Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Brough Superior ("Бро Сьюпериор")

    Джордж Бро (George Brough) сделал себе имя в 20-30-е гг., выпуская ряд прекрасных мотоциклов с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Они были такого высокого качества и настолько изысканными, что сотрудник британского журнала Motor Cycle ("Мотоцикл") назвал их "роллс-ройсами" среди мотоциклов". В начале 30-х гг. Бро пришла в голову идея продавать автомобили. Он сделал решительный шаг, продемонстрировав в 1935 г. "свою" модель Straight Eight ("Стрэйт Эйт"). Она представляла собой комплектное шасси американской фирмы Hudson ("Хадсон") с кузовом, созданным У.К. Этчерли (W.C. Atcherly) из Бирмингема. Чтобы подчеркнуть исключительность, с началом сборки автомобилей провели массированную рекламную кампанию.

    Название Brough Superior принадлежало фирме, производившей до второй мировой войны мотоциклы. Попытка выпуска автомобилей оказалась менее успешной

    В атмосфере 30-х гг. автомобильная пресса направила в адрес модели Brough такой поток хвалебных эпитетов, что слова "особый" и "уникальный" часто применялись даже к самым обычным его агрегатам и узлам. Выделялась машина и характеристиками; в то время ее максимальная скорость 145 км/ч считалась отличным показателем. Тогда же фирма Railton ("Рэйлтон") из Кобхэма представила свою модель, также выполненную на шасси Hudson. Конкурирующие автомобили компании Brough вызвали бурю протестов с ее стороны в адрес американского поставщика. В итоге Brough пришлось сменить двигатель на 6-цилиндровый.

    Высокая цена на машины Brough не стимулировала активные продажи, и Джордж Бро создал в 1938 г. более амбициозную модель XII. Попытка исправить положение не удалась. Производство постепенно сокращалось. Во время второй мировой войны компания Brough поставляла правительству прецизионные станки, а с наступлением мира к изготовлению ни автомобилей, ни мотоциклов она уже не вернулась.

    Brough Superior Straight Eight ("Бро Сьюпериор Стрэйт эйт") 1935-1936

    Автомобиль Brough Superior был показан в мае 1935 г. Его рама и ходовая часть были взяты у американской фирмы Hudson, но установлена система электрооборудования напряжением 12 В. Тормоза имели тросовый привод, а подвеска на листовых рессорах была простой и мягкой. Кузов -модный кабриолет - поставлял У.К. Этчерли из Бирмингема. Фактически сборочных операций на заводе Brough в Ноттингеме не требовалось.

    Фактически Brough сама не изготавливала ни свои автомобили, ни показанные на снимке приборы, хоть на них и имелось ее название

    Шасси фирмы Hudson с рядной нижнеклапанной "восьмеркой" было современным. Двигатель работал плавно и обеспечивал высокий крутящий момент. Он развивал мощность 125 л.с. и в сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач обеспечивал автомобилю стоимостью 695 ф.ст. максимальную скорость 145 км/ч.

    Когда было продано 25 автомобилей Brough, компания Railton (которая также покупала шасси у Hudson) сумела добиться от американской фирмы эксклюзивных поставок 8-цилиндровых двигателей. Поэтому уже через полгода Brough вынуждена была перейти на 6-цилиндровые двигатели фирмы Hudson. В варианте с турбонаддувом мощность двигателя была такой же, как и у 8-цилиндрового агрегата. Поэтому характеристики машины не пострадали.

    Brough Superior Straight Eight имел двигатель и ходовую часть американской компании Hudson. Кузов выполнен У.К. Этчерли из Бирмингема

     

    Характеристика (Straight Eight)
    Двигатель: V8, нижнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 76x114 мм
    Рабочий объем: 4618 см3
    Максимальная мощность: 125 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
    Шасси: на отдельной стальной раме
    Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 4-местный седан
    Максимальная скорость: 145 км/ч

    Варианты Straight Eight

    В конце 1935 г. появился автомобиль с 6-цилиндровым двигателем американской фирмы Hudson. Мотор имел диаметр цилиндров 76 мм, ход поршней 127 мм и рабочий объем 3497 CMJ. Без наддува он развивал 90 л.с. (цена автомобиля 755 ф.ст.) и с наддувом - 125 л.с. Техническое устройство автомобиля осталось прежним. Предлагалось также два варианта кузова: 4-местный седан и 2-местный кабриолет. До прекращения производства в 1939 г. было собрано примерно 50 машин.

    Brough Type XII ("Бро тип XII") 1938 г.

    Эта интересная конструкция была воплощена лишь в одном полноценном экземпляре. Джордж Бро пытался обойти с фланга своего главного противника - компанию Railton - с помощью еще более впечатляющего автомобиля. К тому времени он создал собственное шасси, а прекрасный кузов седан спортивного стиля изготовила фирма Charlesworth ("Чарлзуорт") из Ковентри. Двигатель поставил американский концерн Ford - это был нижнеклапанный Lincoln Zephyr V12 ("Линкольн Зефир"), мощность которого была несколько меньше, чем у прежнего 8-цилиндрового Hudson.

    Двигатель модели Туре XII был американский нижнеклапанный Lincoln V12 мощностью 112 л.с.

    Бро имел далеко идущие планы в отношении новой модели длиной 5,49 м. Ее цена 1250 ф.ст. была хоть и не намного, но меньше стоимости машин Rolls-Royce. Построить удалось лишь один автомобиль. При этом Бро разрешил всевозможные проблемы, возникавшие при его создании. Основными оказались перегрев двигателя и недостаточная жесткость рамы. Тем не менее, автомобильное направление компании Brough сошло на нет, и амбициозный Туре XII так и не попал на производство.

    Туре XII с кузовом от Charleswort так никогда и не выпускали

     

    Характеристика
    Двигатель: VI2, нижнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,85x95,25 мм
    Рабочий объем: 4378 см3
    Максимальная мощность: 112 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
    Шасси: отдельная стальная рама, лонжероны замкнутого сечения
    Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 4-местный седан
    Максимальная скорость: 145 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |