Энциклопедия автоклассики







  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Darrin "Даррин"

    40-е гг. Ховард А. Даррин (Howard A. Damn) был знаменитым кузовостроителем и дизайнером, нанятым компанией Kaiser-Frazer ("Кайзер-Фрэйзер") для создания новой марки легкового автомобиля. Одновременно он работал над спортивными машинами собственной конструкции. Его первенцем стал своеобразный кабриолет.

    Автомобиль Даррина появился в 1954 г. Ему присвоили индекс "DKF-161". Это был открытый 2-местный кабриолет со стеклопластиковым кузовом наподобие нового Chevrolet Corvette ("Шевроле Корветт"). "DKF-161" имел оригинальные сдвижные двери.

    В продажу он поступал с завода фирмы Kaiser-Frazer в Джэксоне, штат Мичиган. Вскоре стал официально называться Kaiser-Darrin. Когда производство на этой фирме прекратилось, Даррин выкупил последние 90 экземпляров, заменил двигатели и продавал их в течение 1957 г.

    Проблемы Даррина были тесно связаны с проблемами Kaiser-Frazer, попавшей в начале 50-х гг. в финансовый провал. Отпускная цена "DKF-161" 3668 долларов была высока, а после начала падения головной фирмы под уклон пошли и дела Даррина. Как только главный завод в Уиллоу Ран был продан концерну General Motors ("Дженерал Моторс"), a Kaiser-Frazer выкупила Willys ("Виллис"), проект выпуска спортивных автомобилей был похоронен.

    Следует отметить, что американские покупатели спортивных машин неохотно покупали модель "DKF-161", которую так высоко оценила автомобильная пресса. В дальнейшем Даррин переключился на выпуск небольшого автомобиля с двигателем немецкой DKW (ДКВ), но и этот проект вскоре потерпел неудачу.

    Darrin DKF-161 ("Даррин DKF-161") 1953-1957

    При своей эффектной внешности творение Даррина получило простое шасси модели Kaiser Henry J ("Кайзер Генри Джей") с 6-цилиндровым двигателем Willys. Для "DKF-161", как для типичного американского автомобиля 50-х гг., внешний вид был намного важнее технической начинки. Поскольку данный проект поддерживала Kaiser-Frazer и "DKF-161" выпускали на одном из ее заводов, машина имела множество комплектующих производства этой фирмы. В итоге, как говорят в Америке, получился автомобиль для шоу, а не для передвижения.

    Дизайн кузова был прекрасным, особенно по стандартам США времен президента Эйзенхауэра. Ветровое стекло самого первого автомобиля состояло из двух половинок, но в производство пошел вариант с цельным гнутым стеклом. Длинный и низкий кузов отличали небольшая решетка радиатора и удачно встроенные бамперы. Интересной особенностью стали сдвижные двери, никогда не применявшиеся на легковых автомобилях. При открывании они перемещались вперед и входили внутрь передних крыльев, открывая доступ к сиденьям. Эту конструкцию Даррин запатентовал в 1948 г. Причем патент предусматривал электропривод четырех дверей, но для спортивной модели устройство было значительно проще. Перемещались двери на роликах, поэтому со временем открывание затруднялось из-за скапливающейся грязи или повреждений кузова после аварии.

    С этим автомобилем Даррин всегда испытывал трудности, поскольку машина не имела признанной родословной. Несмотря на то, что она была намного легче Chevrolet Corvette, мощность ее двигателя не выдерживала никакого сравнения. С другой стороны, салон имел прекрасную отделку и великолепную приборную панель. По заказу машина предлагалась с жестким верхом, но большинство покупателей предпочитало кузов типа "ландо", у которого мягкий верх мог быть убран, но при этом каркас и защита сзади оставались.

    Производство автомобилей было недолгим: началось осенью 1953 г., а закончилось летом 1954 г. Кузов окрашивали лишь в четыре цвета: бледно-палевый, розовый, красный и желтый. Всего было собрано 435 автомобилей. Около 100 из них остались непроданными. Даррин выкупил большинство из них и в течение следующих двух лет продал через собственные салоны в Лос-Анджелесе. Некоторые из машин получили двигатели Cadillac V8 мощностью 304 л.с. и могли развить скорость 225 км/ч.

    Darrin был элегантным для своего времени автомобилем, однако оформление передней части кузова выглядело странно. Уникальными были сдвижные двери

     

    Характеристика (1953 г.)
    Двигатель: Р6, верхние впускные клапаны
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,37x88,9 мм
    Рабочий объем: 2637 см3
    Максимальная мощность: 90 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 2-местный стеклопластиковый
    Максимальная скорость: 161 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |