Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    American Motors ("Америкам Моторс")

    АМС ("Америкэн Моторс Корпорэйшн")появилась в результате слияния в 1954 г. фирм Nash ("Нэш") и Hudson ("Хадсон"). Последняя когда-то владела также компанией Rambler ("Рэмблер"), которую в 1950 г. возродили для фирменного названия компактных легковых автомобилей. С 1958 г. вся продукция АМС получила название Rambler. Исключением был небольшой Metropolitan ("Метрополитэн") на базе Austin A40 ("Остин").

    Самая смелая спортивная модель АМХ концерна American Motors с мощным двигателем V8 дебютировала в 1968 г.

    Глава АМС Джордж Ромни (George Romney) верил в компактные автомобили задолго до пика их популярности в США. Но после того, как он стал политиком, АМС сместила акценты на модели более высокого класса, предложив в 1966 г. фастбек Marlin ("Марлин"). Машина не получила признания покупателей, и через два года появилась модель Javelin ("Джэвелин") и ее вариант АМХ.

    Это помогло АМС стать более прибыльной, а с приобретением корпорации Kaiser Jeep ("Кайзер Джип") в 1970 г. она смогла занять новые привлекательные секторы автомобильного рынка Северной Америки. В 1978 г. АМС перешла под контроль Renault ("Рено"). В 1987 г. 46% акций АМС купил Chrysler.

    Модель Javelin была одной из опасных авантюр АМС, обеспечившая на короткое время значительный рост сбыта в секторе рынка, занятом такими моделями, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Однако Javelin не была столь внешне привлекательной как ее конкуренты. К тому же на рост продаж влияли спортивные результаты в национальных первенствах, например, таких, как Trans-Am ("Транс-Ам").

    American Motors успешно вступила в гонки Trans-Am с Javelin. Эта машина представлена на трассе в Бриджпорте, 1969 г.

    АМС предпринял все, чтобы обеспечить доверие к автомобилю. Для руководства заводской спортивной командой был нанят многообещающий Роджер Пенске (Roger Penske), в "конюшню" вошел и один из лучших в стране гонщиков Марк Донахью (Mark Donohue). Он выиграл в 1970 г. престижную серию Trans-Am на специальной красно-бело-голубой Javelin. В 1969 г. АМС изготовила 40675 этих машин, а на следующий год, несмотря на победу Донахью, выпуск упал до 28000 штук. Расчеты АМС рухнули и, хотя модель АМХ, ставшая развитием Javelin, была чисто спортивным автомобилем, концерн обратился к обычным моделям, заполнявшим другие ниши рынка. Примером тому стал неудачный Pacer ("Пэйсер"). Следующий полноприводный Eagle ("Игл") вновь повысил авторитет АМС. Но было поздно.

    АМС АМХ 1968-1974

    Первым автомобилем, который должен был появиться под названием АМС, сменившим марку Rambler, стал Javelin - 4-местное купе, производство которого началось в августе 1967 г. К нему в феврале 1968 г. присоединился АМХ. Они обеспечили концерну выход на быстро растущий рынок небольших и "сильных" машин. Их образ дополняло участие в Транс-американских трековых гонках. Для этого на них устанавливали дополнительные приборы: тахометр, спидометр со шкалой на 140 миль/ч (225 км/ч), усиленные подвеску и амортизаторы, каркас безопасности. Двигатель мог быть 6-цилиндровым (3,8 л, 145 л.с.) или V8 (4,8-5,6 л, 200-280 л.с.). Коробка передач - автоматическая 3-ступен-чатая или механическая 3- или 4-ступенчатая. Передние тормоза - дисковые. Под занавес, в 1974 г., дорожный АМХ можно было приобрести с 6,6-литровым двигателем V8 (300 л.с.) с четырехкамерным карбюратором, дисковыми тормозами с усилителем. Ранее предлагалось даже несколько вариантов дизайна автомобиля. Наиболее удачным стал Cardein Javelin ("Кардэн Джэвелин") с модным интерьером.

    Javelin с двигателем V8 (280 л.с.) была ответом АМС конкурирующим моделям Mustang и Camaro

     

    Характеристика
    Двигатель: V8, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 85x83 мм
    Рабочий объем: 4752 см3
    Максимальная мощность: 225 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая механическая
    Шасси: рама с Х-образной поперечиной
    Подвеска: спереди независимая на двойных рычагах; ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: дисковые/барабанные
    Кузов: купе
    Максимальная скорость: 193 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |