Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Hudson ("Хадсон")

    Компанию Hudson основали в 1909 г. Говард Эрл Коффин (Howard Earle Coffin) и Рой Дайкмен Чепин (Roy Dikeman Chapin), бывшие соответственно главным инженером и управляющим по продажам фирмы Oldsmobile ("Олдсмобил"). Финансовую поддержку им оказал миллионер Хадсон, владевший в районе Детройта сетью магазинов. Hudson 640 (1914 г.) стал самым легким б-цилиндровым автомобилем в США и обеспечил компании устойчивую положительную репутацию. Выпустив 10260 машин, Hudson стала самым крупным в мире изготовителем 6-цилиндровых автомобилей. С этого момента она производила больше машин с закрытыми кузовами, чем ее конкуренты. Кузова поставляла фирма Biddle and Smart ("Бидл энд Смарт") из Эймсбери, штат Массачусетс.

    Дочерняя компания Essex ("Эссекс") начала собирать автомобили в 1917 г. на простаивавшем заводе Hudson. Когда объем выпуска обеих компаний сравнялся в 1922 г., они объединились. В 1926 г. Hudson открыла новый завод производительностью 1,5 тыс. кузовов в день, полностью обеспечив свои запросы. Ежегодный объем выпуска составлял 110 тыс. машин Hudson и 160 тыс. Essex, что в сумме дало группе Hudson-Essex третье место по продажам вслед за Ford ("Форд") и Chevrolet ("Шевроле"). Великая депрессия заставила переименовать модели Essex в Terraplane ("Терраплейн").

    Hudson представила в 1930 г. рядную "восьмерку" (3,5 л), остававшуюся в производстве до 1952 г. Машины этой компании пользовались спросом и в Великобритании: их собирали в западной части Лондона в количестве 2 тыс. штук в год. И Terraplane, и Hudson успешно выступали в соревнованиях. Hudson установила рекорд Американской автомобильной ассоциации среди серийных машин по подъему на холм в 1933 г. По финансовым причинам название Terraplane исчезло в 1938 г. Когда в 1940 г. Hudson представила переднюю независимую подвеску, ее автомобили рекламировались как "самые безопасные в Америке". Во время второй мировой войны компания выпускала комплектующие для самолетов, судовые двигатели Invader ("Инвэйдер") и орудия Oerlikon ("Эрликон").

    Самые элегантные модели компания продемонстрировала после войны. Главный дизайнер Фрэнк Спринг (Frank Spring) создал в 1948 г. кузов, получивший название Step-Down ("Степ-даун"), у которого часть рамы за арками задних колес состояла из консольных балок, расположенных ниже уровня основной части рамы. При этом кузов был приварен к раме и образовывал несущую конструкцию. Рядный 8-цилиндровый двигатель был позже использован на Super Six ("Cyпер Сикс") в варианте Pacemaker ("Пэйсмейкер"). В 1951 г. появился Hornet ("Хорнет") с новым нижнеклапанным 6-цилиндровым двигателем (145 л.с.). Машина успешно выступала в соревнованиях, хотя ее двигатель выглядел анахронизмом по сравнению с использовавшимися большинством компаний США моторами V8. К 1950 г. продажи достигли 150 тыс. штук, но уже через 3 года они упали до 33 тыс. Даже появление в 1953 г. новой компактной модели Jet ("Джет") не привлекло покупателей.

    В 1954 г. Hudson объединилась с компанией Nash и образовала American Motors Corporation ("Америкэн Моторс Корпорэйшн"). Фактически это был закат марки Hudson, поскольку большинство ее автомобилей получило эмблему Nash. Их собирали в Кеноша, штат Висконсин, устанавливали двигатели V8 от Jet, Hornet или Packard ("Па-кард"). К 1955 г. продажи возросли. Эмблему Hudson несли компактные Rambler ("Рэмблер") и варианты Austin Metropolitan ("Остин Метрополитен"). С 1958 г. машины стали называться Rambler. Хотя с тех пор Hudson не выпускала легковых автомобилей, ее детройтский завод строил армейские машины типа Mighty Mite 4x4 ("Майти Майт"). В итоге он перешел к военному отделению American Motors General ("Америкэн Моторс Дженерал").

    Hudson Hornet ("Хадсон Хорнет") 1951-1954

    Производство несущего кузова Фрэнка Спринга, который он создал еще в 1941 г., пришлось отложить до 1948 г. Серию новых машин открыл Pacemaster, за ним последовали Super Six, Hornet, Wasp ("Уэсп"), Super Wasp и флагман Commodore ("Коммодор"). В конечном итоге было выпущено более 142 тыс. машин Step-Down. Специальные исполнения включали купе с жестким верхом Super Wasp Hollywood ("Голливуд") и Commodore Brougham ("Коммодор Брогэм"). Предполагалось использовать рядную "восьмерку" (4,2 л), но в производство пошла модель Hornet с рядной "шестеркой" (5 л, 145 л.с.), добившаяся успехов в гонках американских серийных автомобилей. Создали эту серию Сэм Фрэм (Sam Frahm) и Рэйд Рэйлтон (Reid Railton). Назвали ее Step-Down потому, что задняя часть днища кузова была ниже основной рамы. У обоих задних колес машин находились специальные консоли рамы, обеспечившие низкий уровень пола в задней части кузова. Пониженный таким образом центр тяжести предопределил успешное выступление машины на гоночных трассах.

    Фрэнк Мэрфи до прихода руководителем дизайнерской службы Hudson, получил инженерное образование во Франции и работал в 20-е гг. в кузовной компании Murphy Body ("Мэрфи Води"). Он и его сотрудники отвечали за внешний вид машин, интерьер и все материалы, готовые к передаче в Технический центр компании. При разработке модели Commodore дизайнерская группа использовала гипс для масштабных моделей вместо обычно применяемой глины. Недостаток - трудность внесения изменений, в связи с чем на стадии конструирования у компании возникали проблемы. Например, с охлаждением двигателя. Потребовалось увеличить высоту облицовки радиатора, но руководство отказалось от такого решения в пользу облицовки меньшей высоты. Еще одной стилистической особенностью стало миниатюрное заднее стекло высотой всего 28 см, созданное по образцу Buick Sedanette ("Бьюик Седанетт") 1942 г. На новой серии Step-Down впервые использовали металлизированный пигмент и сочетание двух цветов. Машины получили избыток хрома, противосолнечные козырьки во всю ширину ветровых стекол.

    Hornet 1951 г., созданный дизайнером Фрэнком Спрингом и инженерами Сэмом Фрэмом и Рэйдом Рзйлтоном, имел ступенчатую раму. Задняя часть днища его кузова и кузовные панели находились на очень небольшой высоте от полотна дороги

     

    Характеристика (Hornet)
    Двигатель: Р6
    Рабочий объем: 5 л
    Шасси: на приваренной к кузову стальной раме с консолями
    Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: 2-дверный кабриолет или 4-дверный седан

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |