Методичка 1 ступени метода Бронникова.









Общая техника безопасности и основные правила
выполнения упражнений



УПРАЖНЕНИЕ 4

ТЯЖЕСТЬ

    Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.
    Методика выполнения:

       Ощущение должно возникать после команды Учителя: «Пусть тело станет тяжелым». Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориенти­руется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека фор-монаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Все внимание на тело, воз­можные ощущения в нем: тепло, пульсация, «переполнение изнутри». Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести ответ «есть» и вернуться в обычное состояние.
    Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.


     

    рис. №14


    Диагностика:Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи голов­ного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.



УПРАЖНЕНИЕ 5

ЛЕГКОСТЬ

    Исходное положение: То же, что и в упражнении 4 (рис. №14).
    Методика выполнения:

       Ощущение легкости должно возникать после команды Учителя: «Пусть мое тело станет легким». Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо произнести «есть» и вернуться в обычное состояние.
    Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку постепенно увеличивать.
    Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущение легкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.



УПРАЖНЕНИЕ 6

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ

    Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15см.
    Методика выполнения:

        1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает врашательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др.
    Затем Учитель, продолжая вращать ладонью, медленно перемещает ее вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершая круг движения энергии, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать энергию по кругу ( рука — плечи - рука) еще 2-3 раза.

         2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замешшть, остановить в любом месте кру­гового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идет усиление процесса).
    Если ощущения перемещаются слабо или исчезают. Учитель помогает вновь. Дополнительно Ученик может развить перемещение ощу­щений энергии, выполняя элементы «Сухого тибетского мас­сажа». Если упражнение получается очень хорошо, можно пере­мещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, созда­вая различные комбинации.



    рис. №15


    Значение упражнения: Перемешая ощущения энергии от одного участка тела к другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за них. По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания.
    Значение упражнений «Тяжесть», «Легкость», «Перемещение ощущений»: Упражнения «тяжесть-легкость» впоследствии рекомендуется выполнять в различных
    комбинациях: отдельные участки теяа и органы «тяжелые» отдельные участки тела «легкие».
    Например: Верхняя часть тела тяжелая, нижняя (от пояса) - легкая, и наоборот, левая половина тела тяжелая, правая - легкая, и наоборот, одна нога - легкая, другая - тяжелая: одна рука - легкая, другая - тяжелая и т.д.
    При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения «перекоса» или «асимметрии» тела.
    Упражнения улучшают энергообмен всего организма, дыхательную систему, кровообращение, обмен веществ, укрепляют тонус сосудов головного мозга, стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарии мозга.


УПРАЖНЕНИЕ 7

АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
(«ПРОКАЧКА» ГОЛОВЫ)

    Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены поя прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.
    Методика выполнения:

       Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на рас­стоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упраж­нение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга.
    Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем - левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь - его принимает. Рис. 16
    Меняем положение левой и правой рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой - на затылочной части головы.
    "Прокачка" головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как в позиции №1.      

    Позиция 1. рис. №16


    Позиция 2. рис. №17


    Позиция 3. рис. №18



    Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску и наоборот. Затем - от правого виска к левому затылочному бугру.
    Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску; от левого виска - к правому затылочному бугру.
    Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции .№ 1.

    Позиция 4. рис. №19


    Позиция 5. рис. №20



    Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз - вверх от головы к ногам и обратно.. В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упраж­нении может быть увеличено.
    С Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.
    Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:
    • Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 8-11).
    • Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед - вниз. Упражнение повторить 5-7 раз
    Значение упражнения: При выполнении упражнений происходит стабилизация центра осознания ощущений, а затем - гармонизация его на новом качественном уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести к легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В случае изменений в восприятии изображения и цвета - подается сигнал о недостаточном развитии гомеостатического механизма. В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.



УПРАЖНЕНИЕ 8

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК

    Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки па коленях ладонями вверх.
    Методика выполнения:

    1 этап - упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре.
    Ученик в находится з исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - «экранчик». другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).
    Как только появляются какие-либо ощущения. Ученик говорит «есть», а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - «экранчик» поднимается вверх вместе с работающей рукой.
    Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести. Ученик должен самостоятельно «выплеснуть энергию через глаза», смот­реть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно «выте­кать». В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.

    рис. №21



    2 этап - выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы. Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.
    3 этап-Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемешает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.
    Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска». Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.
    Значение упражнения: Упражнение «подпитывает» организм энергией, активизирует циркуляцию энергии по заднесерединному и переднесерединному каналам, улучшает кровообращение головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делает их более эластичными, гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и др.





 
1  - 2   3   4            





nav1.png







Полезная Информация
 |  Астрология  |  Анимация, картинки  |  Вебкамера на МКС  |  Гадания  |  Газеты, журналы  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Построить натальную карту.  |  Календарь стрижек волос  |  Караоке  |  Сонник  |  Календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Сейсмический монитор  |  Население Земли  |  Онлайн полеты самолётов  |  Советские фильмы  |  Поздравления  |  Нетрадиционная медицина  |  Погода в городах Мира.  |  Иллюзии  |  Выживание  |  Веселый гороскоп!  |  Телевидение  |  Омоложение  |  Очищение  |  Блог Артема Драгунова  |  Улыбнись  |  Лунный календарь  |  Заговоры  |  Игры  |  Фильмы онлайн  |  100 лучших фильмов  | 





На главную Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо