<





Переход в другие миры






Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными "Старшими", как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.
В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом?
Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.
1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.
2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.
б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).
Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.
Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. "дверь" открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за "двери" кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.
Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты.
Стражи Границ - это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу.
Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.
Как попасть в другой мир.
Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.
Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.
Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.
P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.


Путешествие по измерениям.


Маги и обычные люди видят мир по-разному. Для людей мир - это множество планет, галактик, вселенных. Другой мир - то это другая планета, где возможно существует другая жизнь. По крайней мере, так говорит их наука. Маги понимают мир гораздо шире. Мир - это не только то, что нас окружает. То, что мы видим и чувствуем, т.е. та часть мира, которую мы можем воспринимать, является лишь незначительной частью чего-то большего. Представьте себе Мир, состоящий из множества плоскостей составляющих друг друга, т.е. имеющих общие точки. В этом Мире наш мир - только одна из плоскостей, потому что восприятие мира обычного человека и его возможность познания мира лежит только в одной плоскости. В связи с этим человек просто не в состоянии познать все то, что составляет мир. Так же, как нельзя по одной стороне предмета сказать о том, каков он есть в целом.
Людям кажется, что каждый мир сам по себе и то, что есть в одном мире, не существует в другом. Они и правы и ошибаются одновременно. Потому что предметы одного мира в то же время являются частями другого мира. Не существует несколько Миров. Есть один Мир, в котором можно выделить множество плоскостей, состоящих из разных измерений. Каждую из этих плоскостей можно представить в виде отдельного мира, но только представить. То, каким мы видим мир, зависит от нашего взгляда на него, а не от того каков он на самом деле. Если смотреть на окружающий нас мир среди океана, пустыни или с высоты птичьего полета, мы увидим мир совершенно разным. Точно так же если смотреть на мир в разных плоскостях он будет различным.
Наш мир четырехмерный, то есть описание нахождения любого предмета в нем можно произвести с помощью трех координат описывающих местонахождение предмета в мире и одной координаты, описывающей в какой именно момент времени он находится в этом самом месте. Эти самые четыре измерения и ограничивают ту плоскость мира, которую мы воспринимаем. Но на самом деле мир гораздо сложнее и не ограничивается лишь четырьмя измерениями. Просто в обычном состоянии людям сложно выйти за рамки своих четырех измерений, и другие измерения им недоступны. Вот здесь на помощь людям и приходит магия. Действие магии основывается на законах Мира, и, опираясь на магию, можно выйти за рамки действия законов данного мира.
Точно так же как дверь можно открыть или снаружи или изнутри, так и выйти за рамки четырех измерений, и тем самым выйти за рамки нашей и перейти в другую плоскость можно двумя методами: изменив окружающую реальность или изменив себя. Чтобы человек воспринимал другой мир нужно или изменить его способ восприятия мира, т.е. измениться ему внутри или сделать доступным восприятие другого мира через восприятие этого мира, т.е. познавать другой мир с помощью объектов, существующих в его мире. Использование магии основывается на втором способе. В этом случае восприятие мира человеком не изменяется, а подводится под существующую базу. Такой вариант дает возможность посещать другие миры обычным людям, а не только тем, кто в состоянии изменить собственное восприятие. Однако в случае отсутствия магии теряется и их способность к перемещению по мирам. Люди же, которые в состоянии по своему желанию изменять собственное восприятие мира, этому недостатку не подвержены, так как их метод перемещений основан на немного другом принципе. Для тех, кто использует магию, магия является своеобразным посредником между миром и человеком. Она нужна для того, чтобы запустить процесс, но сам процесс осуществляется другими механизмами. В случае с людьми с измененным восприятием действительности, такой посредник отсутствует, и человек самостоятельно запускает необходимый процесс. В этом случае также затрачивается энергия, но эта энергия совершенного иного порядка, чем магическая.
Большинство магических методов мгновенного перемещения на огромные пространства или в разные миры основаны на использовании других измерений. В разных измерениях расстояния имеют совершенно разные значения и тот путь, который в одной системе измерений растягивается на тысячи километров, в другой системе может занять несколько шагов. Но кроме расстояния для нас важным фактором является и время. Время в разных мирах также течет по-разному. В связи с этим сутки, прошедшие в одном мире, могут оказаться годами, прошедшими в другом. Время является такой же координатой, как любая другая и если вам нужно попасть в прошлое или будущее, то достаточно воспользоваться другим измерением, для которого некоторый участок шкалы времени нашего мира в другом мире является лишь точкой на временной шкале.
Чтобы понять каким именно образом и почему это возможно, рассмотрим пример: Возьмем рисунок, нарисованный на листе бумаги. Рисунок представляет собой двумерную систему и имеет два измерения: высоту и ширину. Пользуясь этими двумя измерениями, чтобы поставить точки на противоположных концах рисунка мы должны были бы прочертить линию с одного конца рисунка до другого. Это единственно возможный вариант в двумерной системе координат. Но стоит нам воспользоваться третьим измерением - высотой, и наша задача успешно решается с меньшими усилиями и за более короткий срок. Приблизительно таким же образом происходит использование других измерений в случае перемещений в пространстве или во времени.
Сама формула, которая описывает возможность путешествия по другим измерениям, достаточно проста: Информация = Знания. Знания = Сила. Сила = Энергия. Энергия = Материя. Материя = Масса, а Масса искривляет Пространство, превращая его в многомерное. В принципе это даже не формула, а цепочка взаимосвязанных превращений, которые демонстрируют, что для того, чтобы искривить пространство вовсе не нужно каких-либо дополнительных приспособлений и порой достаточно лишь знать, как это сделать. Попав в многомерное пространство, вы получаете возможность перейти в миры, находящиеся в разных плоскостях, или же оставаясь в той же самой плоскости перемещаться по любому из составляющих ее измерений. В этом случае наиболее интересным вариантом является перемещение по оси времени, так как люди научились справляться с расстояниями, но пока не знают, как справится с временем.
Как это ни парадоксально звучит, но среди путешествий во времени больше популярностью пользуются путешествия в прошлое, чем в будущее. Хотя это естественно. Если изменить прошлое, то будущее изменяется автоматически. Людям всегда хочется узнать, где же была допущена ошибка. Они думают, что стоит только переиграть какой-нибудь один момент в их жизни и их дальнейшая жизнь станет лучше. (Честно говоря, мне это желание не совсем понятно. Зачем изменять прошлое, если вы и так в любой момент можете изменить будущее. Для вашего будущего вы сейчас и так находитесь в прошлом. И от того, как вы поступаете сейчас, зависит то, каким именно будет ваше дальнейшее будущее.)
Да ваше будущее от вмешательства в прошлое изменится, но изменится не только конкретно ваша жизнь, но и сам мир. Поэтому, вернувшись в будущее, вы вернетесь в другой мир и еще не известно будет ли он для вас лучше или хуже. Причинно следственные связи, рождаемые вашим вмешательством в то, что для вас уже когда-то случилось, настолько сложны и запутанны, что их изменение может привести к разрушению того мира, который вы знали. Сам Мир от этого может и не разрушится, но скажем, вывернутый наизнанку он уже не будет являться тем миром, к которому вы привыкли.
Поэтому существуют несколько правил, которые нужно соблюдать при путешествиях во времени:
1) Путешествия совершать в режиме read only, т.е. можно только смотреть, но ничего не трогать.
2) Нельзя разговаривать с самим собой, находящимся в прошлом или будущим, или допустить, чтобы он вас видел.
3) Нельзя брать с собой и использовать предметы и одежду, созданные в других временных периодах.
4) Лучше, чтобы вас вообще никто из жителей другого времени не видел, и вы ни с кем не общались.
5) Возвращаться из путешествия во времени нужно в то же самое время и место, из которого вы в него отправлялись.
Наверное, существуют и другие правила, но если вы будете придерживаться хотя бы этих, то последствия от вашего присутствия в другом времени будут минимальными.
Эти правила в большей степени предназначены для тех, кто впервые совершает путешествия во времени. Маги, имеющие опыт таких путешествий, знают, что можно делать, а что нельзя, и как можно обойти некоторые ограничения, присущие играм со временем. Например, есть исторический факт, что в таком то году сгорела одна из больших библиотек того времени. Вы думаете, что раз сгорела библиотека, то сгорели и все книги, находящиеся в ней? Как бы не так. Мы имеем свершившийся факт, что сгорела БИБЛИОТЕКА, но не о том, что в ней сгорели ВСЕ КНИГИ. О том, что сгорели все книги, мы лишь подразумеваем. На этом маленьком нюансе основана допустимость отправления в прошлое в тот момент, когда в библиотеке только начался пожар и изъятия нескольких важных книг, которые затем взять с собой в будущее. Мы не можем предотвратить пожар в библиотеке, не изменяя при этом будущее, так как сгоревшая библиотека - это свершившийся факт. Но именно про эти книги в истории ничего не говорится, поэтому их изъятие не повлечет за собой кардинального изменения будущего. Аналогично поступают и в других случаях.
После того, как цель вашего визита в другое время завершена вам нужно вернуться в ваше время. Процесс возвращения из другого времени происходит аналогично тому, как вы в него попали. Он может осуществляться с помощью портала, который соединит эти два пространственно-временных континуума. В этом случае сам переход произойдет для вас мгновенно. А может происходить как ваше обратное путешествие по измерениям, чтобы в результате вернуться на мгновение позже того момента, в который вы отправились в это путешествие. В этом случае сам переход непосредственно для вас займет некоторое время, но окружающие вашего исчезновения могут не заметить, так как вы вернетесь в тот самый момент, когда исчезли.
Одной из причин, почему маги не любят летать, является то, что есть более простой и удобный способ - телепортация. Маг перемещается в пространстве из одного места в другое. Из места отправления маг исчезает, переходя в другое измерение, попав в место назначения, маг материализовывается. Получается очень эффектно. Здесь, конечно, есть свои нюансы. Перемещение мага может засечь другой маг, попав в точку отправления, при условии, что прошло мало времени и след еще "не остыл". Для мага след представляет собой "нить", которая ведет к месту назначения. Идя по этой "нити" можно пройти весь путь мага. Поэтому для ухода от преследования маги часто прибегают к различным уловкам:
прячут место отправления с помощью заклятий;
совершение промежуточной остановки в месте, обладающем определенными свойствами:
магический фон в этом месте не позволяет увидеть дальнейшую нить следа;
нахождение в этом месте опасно для преследователя (территория других магов);
ловушка, настроенная на существ с другой магией;
замедление времени в определенных местах или мирах - часы проведенный здесь становится годом там;
создание фальшивого пути - для выигрывания времени или направление противника в опасные для него места.
Оставляют после себя в месте отправления что-то типа мин замедленного действия, которые взрывом на физическом уровне нейтрализуют преследователя или воздействием на магическом уровне на время "ослепляют" преследователя и стирают нить следа на некотором расстоянии от места отправления, т.е. позволяют выиграть время.
Телепортироваться могут не только маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Порталы. Портал представляет собой "дверь" между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится "дверь". Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.
Виды Порталов:
1. Прокол пространства - это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.
2. Энергетический Портал - это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал -обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.
3. Врата Миров - это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой эти миры соединяются. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:
Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените <плоскость> на измерение (мир), а <линию> на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.
Врата Миров не имеют <реальной плоти>, т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они - огромная арка, для других - башня, уходящая в высь, для третьих - коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.
Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.
Врата Миров можно использовать для посещения других миров отдельными людьми, но чаще всего их используют для массового переселения существ (народов) из одного мира в другой. Это бывает необходимо, когда их мир умирает или переселен или в этом мире нарушено равновесие между силами Света и Тьмы и ему самому грозит уничтожение. По аналогии с лечением: иногда для облегчения состояния человеку достаточно пустить кровь, а иногда без принятия лекарства не обойтись. Делая прививку, вам прививают болезнь, но она помогает вам переболеть и выжить. А большая доля лекарства может наоборот убить. Так и миром. Он тоже болеет, и Врата Миров помогают ему исцелиться. К сожалению, некоторые люди (или существа) используют Врата Миров в своих целях. Они открывают Врата для проникновения через них большого количества существ чуждых этому миру. От того, что родилось в данном мире, в нем же существует и защита. Против существ, рожденных в других мирах, в этом мире защиты не существует и если она не будет создана, то этот мир превратиться в еще один такой же из которого они пришли.
Именно для недопущения таких ситуаций ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно принести в жертву чью-то жизнь или несколько жизней. Магия - это постоянное балансирование между жизнью и смертью, а не игра в бирюльки.
Теперь непосредственно о Порталах:
Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.
Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант <по желанию> имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.
Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале: Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.
Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:
 Гобелены. С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Мельчайшее несоответствие, например, появление в том месте постороннего предмета или нарушения материала гобелена, может привести к не срабатыванию Портала. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.
 Рисунок на стене. Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.
 Портал воображения. Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.
Самое опасное в перемещении через Порталы - это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли... Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.
 Портал притяжения. Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения - маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал - это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения - это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На задействии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.
Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии, а если перед этим вы уже потратили довольно много энергии на сражение с противником или заметания следов, или по каким-то причинам не можете ее иметь в требуемом количестве, то самостоятельно создать Портал вы не сможете. А если вы находитесь в окружении врагов и вам неоткуда ждать помощи, то вам только остается готовиться к смерти? Как бы не так. В этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат и образование Портала практически не заметно для других магов. Обычные Порталы - это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые магами, что дает магам возможность не только обнаружить чье-то появление или исчезновение, но и заблокировать работу самого Портала. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.
Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и <читает> его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.
При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту саму силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.
Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.
Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым - это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.
Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.


ПОРТАЛЫ.

Sator. Дерево Миров

Рис.1 Дерево Миров с островами.
 
Сегодня мы познакомимся с моделью роста параллельных миров.
 
Эта модель широко используется в Магии, была создана давно и сейчас лишь перелагается на современные представления о времени и пространстве с большим или меньшим успехом, с большей или меньшей детализацией..
 
Модель не принадлежит мне. Целью написания данной статьи является устранение некоторых неточностей и ошибок, допущенных в вариантах других авторов.
 
Ошибок, которые затрудняют, а иногда делают и вовсе невозможным её практическое применение
 
В своем изложении я буду опираться исключительно на собственный опыт занятий Магией. В статье будут даны некоторые практические рекомендации и приведены иллюстрации.
 
Модель роста параллельных миров
 
Существует внешний мир и мир внутренний.
 
Внешний мир находится вокруг человека, в нем живут все остальные.
 
Внутренний мир находится в пространстве власти, или в радиусе личной силы, вокруг человека.
 
Пространство власти имеет обычно небольшой объем и у большинства людей редко выходит за пределы физического тела. Т.о. внешний мир в нормальном состоянии охватывает внутренний.
 
На физическом плане обоих миров присутствует время, как мера развития процессов в материи. При этом время во внешнем мире будем называть внешним временем, а во внутреннем мире — внутренним временем. Внутреннее время определяет биологический возраст организма, а внешнее определяет ступень развития мира вокруг — историю внешнего мира.
 
Эти два времени почти всегда совпадают по величине и направлению, хотя существуют и исключения. Их природа тождественна: внешнее время — это осредненное время в эгрегоре Земли; внутреннее время — это осредненное время внутри конкретного человека, как эгрегора более низкого уровня. В этой статье будет рассматриваться только внешнее время — время мира, в котором мы живем.
 
Время не является непрерывной функцией, оно дискретно. Строго говоря, время является кусочно-непрерывной функцией. Это означает, что одну секунду нельзя разбить на бесконечное число частей, после какого-то разбиения функция времени будет не определена в данной точке — там не будет существовать времени как такового.
 
Но мир продолжает спокойно существовать в этих промежутках, поскольку на самом деле является всего лишь кинофильмом. На кинопленке есть лишь кадры, в промежутках между которыми нет вообще ни чего. Но на экране этого не заметно, слишком уж часто они идут друг за другом. Между кадрами история мира не определена и может уточняться в процессе его развития.
 
Теперь перейдем к развитию процессов в материи. Любой процесс растянут во времени и занимает один или несколько кадров киноплёнки, иначе он просто не существует в этом мире. Большинство процессов может развиваться в нескольких направлениях. Например, химическая реакция способна замедляться, убыстряться или не идти вовсе.
 
Все эти варианты развития процессов существуют одновременно, одни из них более вероятны, другие — менее. Под вероятностью здесь понимается не её классическое определение, а мера предопределённости развития процесса.
 
Свойство нашей вселенной таково, что все возможные варианты развития важного для вселенной процесса существуют одновременно. Как существуют и миры, в которых они реализуются. Процесс считается важным, если его течение затрагивает число членов эгрегора большее или равное некому критическому числу N0.
 
Введем коэффициент важности процесса
 
КВП = NП / N0,
 
где N0 - критическое число (константа для каждого эгрегора); NП - число «стандартных» членов эгрегора, затрагиваемое данным процессом.
 
Если коэффициент важности процесса больше либо равен единице (КВП >=1), то процесс порождает своим существованием новые миры, реализующие одновременно все варианты его течения. Число NП всегда зависит от обстоятельств и является на самом деле суммой с весовыми коэффициентами, характеризующими уровень развития каждого из индивидов, которых затрагивает процесс.
 
Это означает, что человек, являясь на физическом плане совокупностью процессов, порождает своими поступками новые миры. Например, сейчас вы можете читать дальше этот текст, можете начать читать другой, а можете вообще не читать и пойти на улицу прогуляться. Существует много вариантов, но порождает ли ваш поступок новые миры? У большинства поступков людей коэффициент важности стремится к нулю. Но порой у каждого человека он значительно превосходит единицу, когда перед ним встает важный для эгрегора выбор. При этом одновременно появляются все миры, в которых выбор реализован иначе.
 
Получается достаточно сложная структура, получившая название Дерева Миров (см. рис.1).
 
Структура в любой своей точке представляет собой постоянно растущее и ветвящееся дерево. На рисунке 1 в какой-то момент времени существовал определенный мир — ствол дерева. Это точка нуля времени в нашем рассмотрении. Потом люди, живущие в нем, непроизвольно стали совершать важный для эгрегора выбор, дерево стало ветвиться, образуя новые миры. Дерево миров растет всегда в направлении возрастания значений оси времени.
 
Каждая ветвь дерева образует развилку с произвольным числом ответвлений всякий раз, когда очередной член эгрегора делает важный выбор. В каждую единицу времени дерево растет на определённую длину. Разные ветви, выросшие из одной развилки образуют параллельные миры и могут неограниченно ветвиться дальше, образуя новые параллельные миры.
 
Толщина ветвей в этой модели выражает определённость миров, которым они соответствуют. Так, для момента «настоящее» характерен вполне определённый диаметр, эта же самая ветвь меньшего диаметра (меньшей предопределённости) образует будущее данного конкретного варианта мира, та же ветвь на участке большего диаметра образует прошлое этого варианта мира.
 
Будущее любого из миров всегда предопределено на несколько шагов роста, по крайней мере, в виде общего направления его развития, без детализации.
 
Прошлое предопределено всегда и практически полностью, но может изменяться в промежутках между кадрами киноплёнки. Подобно тому, как функция, заданная лишь на каких-то отрезках, может принимать абсолютно любые значения вне этих отрезков, но на практике чаще всего принимает значения близкие к значениям на соседствующих разрыву отрезках.
 
Планы бытия
 
Теперь перейдем к описанию планов бытия. Физический мир трехмерен. Но в модели дерева миров он представлен двумерным — это сечение каждой отдельной ветви. Т.о. само дерево как минимум четырехмерный объект, который изображен в модели объектом трехмерным. Само по себе дерево изображает каждым своим сечением физический план всех возможных миров. Поскольку время имеет различную скорость в каждой точке пространства физического плана, сечения дерева растут неравномерно.
 
Как же движется во времени роза, которая живет в своем мире? В нашей модели мы можем рассмотреть только рисунок розы, который движется во времени как плоскость, образуя новые сечения. Реально, скорость времени различна в разных точках сечения, реализуя некий закон. Простейший закон неравномерного роста сечения показан на рисунке 2. Это один из вариантов роста двумерной розы, которая переходит из прошлого в будущее. Сечение мира, состоящего из нее одной.
 
Рис.2 Время в мире розы.
 
Эфирный план является совокупностью сечений каждой из ветвей, он представляет собой каркас, на котором держатся сечения.
 
Эфирный план существует отдельно для каждой их ветвей, он простирается от начала дерева вперед, через настоящее, в будущее, до первой развилки. В начале дерева он был один, поскольку существовала только одна ветвь.
 
Астральный план представляет собой все сечения всех ветвей, включая развилки в будущем. Он проецируется во множество параллельных эфирных планов, которые свои для каждого отдельного мира. Астральный план — это чертеж растущего дерева, в который постоянно вносятся изменения.
 
Ментальный план в модели не присутствует непосредственно, он является описанием процесса или программой роста дерева. Эта программа реализуется сразу во всех возможных вариантах, образуя посредством астрального плана множество эфирных планов.
 
Дерево миров растет в пространстве, мерность которого соответствует мерности астрального плана, но это пространство не является астральным планом, оно представляет собой Хаос.
 
В Хаосе присутствуют отдельные островки, напоминающие сечения дерева, у которых есть и свой физический план, вышедший из общей программы ментального роста дерева (точнее, присутствующий в ней не запланировано или в результате ошибки программы или программиста).
 
Эти острова среди Хаоса создают в основном Маги, когда решаются испробовать себя в искусстве творения миров, хотя часть островов образовалась просто в результате естественной кристаллизации Хаоса (см. рис.1, остров a2). Закон на этих островах весьма своеобразный — это либо закон создателя острова, либо случайный закон, в случае самостоятельного образования острова. Острова являются набором из нескольких сечений, которые чередуются по ходу времени. Это связано с тем, что создать полноценно растущую ветвь вне ментальной программы роста дерева достаточно сложно, она получается нежизнеспособной.
 
Рассмотрим остров a4 (см. рис.1), он был когда-то создан в одном из параллельных миров и тропинка туда, обозначенная цифрой 1, лежит лишь в какой-то одной точке развития конкретного варианта физического плана. Но на астральном плане пройти туда очень легко, поскольку там не существует времени как такового.
 
Другой вид острова, например, а3, образуется, когда Маг и его двойник в параллельном мире действуют совместно. Существует особая техника переговоров со своим отражением в параллельном мире для осуществления каких-то совместных действий.
 
Нечто подобное острову а3 образуется, когда двойник или другой человек, просто заходит на созданный остров с физического или астрального плана. Если вход произведен с плана физического, то есть хороший шанс там и остаться, поскольку через мгновение обратная дорога будет пролегать уже через прошлое, т.к. дерево непрерывно растет.
 
Дерево окружает Хаос, и это вовсе не отсутствие всего, скорее наоборот. Среди пустоты, это пространство прорезают бесчисленные дороги, протоптанные когда-то или образовавшиеся самостоятельно, и служащие для переходов между отдельными точками нашего дерева и точками других деревьев (других вселенных).
 
Примерная структура вырезки в виде куба из пространства Хаоса, содержащей перекресток, приведена на рисунке 3.
 
Отличие реальности от рисунка состоит в отсутствии симметрии, если конечно можно так выразиться по отношению к объектам многомерного пространства.
 
Рис.3 Вырезка из пространства Хаоса — туннели Хаоса.
 
Туннели, пролегающие в пространстве, где растет дерево миров, называются туннелями Хаоса.
 
Там где их нет двигаться невозможно, поскольку нет ни какого Закона, который бы описывал свойства пространства.
 
Там находится либо просто пустота, не обладающая какими-либо свойствами, либо множество противоречивых законов одновременно (Хаос).
 
Технология переходов
 
Среди Магов существуют специалисты по переходам между мирами, которые называются Навигаторами. В основе их мастерства лежит умение практического и виртуозного применения этой модели, умение мгновенно проводить необходимые расчеты для попадания в нужную точку пространства и времени.
 
Навигация в многомерных пространствах является задачей нетривиальной, ее строгое решение возможно лишь при полной перестройке собственного сознания, в результате которой Маг получает отличный биологический навигационный компьютер в виде собственного организма. Основной минус после этого состоит в отсутствии всякой возможности заниматься чем-нибудь иным, а порой и вовсе в невозможности нормально функционировать.
 
Поэтому Навигаторами многомерных пространств становятся Маги со своеобразным складом ума (если не сказать хуже), я не рекомендую кому-нибудь из вас выбирать такую специализацию.
 
Переход между мирами обычно производится хорошо слаженной магической группой, но даже в этом случае без Навигатора успех предприятия не гарантирован. Среди хаоса практически невозможно ориентироваться, туннели ветвятся и ведут во все возможные направления многомерного пространства, как и в сектора между этими направлениями.
 
Группа образует магическую цепь, выполняет ритуал. С помощью получившегося эгрегора группа открывает портал Хаоса. Вокруг группы начинают твориться различные аномалии — световые вспышки, молнии, звуки, голоса, появление теней во все четыре стороны света, порывы ветра, туман. Пространство в месте открытия портала приобретает расплывчатость и некую податливость.
 
Последнюю фазу иногда знаменует причудливое и величественное явление природы. На небе появляются облака, которые идут с четырех сторон света к точке, находящейся над той, где открыт портал. Если это делается в лесу, то вся живность поблизости стремится оказаться как можно дальше от этого места.
 
Когда портал открыт, первым ступает в него Навигатор, мгновенно определяя нужное направление движения. За ним следует группа. Если Навигатор заблудится, найти дорогу назад станет практически невозможно, и все погибнут. Оттуда сложно попасть вообще в какой-либо мир. А в тот, где возможна жизнь в человеческой форме — тем более.
 
Навигатор, пользуясь своими навыками, мгновенно определяет нужные направления движения группы. Когда группа достигает нужного места, возникает еще одна сложная задача — найти выход на физический план выбранного мира. Туннель вовсе не заканчивается тупиком, он просто уводит дальше. Оставаться в нем долгое время опасно. Группа вновь открывает портал, но на этот раз уже совсем в негодных условиях. И входит в выбранный мир.
 
Последним выходит Навигатор, его функция — дождаться последнего из группы. Если кто-нибудь не сможет выйти и потеряется, долг Навигатора немедленно последовать за ним, пока еще можно что-то сделать. Такова традиция.
 
В одном из моих воплощений произошел интересный случай, когда группа, членом которой я являлся, произвела относительно успешный переход. Но один из нас не смог выйти с группой, и Навигатор сразу устремился за ним. Держать портал открытым долгое время очень сложно, в результате Навигатор не вышел с нами. Так мы оказались в незнакомом мире, поскольку попали совсем не туда, куда стремились, и лишились дороги назад. У нас не было Навигатора, чтобы вернуться в свой мир. Бесплодные равнины окружали место выхода. Там были еще кочевые племена, постепенно истреблявшие нас одного за другим.
 
Мы пожертвовали одним членом группы, в спешном порядке сделав из него Навигатора. И прошли обратно.
 
Порталы, классификация и свойства
 
По своей природе порталы для переходов подразделяются на естественные и искусственные. Естественные образуются в результате различных процессов не связанных напрямую с разумной деятельностью человека и других организмов подобного уровня. Искусственные порталы создаются специально с какой-то целью.
 
По режиму функционирования порталы подразделяются на действующие постоянно и действующие периодически. Если на Земле существуют постоянно действующие порталы естественного или искусственного происхождения, то о них знает лишь небольшой круг лиц. К порталам, действующим периодически, относятся естественные порталы, связанные с периодами движения небесных сфер, и искусственные порталы, период действия которых связан с потребностями и возможностями тех, кто ими пользуется.
 
По направленности переходов все порталы подразделяются на действующие по принципу «только отсюда», «только сюда» и «отсюда и сюда». Не все порталы ведут в другие миры, часть из них является входами в наш мир, их функционирование в обратном режиме возможно, но затруднено самой их природой.
 
Теперь вернемся к проявлениям портала на физическом плане. Людям, не связавшим свою жизнь с занятиями Магии, следует держаться от таких мест подальше, если конечно они хотят прожить долгую и счастливую жизнь.
 
Портал выглядит как некая прозрачная плоскость, отделяющая миры. Когда он открыт, за этой плоскостью может быть виден какой-то другой мир, а может быть виден просто туман или нерезкое изображение непонятных контуров. Плоскость может деформироваться, особенно со временем, когда сам портал уже давно закрыт.
 
Плоскость не бесконечна, ее границы отчетливо видны на физическом плане в виде «различной плотности пространства» в местах, где она есть, и в местах, где ее уже нет. Границы обычно неровные. Хотя, при большом желании и изрядном умении портал можно открыть и в виде дверного проема.
 
Вблизи портала, даже такого, который полностью (и давно) закрылся, на физическом плане наблюдаются различные аномалии, обычно в виде нарушений основных законов физики. При этом то место, где находилась или находится плоскость портала, является центром всей аномалии.
 
Места, где когда-то открывался портал становятся центрами паломничества праздно шатающихся оккультистов всего мира, поскольку представляют собой действующую постоянно или периодически аномальную зону.
 
В таком месте механические часы могут останавливаться или перескакивать на другое время. Дым и туман образует причудливые фигуры. Солнечный и лунный свет дает отражения, противоречащие первоосновам оптики. Все планы бытия проницают друг друга и взаимодействуют, пространство может иметь дробную мерность. Легко налаживаются контакты с духами.
 
Если поблизости закрытого портала есть растения, то в процессе своего роста они также реализуют явные аномалии. Обычные животные избегают таких мест и предпочтут смерть проходу через плоскость закрытого портала.
 
В окрестностях Санкт-Петербурга удалось отыскать место, где десятки лет назад был открыт портал. Основой для него послужила могила начинающего Навигатора. Судя по всему, группа «энтузиастов» потеряла Навигатора в нашем мире, и он был благополучно похоронен на обычном кладбище. Они не стали искать нового, а воспользовались его духом для обратного перехода, поступив весьма разумно.
 
Здесь приводятся две фотографии, сделанные на этом месте. На первой отчетливо видно преломление солнечного луча плоскостью портала. Луч падает почти вертикально, с небольшим наклоном влево и непонятным для науки образом преломляется и отражается, образуя тупой и острый углы.
 
На фотографии отчетливо видно отражение луча в районе ствола дерева слева, можно увеличить яркость монитора, будет видно лучше.
 
Луч преломляется под углом около 40 градусов, падает на землю и отражается от плоскости земли, внизу видно яркое пятно отраженного луча.
 
Далее луч задевает объектив фотоаппарата, создавая сильную засветку правой части кадра.
 
Фотография 1. Плоскость портала и отраженный свет
 
Все преломления луча происходят в плоскости портала, которая слегка деформирована, здесь она ещё наклонена верхней частью вдаль.
 
Луч отчетливо виден лишь вблизи этой плоскости, в других местах столь интересный эффект почти полностью пропадает.
 
Вторая фотография сделана с другого места, под другим углом, почти параллельно плоскости портала. Здесь луч света не виден, его отражение частично засвечивает правую нижнюю часть кадра.
 
Фотография 2. Вид под другим углом
 
Плоскость портала проходит через старую могилу, которая была вскрыта уже в последствии другой группой «энтузиастов», очевидно, для получения костей Мага, которые могут быть использованы для получения информации и изготовления действенных артефактов.
 
Задание
 
Модель, классификацию и примеры я вам изложил. Но встает вопрос, сможете ли вы теперь жить дальше с этим знанием, которое искали и нашли?
 
Ваше основное задание состоит в перетаскивании модели в область бытового восприятия окружающего мира. Если вам удастся это сделать, то вскоре вы легко сможете перемещаться своим сознанием вперед во времени и видеть то, что уже предопределено, то, что вас ждет в недалеком будущем.
 
Когда модель удалось переместить в область бытового восприятия, когда вы стали видеть окружающий мир именно таким, или, по крайней мере, чувствовать, что он таков, следует заняться решением особой задачи. При этом важно не решение, а сам процесс его поиска. Задача может показаться простой, но чем больше вы будете над ней размышлять, тем ближе ваше сознание подойдет к реализации модели Дерева Миров.
 
В процессе решения, задача отпечатывается на вашем сознании как некий штамп, формируя необходимые свойства мышления. В процессе решения она изменяет вас самих.
 
Задача. Трехмерное пространство нашего мира можно представить в виде двумерного изображения — пейзаж на картине или просто детально проработанный кубик, который нарисован на бумаге. Все понимают, что изображен трехмерный объект и даже могут с незначительной погрешностью его оценить по габаритам, массе и плотности. Придумайте способ изображения четырехмерного объекта (объекта эфирного плана) в трехмерном пространстве, например, в виде голограммы. Использование в голограмме любого движения запрещено — трехмерное изображение должно быть статично.
 
Проблема обучения функционированию в многомерных пространствах состоит в невозможности перечислить по пунктам, что и как нужно делать. Все техники в этой области весьма абстрактны. Невозможно научиться писать картины, которые могут сравниться с картинами великих мастеров, используя настольное руководство. Это процесс творческий и доступный не каждому.
 
Также и в Магии многомерных пространств, приходится учиться всему самостоятельно, перенимая лишь общее направление исследования и получая свой собственный бесценный опыт.
 
Sator
 






Практика переходов в другие миры (форум)
Переход на параллельные слои реальности (форум)
Другие реальности (форум)
Путешествия по иным мирам (форум)
Переход в параллельную реальность от Nooma (форум)
Переходы в иные миры (форум)



Назад | Наверх




 |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире  |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  | 

Copyright © http://priroda.inc.ru/