Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Lanchester ("Ланчестер")

    Компания Lanchester, располагавшаяся до своего объединения в 1931 г. с фирмой Daimler ("Дэймлер") в Бирмингеме, была одним из первых в Великобритании изготовителей автомобилей. Основали ее талантливые инженеры, братья Ланчестеры. Фредерик (Frederick) сначала единолично отвечал за конструирование, затем к нему присоединился Джордж (George).

    Все ранние автомобили Lanchester, как и эта 28-сильная модель 1910 г., соэдпны Фредериком Ланчестером с помощью брата Джорджа

    Компания всегда принимала самостоятельные решения, не следуя очевидным тенденциям, предлагая покупателям свои лучшие разработки. Самый первый автомобиль Lanchester появился в 1895 г., но производство началось лишь в 1900 г. с использованием оппозитного 2-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Первый мотор с жидкостным охлаждением был представлен в 1902 г., первые 4-цилиндровые автомобили - в 1904 г., а 6-цилиндровые - в 1906 г.

    Компания Lanchester создала два классических автомобиля - Forty ("Сорок") 1919-1929 гг. и недолго выпускавшийся Thirty ("Тридцать"). Они не были самыми успешными машинами, но их конструкция способствовала повышению репутации других моделей компании. Обе обладали высокой скоростью и были очень дорогими. По цене они конкурировали с автомобилями Rolls-Royce ("Роллс-Ройс"). Поэтому спрос на машины оказался невелик. Существовала компания за счет таких моделей, как Twenty-One ("Двадцать один"), которая являлась уменьшенной версией Forty, и последовавшей за ней Twenty-Three ("Двадцать три").

    На этом фото представлено купе со съемным верхом 1930 г. Кузов - от Corsica ("Корсика")

    Во время экономического спада банки отказались от помощи компании Lanchester, и ей пришлось влиться в состав бирмингемской BSA Group ("Би-Эс-Эй Груп"). BSA владела фирмой Daimler и перевела производство Lanchester в Ковентри.

    Довольно скоро изменилась стратегия фирмы и появилось множество новых конструкций. Эмблема Lanchester стала привычной на дешевых версиях автомобилей Daimler. Также некоторое время дешевые варианты автомобилей Lanchester продавали под маркой BSA. В 30-е гг. машины Lanchester отличались несъемными головками блока цилиндров, коробками передач с гидромуфтой и предварительным выбором включаемой ступени, а модель Roadrider De Luxe ("Роудрайдер Де Люкс") получила еще и независимую переднюю подвеску.

    Автомобиль Thirty был легче в управлении, чем все предыдущие машины компании, но стоил непомерно дорого

    Lanchester продержалась до середины 50-х гг. Последним ее автомобилем стал неудачный Sprite ("Спрайт"), после чего компания существовала лишь формально. В 1960 г. часть ее активов приобрела фирма Jaguar ("Ягуар").

    Lanchester Forty ("Ланчестер Сорок") 1919-1929

    Lanchester Forty - это инженерный шедевр тех лет, построенный по стандартам высшего качества. Соответствующей была и его цена. Автомобиль конкурировал с Rolls-Royce и Daimler. Эту выпускаемую в ограниченном количестве модель покупали даже коронованные особы Великобритании и других стран. А герцог Йоркский, ставший затем королем Георгом VI, сказал, что он предпочитает свой Forty всем другим автомобилям.

    Созданный Джорджем Ланчестером, автомобиль был прямым наследником довоенных машин "38НР" и Sporting Forty ("Cnopтинг Форти"). Большая и тяжелая модель разгонялась до скорости 104 км/ч, а ее облегченные варианты иногда преодолевали рубеж в 129 км/ч.

    Forty находилась в производстве целых 10 лет. В 1929-31 гг. ее можно было купить лишь по специальному заказу. Шасси автомобилей первого выпуска стоили 2200 ф.ст., с 1921 г. их цена упала до 1800 ф.ст. (меньше на 50 ф.ст., чем аналогичный Rolls-Royce 40/50НР). Знатоки считали автомобиль роскошным, но старомодным, а большинство из них полагало, что чрезмерно высокая цена машины приведет компанию Lanchester к финансовому краху.

    Модель практически полностью изготавливалась собственными силами компании. Ее 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, конструкция которого во многом определялась устройством авиамоторов Lanchester периода первой мировой войны, дополнялась сложной планетарной коробкой передач и червячной главной передачей. Компания внедрила тормоза на всех колесах с оригинальным гидромеханическим приводом в 1924 г., опередив фирму Rolls-Royce.

    Один из автомобилей Forty модернизировали, форсировали двигатель, облегчили и снабдили иным кузовом для участия в гонках в Брукленде. На местной трассе он развил скорость более 161 км/ч и установил несколько рекордов в соревнованиях на выносливость.

    Forty (на снимке слева) был суперавтомобилем своего времени. Им пользовался и король Георг V. В облегченном варианте машина добилась успеха в гонках

     

    Характеристика (1919 г.)
    Двигатель: Рб, верхний распредвал
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x127 мм
    Рабочий объем: 6178 см3
    Максимальная мощность: 100 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая планетарная
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на листовых рессорах
    Тормоза: барабанные сзади
    Кузов: 3-8-местные различных типов
    Максимальная скорость: 105 км/ч

    Lanchester Thirty ("Ланчестер Тридцать") 1928-1932

    Оглядываясь в прошлое, можно подумать, что модель Thirty компании Lanchester стала расчетливым шагом при первых признаках депрессии в 1929 г. На самом же деле братья Ланчестеры начали ее создание в 1927 г., задолго до экономического обвала.

    Конструкция автомобиля в целом и кузова в частности была прочной и довольно традиционной. Машина получила новый 8-цилиндровый двигатель и обычную коробку передач. Историки, в том числе Майкл Седжвик (Michael Sedgwick), описывали модель Thirty как самую прекрасную из 8-цилиндровых машин того периода. Ее двигатель с блоком цилиндров из цельной чугунной отливки и картером из алюминия имел приводимый валом распредвал в головке блока и полноопорный коленчатый вал. В то же время коробка передач была простой 4-ступенчатой с подвижными шестернями. Сохранила компания свои традиционные червячную главную передачу и консольные рессоры задней подвески. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч, а его облегченный вариант - 145 км/ч.

    Модель Thirty была более скоростной и динамичной, чем. Forty, которую она заменила, а так- же менее дорогой. Первые шасси стоили по 1325 ф.ст., а цена типичного 4-дверного кузова седан с тканевой обивкой составляла 450 ф.ст. И все же машина, учитывая экономическое положение в мире, стоила дорого. Потому за три года компания изготовила всего 126 экземпляров этой модели. Производство завершилось вскоре после вхождения Lanchester в состав BSA/Daimler.

    Модель Thirty выпускали в 1928-32 гг. Она развивала скорость 121 км/ч

     

    Характеристика (1928 г.)
    Двигатель: Р8, верхний распредвал
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,7x114 мм
    Рабочий объем: 4440 см3
    Максимальная мощность: 82 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая планетарная
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на листовых рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 5-местный седан или 7-местный лимузин
    Максимальная скорость: 121 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |