Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")

    Чикагский дилер С. X. "Узки" Арнолт (S.H. "Wacky" Arnolt) представил в начале 50-х гг. спортивную машину на базе шасси серии "Т" компании MG (Эм-Джи). Но запомнился он в основном моделью Arnolt Bristol ("Бристол"). Для этого автомобиля использовали шасси 2-литрового легкового Bristol с двигателем BMW, оснащенное спортивными, туристскими и другими кузовами итальянского дизайнера Бертоне (Bertone). При стартовой цене 4 тыс. долларов. Arnolt Bristol пользовался заметным на фоне конкурентов успехом, хотя и имел обычное исполнение. Фрэд Уокер (Fred Wacker) за рулем одной из первых машин этой марки поделил первое место с Тэдом Бойнтоном (Ted Boynton) на автомобиле Frazer Nash ("Фрэзер Нэш") в национальном чемпионате Клуба спортивных автомобилей 1954 г. Автомобили компании побеждали также в своем классе на трассе Sebring ("Себринг"). Арнолт скончался в 1960 г., а производство завершилось в 1964 г. Всего за 10 лет было собрано 340 автомобилей.

    Arnolt Bristol с алюминиевым кузовом Bertone перед открытием Лондонского автосалона 1953 г. Двигатель и шасси от модели Bristol

    Amolt Bristol ("Арнолт Бристол") 1954-1964

    Одновременно с торговой деятельностью "Узки" Арнопт занимал пост вице-президента итальянского кузовного бюро Bertone. Он предложил этому "ателье" придать новую форму кузову автомобиля MG TD, чтобы использовать его на собственной машине. При этом Арнолт хотел установить кузов на шасси Bristol 404, а многие узлы взять у более ранней модели "403" (коробка передач, тормоза).

    Два шасси отправили на фирму Bertone. Автомобили были готовы к 1954 г. Это были родстер и закрытое купе. Машины предназначались для клубных соревнований, применялись в виде облегченных стандартных вариантов. Они стоили по 3994 доллара и были по-настоящему спартанскими. Родстер Deluxe ("Делюкс") имел поворотные стекла и крышу. Производство осложнялось и удорожалось доставкой шасси из Великобритании в Италию к Bertone, а готовых автомобилей из Италии в США.

    Благодаря 130-сильному двигателю и хорошим удельным показателям, Arnolt Bristol удачно участвовал в соревнованиях. Его первая победа состоялась в 1955 г. в классе 2-литровых машин в 12-часовой гонке в Себринге. На следующий год успех был повторен.

    В 1955 г. Арнолт представил вариант купе на базе Bristol. И снова дизайн от Bertone. Построили всего две такие машины. В США их цена с колесами Borani ("Борани") составляла 6 тыс. долларов

     

    Характеристика
    Двигатель: Р6, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 66x96 мм
    Рабочий объем: 1971 см3
    Максимальная мощность: 130 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая
    Шасси: сварное Bristol
    Подвеска: передняя независимая на поперечной листовой рессоре; сзади ведущий мост на торсионах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: родстер или купе
    Максимальная скорость: 172 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |