Методичка 1 ступени метода Бронникова.










Общая техника безопасности и основные правила
выполнения упражнений

  • Все упражнения выполнить с открытыми глазами (иное оговорено в тексте)
  • Все движения совершать по часовой стрелке
  • Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю
  • Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания
  • Ученик и учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
  • При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнения, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе развития негативные реакции исчезнут.


УПРАЖНЕНИЕ 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

  • Определение горизонтальных границ биополя человека (рис. №1).
    Исходное положение:
    Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м.
    Методика выполнения:
  •    При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудяшего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возра­сте), плотным, актив­ным, равномерным, правильной формы.


       

    рис. №1


  • Определение границы вертикального поля (рис. №2).
    Исходное положение:
    Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.
    Методика выполнения:
  •    Производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.


     

    рис. №2


    Значение упражнения: У большинства начинающих обучение энергетические поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте. Измерение параметров полей у разных Учеников в различных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.


УПРАЖНЕНИЕ 2

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ
(«МЯЧ», «ГАРМОШКА», «ЛУЧ»)

    Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.
    Методика выполнения:
  • «МЯЧ» (рис. №3)
  •    Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях - необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать «мячик», его упругость, повращать его меняя положение рук.



    рис. №3


  • «ГАРМОШКА» (рис. №4)
  •    Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения энергети­ческой гармошки (пружинки, резинки).


     

    рис. №4


  • «ЛУЧ» (рис. №5)
  •     Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический луч. Указательным лальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, крут и так далее.



    рис. №5


    Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу ощущений и свои возможности управления энергией.
    Значение упражнения: При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими.


УПРАЖНЕНИЕ 3

АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ
(«ПРОКАЧКА» ЭНЕРГИЕЙ)

    Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу.
    Методика выполнения:

       В процессе выполнения упражнения Ученик должен стоять устойчиво и спокойно (без каких-либо лишних движений). Внимание сосредоточено на ощущениях.
       Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведется только с энергией.
       Учитель и Ученик активизируют энергетику, растирая свои ладони. Уста­навливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель производит круговые движения ладонями, тем самым активизируя энергетику Ученика. В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.

  • Работа с внешней формой.
    • При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит «есть» и медленно отходит назад на 7 метров от Учителя (рис. 6), (руки не опускает). Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).


      рис. №6


    • Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создает волны в объединенном поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к «густоте» по ощущениям).
    • Ученик поворачивается по часо­вой стрелке на 180 градусов (рис. 7) (спиной к Учителю) и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет вышеописанные движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.


      рис. №7


    • Ученик поворачивается по часовой стрелке лисом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же дви­жения 2-3 раза

      рис. №7b


  • Работа с внутренней формой.
    • Ученик остается стоять на месте с опущенными руками. Учитель подходит к Ученику и становится за его спиной (все пере­движения Учителя вокруг Ученика производятся только по часовой стрелке).
    • Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергию от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение ру­ками через голову и вдоль боков Ученика. Его ладони обращены вниз к полу (рис. 8). Пов­торяются движения 5-6 раз.

      рис. №8


    • Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см от его тела, правой рукой совершает плещущие движения, проталкивая энер­гию сквозь тело Ученика, левой ладонью (экраном) отражает этот поток. После каждого взмаха Учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15—20 см и повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет движения 5-6 раз (рис. 9).

      рис. №9


      рис. №10



    • Учитель - лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук поднимает энергию по бокам Ученика вверх к плечам, заводит руки за его шею и, переведя ими энергию через голову Ученика, опускает их вниз (рис. 10). Повторяет движение 5-6 раз.
    • Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в пункте 4, только работает сзади левая рука, правая впереди - «экран». Повторяет движения 5-6 раз (рис. 11).

      рис. №11


    • Учитель стоит сзади Ученика. Заводит руки вперед на уровне шеи, захватив ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает ее к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперед - вниз, формируя своеобразный «шлем». Повторяет 5-6 раз. Одновременно проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика (рис. 12).

      рис. №12


    • Учитель - перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед глазами Ученика.

      рис. №13


    • Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и приглаживая поле Ученика (как бы лепит «снеговичка-энерговичка»).


    Значение упражнения: Усиление энергообмена или «прокачка» энергией проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из партнеров не теряет энергию, происходит взаимное развитие. Один из партнеров, находящийся в позиции Учителя, производит усиленный «выдох» энергии, другой партнер, находящийся в позиции Ученика, производит усиленный «вдох» энергией. Затем их роли меняются.
    Упражнение способствует развитию и укреплению энергосистемы организма, энергетических центров, центробежных и центростремительных каналов, формирует объединенную (тантрическую) систему между Учеником и Учителем. Активизирует иммунную систему, развивает защитные функции и восстанавливает другие функциональные процессы в его организме. Эффект воздействия усиливается, так как партнеры находятся друг от друга на расстоянии семи метров (норма линейного морфологического поля). Работает принцип «растянутой резинки»: возникает напряжение общего биополя. Возможное возникновение состояния тяжести в теле или легких болезненных ощущений является следствием неразвитого энергообмена между внутренней и внешней формами. Через несколько занятий неприятные ощущения должны пройти. Учителю надо постоянно спрашивать о самочувствии Ученика- В случае появления сильной головной боли, упражнение прекратить. Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, где располагаются ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое «дыхание костями».



 
1   2   3   4            





nav1.png






Полезная Информация
 |  Астрология  |  Анимация, картинки  |  Вебкамера на МКС  |  Гадания  |  Газеты, журналы  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Построить натальную карту.  |  Календарь стрижек волос  |  Караоке  |  Сонник  |  Календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Сейсмический монитор  |  Население Земли  |  Онлайн полеты самолётов  |  Советские фильмы  |  Поздравления  |  Нетрадиционная медицина  |  Погода в городах Мира.  |  Иллюзии  |  Выживание  |  Веселый гороскоп!  |  Телевидение  |  Омоложение  |  Очищение  |  Блог Артема Драгунова  |  Улыбнись  |  Лунный календарь  |  Заговоры  |  Игры  |  Фильмы онлайн  |  100 лучших фильмов  | 





На главную Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо