фюзеляжей из легких металлов. Они идеально подошли и для спортивных машин

    Вскоре Уго получил известность в Милане благодаря своим легким и изящным кузовам для автомобилей Alfa Romeo («Альфа-Ромео»), которые побеждали в различных гонках. В 30-е гг. стал выполнять заказы компании ПАТ (ФИАТ). Во время второй мировой войны его завод разрушила авиация союзников. В 1946 г. он построил новые помещения на северной окраине Милана.

    В 50-60-е гг. кузова компании Zagato появлялись на легковых автомобилях многих фирм, в частности, на FIAT 8V, купе Abarth («Абарт»), Alfa Romeo Guilietta SV («Альфа-Ромео Джульетта SV»), Aston Martin DB4 GT Zagato («Астон Мартин DB4 GT Загато»), Lancia Flamiriia («Лянча Фламиния») и Lancia Fulvia Coupe («Лянча Фульвия Купе»). Работала компания и с такими фирмами, как Ferrari («Феррари»), Lamborghini («Ламборгини»), Maserati («Мазерати»), а также с менее известными производителями.

    Перед смертью Уго Загато компания переехала на новый завод (1968 г.). В 70-е гг. она сдала свои позиции. Лишь в следующем десятилетии ей удалось наверстать упущенное, создав Aston Martin Vantage Zagato («Астон Мартин Вэнтидж Загато»). Тогда же половину акций компании приобрела через своих представителей фирма Aston Martin.

    В конце XX века компания создавала автомобили, часть из которых подверглась критике специалистов. Однако они привлекали определенных клиентов. К Aston Martin добавилась Maserati Biturbo Spyder («Мазерати Битурбо Спидер»), к Alfa Romeo SZ пара выставочных машин Nissan 300ZX («Ниссан»). Но настоящим прорывом стала Hyena Coupe («Гиена Купе»). В 1998 г. компания создала модель Lamborghini P147, считавшуюся преемницей Diablo («Дьябло»).

    Zagato Hyena («Загато Гиена») 1992-1993

    Возрождение кузовостроительной компании Zagato, боровшейся в 80-е гг. за выживание, состоялось в январе 1992 г., когда она представила на Брюссельском автосалоне новое купе Hyena. Эта машина имела великолепное шасси и прекрасный кузов. Компания заявила, что она хотела бы сама выпускать и продавать эту модель, а не передавать права на нее другому изготовителю, который использовал бы свое шасси. Шли разговоры об изготовлении 60, 70 или даже 90 экземпляров.

    Если бы цена Hyena была умеренной, она могла бы стать многообещающей, поскольку создавалась на базе полноприводной Lancia Delta HF Integrale («Лянча Дельта HF Интеграле»), многие годы доминировавшей в чемпионате мира по ралли. Выставочный экземпляр Hyena получил 2-местный алюминиевый кузов.

    Дизайнер Марко Педрачини (Marco Pedracini) стремился сделать Hyena хорошо узнаваемой. Легкая и обтекаемая, она обладала значительно лучшими показателями, чем обычная Delta HF Integrale

    Хорошо оборудованное шасси Lancia имело АБС, раллийные колеса и специальные шины. Бамперы, пороги и панели дверей кузова Hyena были выполнены из материала Kevlar («Кевлар»). Это уменьшило ее собственную массу на 200 кг.

    Сама компания Zagato назвала свою новинку функциональной и новаторской. Для нее использовались передняя облицовка от Lancia и широкие колесные арки, при этом почти полностью отсутствовали устройства, снижающие аэродинамическое сопротивление, а в передней части кузова находилось большое количество отверстий для прохода воздуха в моторный отсек.

    В середине 1992 г. компания дала добро на выпуск этого необычного автомобиля, но корпоративная политика воспрепятствовала поставкам комплектующих модели Integrale. Проект умер после того, как изготовили всего 26 экземпляров Hyena.

    Планировалось выпустить 75 автомобилей Hyena

     

    Характеристика (1993 г.)
    Двигатель: Р4, два верхних распредвала
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 84x90 мм
    Рабочий объем: 1995 см3
    Максимальная мощность: 210 л.с.
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    Шасси: на несущем кузове
    Подвеска: независимая на стойках МакФерсона
    Тормоза: дисковые
    Кузов: 2-местное купе
    Максимальная скорость: 230 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |