Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Amilcar ("Амилькар")

    Эта парижская фирма получила свое название от имен исполнительного директора Эмиля Акара (Emile Akar) и директора по продажам Жозефа Лами (Joseph Lami), основавших ее в 1921 г. Первыми машинами Amilcar были высококачественные циклкары Эдмона Мойе (Edmond Moyet), коллеги Жюля Саломона (Jules Salomon) по компании Citroen ("Ситроен"). Лами прежде работал с Саломоном на фирме Le Zebre ("Ле Зэбр"), а Акар был богатым бакалейщиком.

    Amilcar с 4-цилиндровым двигателем в 1100 см3 перед взвешиванием для допуска к 12-часовой гонке в Сан-Себастьяне (Испания)

    В день собирали по 5 автомобилей Amilcar, побеждавших с самого начала в разных соревнованиях. На них было установлено несколько рекордов в малом классе, поэтому машины пользовались хорошим спросом. В 1933 г. было построено 50 гоночных автомобилей С6 для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Все они "пилотировались" гонщиками-любителями. Рекордной стала средняя за 24 часа гонок скорость прохождения дистанции (135 км/ч), достигнутая вариантом с двигателем с двумя распредвалами.

    Модель "CS" 1926 г. с 1-литровым двигателем мощностью 23 л.с. могла развить максимальную спорость 96 км/ч

    Все известные машины, начиная с модели "СС", имели рабочий объем двигателя около 1 л, но их схема с двумя распредвалами позволяла разогнать крошечный Amilcar до скорости 209 км/ч. Amilcar были самыми результативными из легких французских спортивных машин 20-х гг. Считается, что было изготовлено около 16,5 тыс. автомобилей всех моделей, включая более крупные дорожные "Е", "G", "J" и "L".

    Гоночные машины Amilcar, подобные этой модели "СО" 1926 г., были популярны благодаря своей небольшой массе и хорошим удельным показателям

    С 1925 г. компания предлагала миниатюрную "СО" с рядной "восьмеркой", которая превратилась в основную в программе модель "Сб". Из-за экономического кризиса производство легких спортивных автомобилей Amilcar почти прекратилось. В 1934-37 гг. Amilcar вновь собирала машины на 4 и более мест с двигателями рабочим объемом 1,25-2,0 л фирмы Delahaye ("Делаэ"). Лами и Акар покинули компанию еще в конце 20-х гг., a Amilcar вскоре перешла под управление фирмы Hotchkiss ("Гочкисс"). Так в программе Amilcar появилась модель Compound ("Компаунд"). Всего в конце 30-х гг. было изготовлено около 700 таких автомобилей. Отличались они сочетанием несущего алюминиевого кузова с передним приводом и независимой подвеской. Двигатели сохранили рабочий объем 1200 смэ.

    Название компании Amilcar является анаграммой из фамилий ее основателей Эмиля Акара и Жозефа Лами

    Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924

    Первой из получивших известность моделей Amilcar стал этот миниатюрный автомобиль - типичная ремесленная поделка на основе мотоциклетных деталей. Работавший на фирмах Le Zebre и Citroen Жюль Саломон использовал 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и боковыми клапанами (903 см!, 18 л.с.), обеспечивший машине массой всего 436 кг прекрасные удельные показатели. С двумя пассажирами "СС" развивал скорость 80 км/ч, которую в те времена могли достичь лишь несколько машин с 1,5-литровым двигателем. Узкая колея заднего моста, при установке 3-ступенчатой коробки передач, позволяла обойтись без дифференциала. Поэтому сзади имелся лишь один тормозной барабан для рабочего и стояночного тормоза, действовавший сразу на оба колеса. Упругими элементами подвески были четвертьэллип-тические рессоры, а первые образцы машины обходились даже деревянным передним мостом. В 1921-24 гг. было продано большое количество "СС" и вариантов "CS" и "С4" - примерно 6000 штук. Эти машины изготавливали также в Германии и Австрии, а в Италии под названием Amilcar-Italiana ("Амилькар-Итальяна") вели их сборку из привозных комплектов.

    Основной моделью Amilcar была "Сб". Представленный на фото 2-местный вариант "СО" имел более широкую ходовую часть. Развивая максимальную скорость 209 км/ч, он успешно участвовал в кольцевых гонках, победив в Гран при Прованса 1926 г. в Мирамасе

    Варианты СС

    С4

    Удлиненный "СС" для установки более просторного кузова с двигателем в 1004 см3.

    CGS

    Gran Sport ("Гран Спорт"), гоночную машину с двигателем (1074 см3, 30 л.с.) и тормозами на всех колесах, выпускали и в 3-местном варианте "CGS3".

    CGSS

    Вариант предыдущей модели уменьшенной высоты и с нагнетателем, повысившим мощность до 40 л.с.

    Сб

    Совершенный гоночный автомобиль, выпускавшийся серийно. Он имел 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (1100см3, 83 л.с.).

    На "Сб" использовался рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, карбюратором Solex ("Солекс") и нагнетателем Рутса (1,0 л, 62 л.с. при 5600 об/мин.). В отличие от модели "СО", двигатель "Сб" имел подшипники скольжения вместо роликовых

     

    Характеристика (Сб)
    Двигатель: Рб, два распредвала
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 56x74 мм
    Рабочий объем: 1094 см3
    Максимальная мощность: 62 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая; спереди полуэллиптические, сзади - четвертьэллиптические рессоры
    Тормоза: барабанные
    Кузов: спортивный алюминиевый
    Максимальная скорость: 209 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |