Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")

    Компания Lea & Francis из Ковентри начинала с выпуска велосипедов. Самый плодотворный для нее период в качестве изготовителя автомобилей пришелся на 20-30-е гг. Первые модели Lea-Francis в основном несли подходящие покупные агрегаты. На большинстве автомобилей использовались двигатели Генри Мидоуса (Henry Meadows) из Вулвер-хэмптона.

    Эмблема Lea-Francis была хорошо известна в 20-е гг. В 1937 г. она вновь появилась на двух моделях

    Как правило, сочетание комплектующих оказывалось удачным, и автомобили пользовались спросом. Первую спортивную машину модели "L" компания построила в 1925 г., а в 1927 г. увидела свет ее модернизированная версия "Р". Самым знаменитым автомобилем компании 20-х гг. был Hyper Sports ("Гипер Спорте"), оказавшийся легче и динамичнее большинства своих конкурентов во многом благодаря двигателю Meadows с наддувом.

    Во время экономического спада компания Lea-Francis испытывала серьезные финансовые затруднения и в первой половине 30-х гг. прекратила выпуск автомобилей. Тем не менее, марка возродилась в рамках новой компании Lea-Francis Cars Ltd. в 1937 г., когда Хью Роуз (Hugh Rose), ранее работавший на фирме Riley ("Райли"), создал две модели с двигателями с двумя верхними распредвалами.

    Кэйи Дон на Lea-Fronds Hyper Sports проходит поворот вслед за машиной Stutz ("Стутц") на Tourist Trophy 1928 г. в Ольстере. Он победил со средней скоростью 103,8 км/ч

    Аналогичные автомобили, но с более современным внешним видом, компания предложила и после второй мировой войны. Однако с окончанием ажиотажного спроса продажи машин Lea-Francis резко упали. В 1953 г. компания выпустила последние серийные легковые модели.

    Затем фирма существовала за счет помощи другим предприятиям в осуществлении их договоров. Последняя попытка изготовить новый спортивный автомобиль Leaf Lynx ("Лиф Линкс") в I960 г. закончилась унизительной неудачей. Компания окончательно прекратила свое существование. Четвертое по счету возрождение состоялось в 80-е гг., когда название и сохранившиеся узлы приобрел Барри Прайс (Barry Price). Изготовленный им прототип был показан на автосалоне в Бирмингеме в 1998 г.

    Lea-Francis Hyper Sports ("Ли-Фрэнсис Гипер Спорте") 1928-1932

    Несмотря на то, что спортивные машины "L" и "Р" были конкурентоспособны по отношению к таким автомобилям, как Alvis 12/50 ("Алвис"), они не несли в себе ничего нового. Все изменилось лишь с появлением модели Hyper Sports.

    Данная машина имела не очень жесткую раму, неразрезные мосты и барабанные тормоза со штанговым приводом. Но ее 4-цилиндровый двигатель Meadows с нагнетателем Cozette ("Козетт") развивал мощность 61 л.с. в базовом исполнении, а на спортивных машинах использовался его форсированный вариант.

    Нагнетатель Gazette обеспечивал двигателю автомобиля Hyper Sports мощность 61 л.с. Гоночные машины располагали форсированными вариантами мотора

    Среди спортивных автомобилей 20-х гг. трудно выделить машины с достойным внимания внешним видом: все они выполнялись на один манер и имели одинаковые пропорции. Но Hyper выделялся наклоненным назад радиатором, при этом данный угол соответствовал углу наклона задней стенки кузова с крышкой багажника.

    В 1928-30 гг. компания реализовала собственную спортивную программу, в рамках которой Кэйи Дон (Кауе Don) победил в гонке Tourist Trophy ("Турист Трофи") 1928 г. в Северной Ирландии. Хорошо показала себя машина и в 24-часовых гонках в Ле-Мане. В то время Hyper были почти такими же быстрыми, как и Alfa Romeo 1750 с мотором с наддувом. Для получения лучших результатов компании следовало бы вложить в программу больше финансовых средств.

    Во времена внешне схожих спортивных автомобилей Hyper Sports выделялся наклонным радиатором

     

    Характеристика (1928 г.)
    Двигатель: Р4, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм
    Рабочий объем: 1496 см3
    Максимальная мощность: 61 или 79 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 2-местный спортивный, туристский или купе
    Максимальная скорость: 137 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |