Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Subaru ("Субару")

    В сообщество изготовителей суперавтомобилей компания Subaru вступила только в 90-е гг., представив модель "SVX". История этой фирмы восходит к 1953 г., когда на основе нескольких мелких компаний, входивших в состав выпускавшей ранее военные самолеты Nakajima Aircraft ("Накадзима Эйркрафт"), была образована группа Fuji Heavy Industries ("Фудзи Хэви Индастриз").

    Роскошное полноприводное купе Subaru SVX с горизонтальным 6-цилиндровым двигателем (3,4 л, 226 л.с.) развивало максимальную скорость 231 км/ч. В 1992 г. журнал Autocar and Motor ("Отокар энд Мотор") пришел к выводу, что этот автомобиль превосходит Jaguar XJ-S

    В 1958 г. она изготовила свою первую легковую машину Subaru 360 - миниавтомобиль с задним 2-тактным 2-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, 3-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. В 60-е гг. на машине появилась 4-ступенчатая коробка. В 1968 г. компания представила первый "настоящий" автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 997 см3, увеличенным в 1970 г. до 1088, а позже - до 1300 см3.

    Subaru 360 на сборочном конвейере в 1962 г. Машина имела 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (360 см3) заднего расположения и независимую подвеску всех колес

    Серию автомобилей Leone ("Леоне") компания Subaru начала выпускать в 1971 г. Рабочий объем базового двигателя был увеличен до 1595 см3 в конце 70-х гг. перед началом производства полноприводных моделей. За этим не последовал отказ от машин класса "мини". В 70-е гг. серия Rex ("Рекс") получила 4-тактный двигатель (544 см3), который даже снабжали турбонаддувом. Некоторые модели этой марки были полноприводными. Такие автомобили не могли пользоваться спросом в Европе, к тому же тогда действовали импортные ограничения. Японским фирмам было невыгодно экспортировать дешевые машины. Так продолжалось до появления прочных полноприводных автомобилей Subaru с кузовом универсал и горизонтальным двигателем, повлиявших на европейский рынок.

    Седан Subaiu Leone uiund Am 1600 из серии Leone, появившейся в 1971 г. Первые машины комплектовали двигателем рабочим объемом 1200 см3. В 80-е гг. появились полноприводные модели с 1,8-литровым двигателем, часть из них снабжали турбонагнетателем

    В 80-е гг. компания приступила к выпуску престижных моделей. Купе "XT" имело горизонтальный 4-цилиндровый мотор и привод на все колеса. Машину критиковали за специфический внешний вид и ходовую часть, но на ее основе Subaru создала более качественные модели. В 90-е гг. авторитет компании подняли модели Legacy RS Turbo ("Легаси Турбо") и Impreza Turbo ("Импреза Турбо"). Их раллий-ные варианты праздновали победы в чемпионате мира в 1995-97 гг.

    Полноприводное спортивное купе Subaru XT Turbo отличалось угловатым кузовом. Этот автомобиль комплектовался горизонтальным 4-цилиндровым двигателем (1781 см3, 135 л.с.) с турбонаддувом, 5-ступенчатой основной и 2-ступенчатой раздаточной коробками

    Subaru SVX ("Сy6apy SVX") 1992-1996

    В 1992 г. стало ясно, что раллийный опыт Subaru не пропал даром. Компания представила автомобиль, в котором сочетались прекрасные показатели, управляемость и курсовая устойчивость. На него устанавливали горизонтальный оппозитный двигатель - первый 6-цилиндровый в истории компании.

    Самым необычным стилистическим решением стали боковые "окна в окнах". Опускалась только нижняя часть передних боковых стекол

    Он имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров, 24 клапана, впускной коллектор переменной длины и при рабочем объеме 3319 см3 развивал мощность 226 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 309 Н*м при 4800 об/мин. Такие характеристики определялись сравнительно большой собственной массой "SVX" - 1,6 т, хотя созданный Джуджаро (Giugiaro) кузов имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.

    С горизонтальным двигателем, приводом на все колеса, широкими колеей и шинами управляемость автомобиля "SVX" была прекрасной

    Автомобиль оборудовали 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, приводом на все колеса и противобуксовочной системой. Антиблокировочная система и электроприводы различных устройств утяжелили машину.

    Этот оппозитный 3,3-литровый 6-цилиндровый двигатель с переменной длиной впускного коллектора отличался очень плавной работой

    При максимальной скорости 232 км/ч "SVX" требовалось 8,7 с для разгона с места до 96 км/ч и 23,2 с - до 161 км/ч. Прохождение с места 400 м занимало 16,7 с, а разгон с 48 до 113 км/ч - всего 7,9 с. Более низкая цена по сравнению с конкурентами также предопределила успех модели "SVX".

    Скоростная спортивная Subaru SVX комплектовалась только автоматической коробкой передач

     

    Характеристика (1931 г.)
    Двигатель: оппозитный, 6 цилиндров
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,9x75 мм
    Рабочий объем: 3319 см3
    Максимальная мощность: 226 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
    Шасси: на несущем кузове
    Подвеска: независимая на стойках МакФерсона
    Тормоза: дисковые
    Кузов: 2-дверный 4-местный
    Максимальная скорость: 232 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |