Лекции Петрова.



Тайны управления человечеством - курс лекций по Концепции общественной безопасности - Петров К.П. >>>


Петров В.А. Обучение. Практики. >>>

 

 



РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ.


Жизнь- это процесс накопления энергоинформационного опыта различными живыми организмами в результате их взаимодействия с окружающей средой . Огромное количество жизненных форм, существующих в различных частях безбрежного космоса, из поколения в поколение набирает собственный энергоинформационный опыт, активно взаимодействуя с окружающим локусом пространства-времени. Так происходит на любом уровне развития жизни, включая и человека. 

  В нашем мире, т.е. в том пространственно-временном локусе, где человек научился воспринимать окружающее своими органами чувств (или при помощи сконструированных приборов), обнаруживается великое множество органических форм жизни от вирусов и растений до высших приматов. Здесь , в нашем мире, присутствуют и неживые с нашей точки зрения энергетические конфигурации, которые человек научился использовать в собственных целях. Иными словами, человечество постепенно накапливает знание о том, что его окружает на Земле и в окружающем ее пространстве. Например, вирусы, неведомые людям прошлого столетия, ныне являются объектом детального исследования ученых-вирусологов. Они, конечно, существовали и раньше, т.е. до их фактического обнаружения человеком, но вошли в систему наших представлений лишь тогда, когда удалось осознать сам факт их присутствия . Аналогично, осознав существование в окружающем пространстве такой неживой энергетической конфигурации как нефть, люди приступили к изучению ее свойств и способов использования. Короче, мы сначала пытаемся осознать нечто новое в окружающем нас пространстве, а затем включаем свою интеллектуальную составляющую, которая начинает анализировать вновь осознанный объект, определять его свойства и решать, как следует к нему относиться. Полезен он для наших целей, опасен или безразличен. Из сказанного однозначно вытекает, что интеллект человека является хотя и мощнейшим, но все же лишь инструментом для анализа того, что вначале должно быть осознано. Следовательно, реальное накопление энергоинформационного опыта начинается со все большего осознавания, происходящего вокруг, или иначе - с расширения собственного сознания. Все, что попало в поле зрения человеческого сознания, ложится под скальпель его интеллекта. Иногда, правда, и сам развившийся интеллект, подсказывает, куда нам следует направить внимание, чтобы обнаружить ранее не ведомое, еще не осознанное. Как правило, такие "подсказки" являются, результатом способности интеллекта к структурному моделированию сложного природного объекта и к анализу им же созданной модели. 

  А наше сознание, направленное в окружающий мир, настойчиво пытается осознать все то, что пока еще не попадало в его сферу, т.е. стремится к собственному расширению или , если угодно, развитию. Аналогично развивается и сознание, носителем которого являются иные, отличные от людей , формы жизни. 

  Современная техногенная цивилизация также следует путем познания окружающей нас Реальности . Однако тот метод, которым эта цивилизация стремится постичь мир, ограничивается разработкой все более точных приборов, которые, копируя органы чувств человека, увеличивают их диапазон чувствительности. . Например, бинокль и микроскоп являются приборами ,расширяющими возможности человеческого зрения. 

  Поиском таких, неизвестных ранее объектов и процессов вокруг нас занимается современная фундаментальная наука. Иногда интеллектуальные модели действительности созданные учеными, оказываются способны предсказать присутствие неведомого в областях еще недоступных наблюдению. Например, такая интеллектуальная модель, как таблица Менделеева, эффективно предсказывала и предсказывает существование во Вселенной не обнаруженных пока элементов. Теперь становится совершенно очевидно, что появление модельного предвидения - прямой результат развития интеллекта и мощнейший фактор развития познания окружающей Реальности методами современной науки. 

  Прикладная наука следует за открытиями фундаментальной и оценивает значимость всякого нового открытия в контексте его возможной пользы человечеству. Не будем сейчас разбираться с такой наиважнейшей проблемой , как идея полезности. Хотя вопрос о том, что собственно является для нас полезным и как мы отвечаем на этот вопрос на разных этапах своего существования, является, на мой взгляд, краеугольным и пока не разрешимым для интеллекта. В этой статье, давайте ограничимся лишь признанием того, что прикладная наука настойчиво генерирует полезные для людей идеи, процессы, вещи и т.д., не имея четких критериев полезности и далеко не всегда представляя себе возможные последствия практического применения своих открытий. Мы часто забываем в пылу очередного технологического бума, что человек- неотъемлемая часть окружающей его среды и следовательно, любой "полезный" с нашей точки зрения продукт, должен быть как минимум безопасным и для всего, окружающего нас. Такая забывчивость много раз приводила человечество на край самоуничтожения и поныне порождает глобальные экологические кризисы. 

  Итак, постигая окружающую Реальность методами фундаментальной и прикладной науки, мы наряду с гениальными открытиями и потрясающими технологиями, получаем массу неразрешимых проблем, затрагивающих саму основу дальнейшего существования цивилизации. 

  В этой точке своей истории наш развившийся интеллект начинает обращать внимание на возможность поиска принципиально иных методов постижения мира. Он задает себе вопрос: " а почему собственно мы исследуем Реальность только путем приборной пролонгации известных нам органов чувств? Не обладает ли человеческое существо еще какими-либо врожденными способностями , позволяющими расширять собственное сознание за их счет?".Когда такой вопрос задан, начинается поиск, в надежде обнаружить эти скрытые способности, благо наши предки из века в век указывали именно это направление поиска. Искать в себе или иначе " познать себя" , рекомендовали очень многие древние учения и все без исключения религии. Они утверждали, что двигаясь именно в этом направлении, нас ожидают наиболее удивительные открытия, подводящие к раскрытию великой тайны человеческого существа. Потрясающие знания древних народов о мире и человеке были получены именно таким методом. Это также верно, как и то, что многие "адепты внутреннего пути" сложили на нем свои головы. В те далекие времена человеческий интеллект был еще слаб и не всегда служил эффективной поддержкой и защитой первопроходцев "внутреннего пути". Они погибали, добывая для нас крупицы бесценного Знания о человеке и его месте в этом неведомом мире. И нам, их далеким потомкам, следует склонить голову перед мужеством и целеустремленностью таких людей. Достигая невероятных побед в исследовании возможностей человеческого сознания, их молодой интеллект часто ошибался в аналитических построениях, приводя к искаженным представлениям и идеям. 

  С тех пор миновали тысячи лет, и теперь, когда интеллект человечества демонстрирует высочайший уровень развития и гибкости, настало время вновь обратиться к исследованию самих себя. Возможно в этой попытке нам, людям, уже можно обоснованно расчитывать на успех и, вооружившись развитым интеллектом, бросить очередной вызов Неведомому. А те новые космоэнергетические техники, которые я имею честь предложить вам, уверен, обеспечат надежную защиту и необходимую скорость на пути познания собственного Я и окружающего нас Мира. 


Полный курс лекций КОБ



1. Вводная лекция (Часть 1)

 E-mail

14.04.2009 17:30

  1. Холодная (информационная) война. Расчленение СССР, России.
  2. Толпо-«элитарная» модель общественного устройства.
  3. Роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами.
  4. Производительные и управленческие виды деятельности.
  5. Современное состояние человеческого общества, в связи с процессом глобализации – концентрации управления производительными силами общества, нехваткой энергоресурсов, демографическим и экологическим кризисами.

Читать полностью: 1. Вводная лекция (Часть 1)

 

2. Вводная лекция (Часть 2)

 E-mail

14.04.2009 17:35

  1. О типах психики.
  2. Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
  3. Концептуальная и идеологическая власти.
  4. Новое информационное состояние общества.
  5. Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
  6. Терроризм как средство управления.
  7. Сценарии возможного развития событий в стране и мире.

Читать полностью: 2. Вводная лекция (Часть 2)

   

3. Типы мировоззрений (триединство)

 E-mail

14.04.2009 17:37

  1. Мировоззренческие системы.
  2. Типы мировоззрения.
  3. Методология. Значение методологии.
  4. Идеализм.
  5. Материализм.
  6. Амун.
  7. ...

Читать полностью: 3. Типы мировоззрений (триединство)

 

5. Глобальный исторический процесс

 E-mail

14.04.2009 17:40

1. Два подхода к возникновению новых биологических видов.
2. О причинах и факторах изменения генотипа.
3. Типы культуры.
4. О формировании индивидуальных особенностей человека.
5. О национальных культурах.
6. О речи и мышлении.

Читать полностью: 5. Глобальный исторический процесс

   

4. Глобальный эволюционный процесс

 E-mail

14.04.2009 17:40

1. Будущее вырастает из прошлого.
2. Взгляды на эволюционный процесс.
3. Общая модель эволюции.
4. Воспоминания о прошлых жизнях.
5. Взаимоотношение взглядов между собой.
6. Взгляд на ГЭП с позиции триединства.
7. Основные характеристики эволюционного процесса органической биосферы.
8. Закон нормального распределения.
9. Соотношение частотных процессов.
10. Возникновение развития человека.

Читать полностью: 4. Глобальный эволюционный процесс

 

6. Толпо - "элитарная" система социальных отношений в обществе (Часть 1)

 E-mail

1. Система толпо-"элитаризма".
2. Схема устройства толпо-"элитарного" общества.
3. Характерные черты ТЭЛО.
4. Вседозволенность "толпы" и вседозволенность "элиты".
5. Толпо-"элитарная" система - иерархия парных отношений.

Читать полностью: 6. Толпо - "элитарная" система социальных отношений в обществе (Часть 1)

   

7. Толпо-'элитарная' система социальных отношений в обществе (Часть 2)

 E-mail

14.04.2009 17:45

1. О концентрации управления в ТЭЛО.
2. Процесс «расширения» элиты.
3. Неизбежность краха ТЭЛО.
4. Современное положение ТЭЛО.
5. Социальная стратификация в региональной цивилизации Запада.
6. Что происходит? И что делать?
7. Библейская цивилизация в глобальном историческом процессе.

Читать полностью: 7. Толпо-'элитарная' система социальных отношений в обществе (Часть 2)

 

8. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1)

 E-mail

1. Задачи, решаемые терминологическим аппаратом ДОТУ.
2. Иерархичность управления.
3. Схема процесса управления.
4. Схема управления в обществе. Человек - объект управления.
5. Формализация процесса управления.
6. Задачи управления.
7. Способы управления.
8. Режимы управления.
9. Пять видов власти.
10. Схема управления человеческим обществом.

Читать полностью: 8. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1)

   

9. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1 - продолжение)

 E-mail

1. Устойчивость по предсказуемости.
2. «Анонимное» управление.
3. О причинно-следственных связях.
4. Чувство меры.
5. Пророчество. Формализация процесса.
6. Исходные данные.
7. «Божий промысел».
8. Прогнозы и пророчества.
9. Вероятностная предопределенность.
10. Прошлое - настоящее - будущее в глобальном историческом процессе.
11. Мера неопределённости.
12. Варианты будущего.

Читать полностью: 9. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1 - продолжение)

 

10. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 2)

 E-mail

14.04.2009 17:49

1. О конфликтных ситуациях.
2. Разрешение конфликтных ситуаций.
3. Качество управления.
4. Оценка качества управления.
5. Замкнутая система. Управление. Концепция.
6. Структура реализующая управление.
7. Суперсистема и безструктурное управление.
8. Схемы управления.

Читать полностью: 10. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 2)

   

11. Описание работы интеллекта

 E-mail

14.04.2009 17:50

1. Интеллект - процесс расширения частной меры.
2. Интеллект.
3. Подход к пониманию.

Читать полностью: 11. Описание работы интеллекта

 

12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.

 E-mail

14.04.2009 17:53

1. Мирозданье в целом - суперсистема.
2. Интеллект в суперсистемах.
3. Типы суперсистем.
4. Локализация - начало процесса освоения потенциала развития.
5. Взаимодействие среды и суперсистемы.
6. Информационное обеспечение элементов суперсистемы.
7. Давление среды на суперсистему.
8. Влияние интеллекта на взаимодействие среды и суперсистемы.
9. Об устойчивости суперсистем.
10. Освоение суперсистемой потенциала развития.
11. Закон времени.
12. Соотношение интеллектов в суперсистемах.

Читать полностью: 12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.

   

13. О концентрации управления в суперсистемах. (часть 1)

 E-mail

14.04.2009 17:54

1. Что такое глобальный предиктор (ГП).
2. Приоритеты обобщенных средств противоборства центров концентрации управления.
3. Структура угроз и опасностей для России.
4. Виды власти.

Читать полностью: 13. О концентрации управления в суперсистемах. (часть 1)

 

14. О концентрации управления в суперсистемах. (Часть 2)

 E-mail

14.04.2009 17:55

1. Схемы управления.
2. Схема перехвата управления.
3. «Короткий оверштаг».
4. Анализ возможного столкновения.

Читать полностью: 14. О концентрации управления в суперсистемах. (Часть 2)

   

15. Эгрегоры (Часть 1)

 E-mail

14.04.2009 17:56

1. Сравнение восприятия человека и восприятия техники.
2. Эгрегор. Определение.
3. Классификация эгрегогров.
4. «Эгрегор» - триединство «материя - информация - мhра».
5. Кибернетическая аналогия.
6. Эгрегоры и техносфера.
7. Взаимодействие человека с эгрегорами.
8. Время жизни эгрегоров.
9. Эгрегор - единый организм.
10. Эгрегор - надличностный фактор управления.

Читать полностью: 15. Эгрегоры (Часть 1)

 

16. Эгрегоры (Часть 2)

 E-mail

14.04.2009 17:57

1. Управление эгроегора путём энергетического и информационного воздействий.
2. Управление от двух эгрегоров.
3. Эгрегориальное водительство.
4. Как управляют «маги» и «шаманы».
5. Опасности эгрегориального водительства.
6. Как управляют «бесы» и «души умерших».
7. Биополевое вторжение и защита от него.
8. Собор. Соборная личность.
9. Эгрегоры - порождение людей.
10. Концептуальная власть и эгрегоры.
11. Соотношения: человек - эгрегор - религия - Бог.
12. Вхождение в управление.

Читать полностью: 16. Эгрегоры (Часть 2)

   

17. Экономика (Часть 1)

 E-mail

14.04.2009 18:00

1. Экономика и нравственность.
2. О введении и описании процессов в народном хозяйстве.
3. Что лучше: «план» или «рынок»?
4. Роль кредитно финансовой системы в управлении народного хозяйства.

Читать полностью: 17. Экономика (Часть 1)

 

18. Экономика (Часть 2)

 E-mail

14.04.2009 18:01

1. Управление в историческом развитии общественного объединения труда.
2. Что такое «цена товара»?
3. Что такое «собственность на СП»?
4. Инвариант в прейскуранте. Средства платежа.
5. Схема продуктообмена.
6. Закон Кирхгофа для средств платежа в КФС.
7. Что такое прейскурант?

Читать полностью: 18. Экономика (Часть 2)

   

19. Макроэкономика

 E-mail

14.04.2009 18:02

1. О макроэкономических системах.
2. Два типа потребностей человека и общества.
3. Типы психики и потребности.
4. Об энергетическом стандарте.
5. Теория подобия.

Читать полностью: 19. Макроэкономика

 

20. Что делать?

 E-mail

14.04.2009 18:04

1. Социология.
2. Что предлагает КОБ «Мёртвая вода».
3. Схема устройства анти-толпо-"элитарного" общества.
4. Принципиальная схема построения структур управления России будущего.
5. Схема переходного периода разрешения концептуальной неопределённости.
6. Перехват управления методом упреждающего вписывания.
7. Перехват управления как замена «западных ценностей» на Российский Замысел.
8. Что делать?

Читать полностью: 20. Что делать?






АРКАДИЙ ПЕТРОВ - ДРЕВО ЖИЗНИ
Содержание >>>







 |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
 |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |