Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Continental ("Континентал")

    Американские знатоки автомобилей были придирчивы к разнице между марками Continental и Lincoln Continental. Отличия хоть и были, но небольшие. Правда, для коллекционеров они имели значение.

    В стремлении обогнать Cadillac концерн Ford пытался обеспечить автомобилям марки Continental еще больший авторитет, чем у автомобилей его отделения Lincoln. На фото - Continental Mk II1956 г.

    Компанию Lincoln в 1922 г. приобрел концерн Ford, a первый Lincoln Continental появился в 1940 г. После второй мировой войны Lincoln были самыми быстрыми, большими и дорогими автомобилями производства Ford, но уступали в популярности моделям Cadillac ("Кадиллак") концерна General Motors ("Дженерал Моторс"). Первый Lincoln Continental, выпускавшийся в 1940-48 гг., оказался таким, что дилеры нудно требовали преемника. Отделение Lincoln-Mercury ("Линкольн-Меркюри") с руководителем нового отдела особых проектов Уильямом Клэем Фордом (William Clay Ford), младшим братом Генри Форда II, получило задание создать новый автомобиль. Название Lincoln не должно было упоминаться. Затянувшееся ожидание было вознаграждено в начале 50-х гг.

    Подобно Lincoln Continental новинка представляла собой дорогой и просторной автомобиль с 4-местным кузовом купе, стиль которого в Америке определяют как "купе с жестким верхом". Он имел то же шасси, что и прочие модели Lincoln того периода, но новые раму и внешний вид. Назывался автомобиль Continental Mk II.

    Появление новой марки привело к тому, что в конце 50-х гг. программа концерна Ford включала собственно автомобили Ford (самые дешевые модели), Edsel ("Эдзел", с конца 1957 г., чуть выше классом), Lincoln ("люксовые" машины, конкурирующие с Cadillac) и Continental (вершина "фордовской" пирамиды).

    Continental Mk II ("Континентал Mk II") 1956-1958

    Автомобиль "Mk II" получил новую раму, созданную инженером Харли Ф. Коппом (Harley F. Сорр), которая при колесной базе 3,2 м имела глубокий изгиб лонжеронов между передними и задними колесами для того, чтобы обеспечить при низкой крыше достаточно большое пространство над головой задних пассажиров. Подвеска была очень мягкой и совсем неспортивной. Новый 6-литровый двигатель V8 мощностью 285 л.с. поставил машину вровень с Cadillac. Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и усилитель рулевого механизма входили в стандартное оборудование.

    Для своего времени 6-литровый верхнеклапанный двигатель V8, развивавший 285 л.с., был мощным. Работал он с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач

    Дизайн автомобиля в отличие от прочих моделей Lincoln стал более приглаженным и тщательно проработанным в деталях. Сверхдлинный капот и огромный моторный отсек привели к тому, что салон можно было определить как 4-местный с близко придвинутыми друг к другу сиденьями. При длине 5,64 м весил "Mk II" 2190 кг - и это без пассажиров! Автомобиль как будто хвастался своим богатством перед миром. Машина была скоростной, но обладала огромным расходом топлива - 28 л/100 км.

    Впервые представленная осенью 1955 г., она была встречена как лучшая конструкция всех времен. Восторги остудила цена: "Mk II" стоила не менее 9695 долларов, в то время как цена других моделей Lincoln составляла порядка 4,5 тыс., a Cadillac Eldorado - 6,5 тыс. долларов. Нашлось несколько богатых американцев, готовых выложить такие деньги за этот прекрасный автомобиль. В итоге в 1956 модельном году удалось продать 1325 машин. Затем цена возросла до 9966 долларов. В 1957 г. на "Mk II" нашлось лишь 444 покупателя. В 1959 г. появился менее дорогой автомобиль. Вскоре Continental перестала быть отдельной маркой. Ее погубили высокие цены и ошибочная стратегия превращения названия модели в особое отделение легковых автомобилей.

    Девизом Continental должны были быть слова: "Если ты получил это, выставляй его напоказ". Длина "Mkll" 1956 г. составляла 5,64 м, а собственная масса - более 2 т. Размеры салона не впечатляли

     

    Характеристика (1956 г.)
    Двигатель: V8, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x92,96 мм
    Рабочий объем: 6030 см3
    Максимальная мощность: 285 л.с.
    Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, задние ведущие колеса
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 4-местное купе с жестким верхом
    Максимальная скорость: 177 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |