Техники телекинеза. Развитие телекинеза.




Телекинез нередко характеризуется как способность человека воздействовать на различные предметы с помощью мысленного усилия. При этом считается, что срабатывает акт чистой мысли, которая, будучи некоторой нематериальной сущностью, оказывает влияние на материальные предметы или процессы. Такая точка зрения, разумеется, неверна и ни в коей мере не может соответствовать принципам материалистического естествознания, на основе которого необходимо осуществлять анализ явлений, относимых к парапсихологии.

ТЕЛЕКИНЕЗ - пока необъясненная, но реально существующая у одаренных людей способность передвигать предметы с помощью усилия воли на расстоянии. Одним из исследователей телекинеза является Андрей Гендинович ЛИ, автор более 80 научных работ и книг, президент Фонда парапсихологии им.Л.Л.Васильева.

Перед его группой из 3-7 человек ставится задача вызвать вращение стрелки (вес от 0,3 до 2,5 граммов), насаженной на вертикальную ось. Испытуемые располагаются по кругу на кушетках (лежа на спине) головами к центру. Там, на лабораторном столе, стоит стеклянный колпак, прикрывающий вертушку. Время сеанса примерно полтора часа. В процессе работы используются различные психотехнические приемы, взятые в том числе из старинных трактатов по магии, культовых книг Египта, Китая, Тибета. Все действия группы, начиная с сеанса гипноза непрерывно фиксируются видеокамерой... Всего было исследовано таким образом 12 групп, первоначально состав их подбирался случайным образом. Вращение вертушки, как правило, возникало на третьем сеансе. К пятому эффект достигал максимальной величины и испытуемые могли уже в течении получаса несколько раз подряд заставить вращаться стрелку с большой скоростью. Начиная с шестого сеанса эффект уменьшался - группа "выдыхалась". При повторном проведении сеансов вращения удавалось добиться уже без применения гипноза. Но воздействие было, как правило, более слабым и давалось группе с большим трудом. Способность к телекинезу вне сеансов сохранилась впоследствии лишь в трех группах.

Телекинез - это способность человека передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии. С помощью <телекинеза> возможно,например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.

Некоторые исследователи утверждают, что воздействие происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.

Телекинетическими возможностями обладают далеко не все люди, однако если человек стоит на правильном пути развития, он сможет добиться успехов. Для того, чтобы овладеть этим свойством, необходимо пройти достаточно большой путь, который охватывает почти все магические разделы.

Гармония внутри самого человека играет решающую роль в развитии способностей. Почему я говорю об этом? Потому что, только путем гармонии можно достичь результатов. Телекинез будет возможен только тогда, когда в организме будет достаточно энергии (праны). Без гармонии человек просто напросто растрачивает свою энергию на отрицательные аспекты бытия. Такие как злость, трусость, волнение, грубость, зависть, власть, эгоизм и т. д. Поэтому необходимо научиться жить в гармонии с окружающим миром, что является основной задачей каждого. Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей.

В чем же заключается явление телекинеза?

Одно из современных определений звучит следующим образом. Телекинез - это резонанс взаимодействия структуры организма человека и внешнего объекта, при этом:

1) разум формулирует задачу;
2) сознание управляет нервной системой;
3) внутренние токи организма влияют на внешние процессы. Рассмотрим определение психокинеза подробнее. Очевидно, в сознательном дистанционном управлении материей активны несколько подсистем организма и уровней аспекта <человек-природа>.

Представим себя в качестве исследователя способности дистанционного управления материей. Вы находитесь на полу в комнате и пытаетесь сдвинуть тяжелый шкаф. Каверзное нервное сплетение чуть напряжено. Посредством его Вы видите шкаф моновзором, который вынесен за пределы организма и выбирает для себя новые ситуативные положения: то рассматривает заднюю стенку бельевого пенала, то видит верхнюю крышку, то находится внутри шкафа. Вы слышите тихий эфирный звук, похожий на <белый> шум. Вы так же чувствуете, что сердечный центр нашел благоприятную ситуацию. В организме так же напряжена верхняя часть брюшной полости - это работает надчревное нервное сплетение. Напряжение перерастает в давление в область солнечного сплетение. Внешние образы и звуки заглушены. Вдруг, Ваш организм-сознание и шкаф входят в резонансное состояние. Раздается скрип. Звук усилен в сотни-тысячи раз. Он всей мощью ударяет по разуму. По телу проходит волна мурашинной лихорадки.

Вы поменяли объект воздействия - комнатные тапочки. Провели настройку нервной системы, и вновь раздается стотонный сдвиг, после которого волоски кожи подымаются вверх. Вновь меняете предмет воздействия, закрепляя свой успех.

Из первых исследований Вы можете сделать вывод: для проведения дистанционного управления объектом тяжесть предмета - 0,1 или 200 кг - не играет существенной роли, но существуют предметы, с которыми сложно вступить в пси-контакт и провести психокинетическое воздействие.

Осознать причину слабого псиконтакта помогает другая подсистема организма. Это нервные узлы на скулах лица, которые раскрывают внутреннюю тенденцию объекта или существующее в нем противоречие.
В каждом объекте заложена мысль или назначение. Например, софа - это место для комфортного отдыха и сна. Вдруг, назначение дивана нарушено. Теперь он собирает мел и осыпающуюся штукатурку с потолка (это не у Вас, но пример наглядный). Опустим то, что у жилищно-коммунальных служб отсутствуют средства для ремонтов крыш домов, и что в этом виновато государство. Рассмотрим феномен нарушения первоначальной функции предмета. В создании продукта участвовали десятки, сотни людей. Они изготовили доски, стальные пружины, затворы, ватту, ткань, лаки, крепеж. Каждая из составляющих частей концентрирует реальные усилия различных сфер деятельности человека, начиная от с/х и заканчивая разработкой современных технологий. От продукта человеческого труда <софа> расходятся витальные связи за пределы его локального места положения, превращая продукт в точку, вокруг которой описана многомерная фигура. В ней так же отражен аспект истории развития кровати, если хотите - эволюция мысли. Вдруг, комплекс внутренних потенциалов и тенденций перечеркнут - диван служит для того, чтобы собирать плесень и куски бетона, отваливающихся с потолка.

Внутренний атрибут - комфортное место для отдыха - в физическом объекте дискриминирован. Вспомним, что нарушение каких-либо функций нашего организма приводит к заболеваниям. В данном случае, софа приобрела свойства патогенной зоны. И оказывает пагубное влияние на окружающие предметы, являясь очагом повышенного риска для заболеваний. Для человека это раковые и сердечно-сосудистые заболевания. Только после восстановления естественных функций Вы сможете провести дистанционное воздействие на софу. (Цифры: По данным экологов на 1 кг продукта приходится 5 кг не утилизированного мусора. В то же время по неофициальной статистике в Украине на 2002 г. сердечно-сосудистыми заболеваниями: инфаркт, инсульт, гипертония, страдает около 18 млн. человек - каждый третий. Согласно Минздрав России 70% школьников имеют нарушения в здоровье - это 24 млн. человек. Очевидно, одной из причин является нарушение экосистемы, которая начинается с крыши над головой и заканчивается глобальными проблемами. Наконец, специалистов по работе с патогенными зонами нет!).

Таким образом, пси-исследования материи расширило сферу Вашего сознания за область категорий <следствий> и обнажает <причины>. Простой диван стал матрицей, на который натянут многомерный творческий, социальный, культурный, экономический и другой каркас.




Телекинез. Развитие телекинеза - упражнения

Телекинез. Развитие телекинеза - упражнения 


Телекинез - это способность человека передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии. С помощью телекинеза возможно, например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.

Некоторые исследователи утверждают, что воздействие (называемое «телекинез») происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.

Телекинетическими возможностями обладают далеко не все люди, однако если человек стоит на правильном пути развития, он сможет добиться успехов. Для того, чтобы овладеть этим свойством, необходимо пройти достаточно большой путь, который охватывает почти все магические разделы.

Гармония внутри самого человека играет решающую роль в развитии способностей. Почему я говорю об этом? Потому что, только путем гармонии можно достичь результатов. Телекинез будет возможен только тогда, когда в организме будет достаточно энергии (праны). Без гармонии человек просто напросто растрачивает свою энергию на отрицательные аспекты бытия. Такие как злость, трусость, волнение, грубость, зависть, власть, эгоизм и т. д. Поэтому необходимо научиться жить в гармонии с окружающим миром, что является основной задачей каждого. Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей.

Несколько методик для развития телекинетических способностей

Предлагаемое упражнение - один из вариантов освоения этиой способности, называемой «телекинез». Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити.

Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии.

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки.

Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении.

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной "работы" с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса. Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости.

Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма. Те, кто в совершенстве освоил упражнения по включению чакр, могут легко овладеть техникой деформации металлических предметов (гнуть ложки, вилки и т. д.). Но здесь необходимо знать, что людям с заболеваниями сердца заниматься этим запрещено. У многих детей наблюдаются спонтанные телекинетические способности. Родители в этом случае должны относиться к "упражнениям" детей весьма осторожно, не допуская перетренировок, а с ними и нежелательных последствий.

В механизме воздействия на металлические предметы задействованы три чакры: Анахата, Муладхара, Аджна. Взять предмет левой рукой, а правой рукой в самом тонком месте производить легкое поглаживание указательным и большим пальцами правой руки. Вначале визуализировать Анахату-чакру, сконцентрировать внимание на ней и добиться яркого видения ее цвета, затем одновременно с основания конуса Анахаты-чакры энергию по спирали послать на кончики пальцев левой и правой руки. Посыл энергии должен бьгть мягким. Параллельно дать себе установку: "Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру". Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта. Затем начинаете визуализировать Муладхару-чакру, посылая энергию (при четкой визуализации цвета) с вершины конуса чакры по позвоночнику по спирали до вершины конуса Анахаты-чакры, далее по спирали до основания конуса Анахаты-чакры и затем посылаете энергию на правую руку. После этого необходимо визуализировать Аджну-чакру, посылая энергию вниз по позвоночнику до Анахаты-чакры по спирали против часовой стрелки и посылать таким же образом по спирали энергию на кончики пальцев левой руки. Делать посылы несколько раз по схеме, пока не произойдет деформация предмета.

Как показывают наблюдения, при посыле энергии по данной схеме происходит сгибание предмета вниз. Если же мы меняем вторую часть схемы, посылаем энергию из Муладхары-чакры против часовой стрелки в левую руку, а из Аджны-чакры по часовой стрелке - в правую, предмет гнется вверх.

Телекинез. 

 
Способность воздействовать на неживые предметы (например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.) рассматриваются в парапсихологии как явление телекинеза. Причем некоторые исследователи утверждают, что воздействие происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.

На мой взгляд, к явлениям телекинеза применимы обе концепции, однако исходя из того, что мысль все-таки материальна, следует говорить о влиянии материальных факторов на материальные предметы.

Будущие экспериментальные исследования помогут раскрыть природу телекинеза. Пока можно лишь констатировать факт существования псиэнергии и ее участия в явлениях телекинеза. Имеющийся в настоящее время практический опыт позволяет пойти дальше: раскрыть механизм воздействия на неживые предметы и овладеть телекинезом.

Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей. Предлагаемое мною упражнение - один из вариантов такой системы.

Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити. Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии.

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки. Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении.

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной "работы" с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса.

Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости. Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма.

Те, кто в совершенстве освоил упражнения по включению чакр, могут легко овладеть техникой деформации металлических предметов fbf (гнуть ложки, вилки и т. д.). Но здесь необходимо знать, что людям с заболеваниями сердца заниматься этим запрещено. У многих детей наблюдаются спонтанные телекинетические способности. Родители в этом случае должны относиться к "упражнениям" детей весьма осторожно, не допуская перетренировок, а с ними и нежелательных последствий.

В механизме воздействия на металлические предметы задействованы три чакры: Анахата, Муладхара, Аджна.

Взять предмет левой рукой, а правой рукой в самом тонком месте производить легкое поглаживание указательным и большим пальцами правой руки. Вначале визуализировать Анахату-чакру, сконцентрировать внимание на ней и добиться яркого видения ее цвета, затем одновременно с основания конуса Анахаты-чакры энергию по спирали послать на кончики пальцев левой и правой руки. Посыл энергии должен бьгть мягким. Параллельно дать себе установку: "Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру". Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта.

Затем начинаете визуализировать Муладхару-чакру, посылая энергию (при четкой визуализации цвета) с вершины конуса чакры по позвоночнику по спирали до вершины конуса Анахаты-чакры, далее по спирали до основания конуса Анахаты-чакры и затем посылаете энергию на правую руку.

После этого необходимо визуализировать Аджну-чакру, посылая энергию вниз по позвоночнику до Анахаты-чакры по спирали против часовой стрелки и посылать таким же образом по спирали энергию на кончики пальцев левой руки.

Делать посылы несколько раз по схеме, пока не произойдет деформация предмета. Как показывают наблюдения, при посыле энергии по данной схеме происходит сгибание предмета вниз. Если же мы меняем вторую часть схемы, посылаем энергию из Муладхары-чакры против часовой стрелки в левую руку, а из Аджны-чакры по часовой стрелке - в правую, предмет гнется вверх.

Среди основных условий - терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время. Лучше ночью. Hикому не показывайте свои успехи, т.к. качества еще несформированы до конца и часто не верующий (или верующий, но не в то, что Вам нужно) может сбить все ваши результаты.

 

I. ВОСПИТАHИЕ ВОЛИ И ВЗГЛЯДА. 

(выполняются в течение месяца)

 

Упражнение 1.

 

Для этого каждый день, начиная от 5 минут и, затем, доводя до 15 концентрируйтесь на небольшой черной точке напротив вас. Положение тела - удобное, расслабленное, мыслей нет, позвоночник прямой. Следует представлять, что из ваших глаз и из района переносицы исходят лучи, которые буквально приклеиваются к точке.

 

Упражнение 2.

 

Смотрите на точку не отрываясь и совершайте вращательные движения головой. 15 минут.

 

Упражнение 3.

 

Hарисуйте 2 точки - вверху и внизу. Сконцентрируйтесь на верхней. Плавно переводите свой взгляд вниз не теряя концентрации. Затем вверх.

 

Делать это следует очень медленно. Как раз здесь ваш мозг начинает учиться первым шагам телекинеза. Вы должны испытывать усилие, как будто сдвигаете волей верхнюю точку вниз (и наоборот). Если сделаете все правильно, то появится ощущение, что ваш взгляд приклеивается к тому предмету, на который смотрите, вы, как будто, проваливаетесь внутрь его. Можно включить в тренировку и другие упражнения развития взгляда и воли, которые тренируют мысленное внушение, гипноз на расстоянии и развивают телепатию.

 

II. РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКИHЕЗА. 

(выполняется до бесконечности)

 

Упражнение 4.

 

Купите пластиковый стаканчик. Сядьте на пол, поставьте перед собой стул. Поверхность стула должна быть ровная. Положите стакан перед собой на бок. Попробуйте двумя руками усилием воли сдвинуть его. Делайте над ним пассы, как будто тянете его за руками (может показаться, что вы делаете ветер, который сдвигает стакан - это так и есть). 10 минут.

 

Результаты со стаканом должны быть через 3-5 дней. Пусть ваше подсознание не уверяет вас, что это всего лишь ветер. Потом вы сможете управлять этим «ветром» на расстоянии и двигать более тяжелые предметы. Здесь требуется вера и воля.

 

Упражнение 5.

 

Подвесьте на шелковой ниточке спичечку. Двумя руками пытайтесь повернуть ее вокруг своей оси. 10 минут. Результаты через 5 дней.

 

Hу что ж, дерзайте. Те кто действительно верит и хочет добиться успеха - у того получится. Главное - не сильно напрягайте свою психику, она тоже имеет предел.

 

Весь успех зависти от вашей предварительной подготовки - от силы вашей воли, энергетики. Поэтому наравне с данными упражнениями выполняются упражнения поразвитию чувствительности и энергетики человека.

 

III. ТЕЛЕКИHЕЗ. 

 

Психокинез - передвижение или сгибание предметов при помощи силы воображения. Он пробудит силу твоего воображения и придаст уверенность.

Возьми стеклянное блюдце. Налей в него воды не до краев. Положи (лучше пинцетом) большую швейную иглу на поверхность воды - так, чтобы игла плавала. Игла не должна дотрагиваться до краев блюдца. Если игла тонет, добавь в воду несколько капель масла и положи ее на масляный слой.

 

Часть 1

 

Сядь за стол, поставь перед собой блюдце с иглой. Расстояние от глаз до иглы примерно 30 см.

Мысленно изолируй себя от внешнего мира, сознанием отбрасывай любые помехи.

 

Приведи себя в состояние духовной готовности. Для этого можно внушать себе: «Я сейчас особенно готов при помощи силы воображения передвигать предметы. Я чувствую силу своего воображения».

 

Ни о чем не думай, сознание должно быть совершенно пустым.

 

Сосредоточься на силе собственного воображения. Оставайся в таком состоянии несколько минут.

 

Смотри на иглу, не отводя взгляд в сторону.

 

Вообрази, что игла вращается.

 

Игла должна вращаться.

 

Потом, в другие дни, можно попробовать вращать иглу в разных направлениях или останавливать ее. Можно также смотреть на иглу ближе или дальше.

 

Часть 2

 

Положи вместо иглы спичку.

 

Настройся на упражнение, как в части 1.

 

Держи руки справа и слева от блюдца на расстоянии 3 см. Делай руками круговые движения.

 

Воображай, что спичка вращается от движений рук.

 

Каждую часть выполняй по 5 минут ежедневно, можно 2 раза в день. 






Содержание >>>







 |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
 |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |