Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Cunningham ("Каннингхэм")

    Родившийся в Циннциннати Бриггс Каннингхэм (Briggs Cunningham) был богатым человеком. Он пришел в автомобильный спорт в 40-х гг. и вскоре стал самым успешным новичком Северной Америки.

    Хотя Бриггс Каннингхэм начал производство дорожной модели, основные его усилия были направлены на разработку гоночных автомобилей, в частности для соревнований в Ле-Мане. Этот образец 1953 г. выпуска имел двигатель Chrysler 331

    Впервые Каннингхэм появился на гонках в Ле-Мане в 1950 г. Его команда выставила два фактически серийных автомобиля Cadillac ("Кадиллак"), причем один с открытым кузовом, получившим прозвище "Монстр". Заняли эти машины 10 и 11 места, что побудило спортсмена-энтузиаста приступить к выпуску улучшенных специальных автомобилей.

    Первая модель Cunninhgam C1 (1950-51 гг.) получила двигатель V8, коробку передач и задний мост от Cadillac, а вторая - "С2" - двигатель V8 от Chrysler и особую раму. К гонке в Ле-Мане 1951 г. было построено три машины "С2" с шасси от Cadillac, рамой из труб большого диаметра с поперечинами от Ford. Передняя подвеска - рычажная с винтовыми пружинами, задняя - типа de Dion ("де Дион").

    Хотя машины "С2" в 1951 г. в Ле-Мане не добрались до финиша, одна из них некоторое время удерживала вторую позицию. Этот факт подтолкнул Каннингхэма к созданию на базе "С2" дорожной спортивной модели "СЗ". Она стала первой и единственной его коммерческой машиной.

    Cunningham С3 ("Каннингхэм С3") 1953-1955

    Автомобиль Cunningham C-3, как и его предшественник, имел V-об-разный 8-цилиндровый двигатель от Chrysler. Стоил он также дорого и был предназначен для ограниченного числа богатых энтузиастов. Главной особенностью "СЗ" являлся обтекаемый кузов купе, который создала и изготавливала итальянская кузовная фирма Vignale ("Виньяле"). Как и его прямые конкуренты от Ferrari ("Ферра-ри") начала 50-х гг., "СЗ" был красивым автомобилем, правда, несколько великоватым для двухместной модели, но с тщательно выполненным и изысканно оформленным кузовом.

    На модели "СЗ" вместо задней подвески de Dion использовалась пружинная рычажная подвеска заднего моста концерна Chrysler

    Производство каждой машины занимало массу времени: готовая ходовая часть с небольшого завода в штате Флорида перевозилась в Италию. Там вручную изготавливали панели кузова, собирали его, а затем готовый автомобиль возвращали в США или направляли в другие страны мира. Стоил "С3" очень дорого. На официальном представлении в США в 1953 г. за него просили 10 тыс. долларов. В том году, например, купе Cadillac стоило 4 тыс. долларов. И все же машина была убыточной. Позже Каннингхэм признал, что на каждом экземпляре он терял довольно много денег. Будь машина более успешной, он мог бы осуществить свои планы выпуска 4-местного спортивного седана.

    На машинах Cunningham использовали верхнеклапанный мотор Chrysler V8. На дорожных вариантах его мощность составляла 220-235 л.с.

    Конструктивно "СЗ" имел ту же ходовую часть, что и гоночные машины Каннингхэма, но без заднего моста de Dion. Вместо него использовался обычный ведущий мост на винтовых пружинах и направляющих штангах. Двигатель Chrysler с полусферическими камерами сгорания развивал мощность не менее 223 л.с.

    Шасси модели "СЗ" доставляли из Флориды на фирму Vignale в Италию. Там на него устанавливали кузов ручной работы и возвращали в США или направляли в те страны, откуда пришел заказ

     

    Характеристика (1953 г.)
    Двигатель: V8, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,8x92,1 мм
    Рабочий объем: 5425 см3
    Максимальная мощность: 223 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: на винтовых пружинах - спереди независимая, сзади зависимая
    Тормоза: барабанные
    Кузов: алюминиевое 2-местное купе
    Максимальная скорость: 209 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |