Упражнения для восприятия АУРЫ






Два приведенных ниже упражнения помогут вам научиться видеть ауру, как свою, так и других людей, пользуясь десятью несложными рекомендациями. Первый, эфирный, слой ауры может увидеть каждый, так
как он находится близко к телу и, как правило, бывает самым ярким. Вторая, астральная, оболочка ауры расположена дальше от тела, она более рассеянная. Примите во внимание, что эти слои могут меняться цветами и смешиваться, а четкой линией разделяются довольно редко.

КАК УВИДЕТЬ АУРУ

1.
Поставьте объект наблюдения на расстоянии от 45 до 60 см перед белой стеной. Вначале желательно
избегать окрашенных стен и стен с узором.

2.
Используйте непрямое освещение - по возможности естественный рассеянный дневной свет. Избегайте
неоновых ламп и прямых солнечных лучей.

3.
Рассматривайте объект с расстояния не менее 2,5 - 3 метров.

4.
Попросите объект расслабиться, дышать глубоко и слегка раскачиваться из стороны в сторону,
расслабив руки и разжав ладони.

5.
Смотрите мимо головы и плеч объекта, концентрируя взгляд на стене позади него.

6.
Старайтесь не смотреть на объект, сосредоточившись на структуре штукатурки или того фона, который
находится за объектом.

7.
Всматриваясь вдоль очертаний тела, на границе тела и воздуха вы заметите полосу размытого света
вокруг объекта, шириной около 1 см. Это эфирная аура.

8.
Продолжайте смотреть <сквозь> объект, и вы увидите его так, словно он освещен сзади, случается,
ярко-желтым или серебристым светом. Одна сторона может быть ярче или медленно пульсировать. Ауры редко бывают однородными.

9.
Все люди разные. У некоторых объектов аура будет менее различима, чем у других, и не каждый наблюдатель спервого же раза видит цвета. Неясная оболочка, или ореол, вокруг тела становится заметной довольно скоро, как правило через минуту или даже раньше.

10.
Попробуйте поработать с различными объектами и поэкспериментировать с освещением и фоном. Вскоре вы
увидите вторую, более широкую полосу света, распространяющуюся вокруг тела на
ширину от 10 до 50 см. Это астральная аура. Обычно она более темная и рассеянная.

КАК УВИДЕТЬ СОБСТВЕННУЮ АУРУ

1.
Встаньте перед зеркалом, в полуметре от него или дальше, если есть возможность.

2.
Сделайте так, чтобы позади вас в зеркале был виден белый или нейтральный фон.

3.
Расслабьтесь, дышите глубоко и слегка покачивайтесь из стороны в сторону.

4.
Сосредоточьте взгляд на фактуре поверхности расположенной позади вас стены.

5.
Глядя мимо очертаний своей головы и плеч, вы увидите световую оболочку вокруг своего тела, которая
будет двигаться вместе с вами в то время, пока вы будете легко покачиваться.

6.
Не забывайте следить за дыханием, так как вы теперь наблюдатель и объект одновременно.

7.
Освещение должно быть приглушенным, не слишком ярким и не слишком тусклым. Поэкспериментируйте. Ауру
нельзя увидеть в полной темноте, а яркий свет размывает даже самую переливчатую ауру.

8.
Цвет одежды не имеет значения. Когда вы научитесь различать цвет своей ауры, вы, возможно,
обнаружите, что он не гармонирует с определенными предметами вашего гардероба, но, тем не менее, вы поймете, что на истинный цвет вашей ауры одежда не влияет.

9.
Поставьте несколько опытов с проецированием цвета. Выберите цвет и постарайтесь визуализировать
его. С помощью этого упражнения можно временно изменить базовый цвет ауры, и это изменение будет заметно.

10.
При выдохе аура будет увеличиваться. Высвободить энергию вам поможет перечисление чисел от одного до
тридцати. После каждых двух чисел делайте вдох. После числа двадцать задержите дыхание, увеличив скорость счета, и вы увидите, как изменяется размеры и вибрация вашей ауры. Когда вы восстановите спокойное дыхание, аура вернется к прежним размерам, но может прибавить в яркости.

ЗНАЧЕНИЕ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЦВЕТОВ

Цвета имеют определенные эмоциональные характеристики, известные в большинстве культур мира уже столетия. Это пояснение может быть использовано в качестве основы для анализа взаимосвязи эмоций и цвета, а такжедает информацию об основных органах тела, на которые эти цвета оказывают
влияние.


ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ

ФИОЛЕТОВЫЙ

Достижения в духовной сфере, связь с
божественным, мистическое проникновение, космическое самосознание. Расположен
в районе гипофиза.

СИНИЙ

Вдохновение или
глубокая мудрость. Может указывать на духовность или набожность натуры. Артистичность
и гармония с природой. Умение владеть собой. Расположен в районе шишковидной
железы.

ГОЛУБОЙ

Мощная психика, интеллект, логическое мышление.
Чистый голубой цвет демонстрирует способность к интуиции. Темные оттенки
указывают на подозрительную, склонную к излишним раздумьям личность или на
мечтательный склад ума. Сосредоточен в головном мозге.

ЗЕЛЕНЫЙ

Уравновешенность, гармония, склонность к
целительству, способность привносить покой. Чистый зеленый цвет указывает на
приспособляемость, многосторонность. Темные оттенки означают лживость,
ревность. Расположен в области щитовидной железы и шеи.

ЖЕЛТЫЙ

Любовь и доброта, сострадание, оптимизм,
<дыхание жизни>. Темные, безжизненные оттенки желтого демонстрируют
подозрительность, зависть или алчность. Сосредоточен в области сердца и
солнечного сплетения.

ОРАНЖЕВЫЙ

Энергия и здоровье, физическая выносливость,
активность. Гордость может проистекать от избытка оранжевого цвета в ауре.
Темный или замутненный оттенок указывает на низкий интеллект. Расположен в
районе желудка и селезенки.

КРАСНЫЙ

Физическая живость, энергичность, честолюбие,
сексуальная мощь. Темный или замутненный красный демонстрирует склонность к
страстности или гневливости. Сосредоточен в области половых органов.

ПРОЧИЕ ЦВЕТА

АЛЫЙ - похоть, низменные страсти, материализм.

РОЗОВЫЙ - беззаветная любовь, нежность,
скромность.

КОРИЧНЕВЫЙ - алчность, эгоизм.

ЗОЛОТИСТЫЙ - высшее <Я>, хорошие качества,
гармония.

СЕРЕБРИСТЫЙ - многосторонность, высокая
энергетика, постоянные изменения.

СЕРЫЙ - депрессия, низкая энергетика, страх.

ЧЕРНЫЙ - дурные мысли, злоба, злые намерения.

МЕТОД ПЕРВЫЙ: РАБОТА СО СВЕЧОЙ


... Основа таланта, позволяющего видеать ауры, заложена в каждом из нас. В сущности, мы видим ауры все время, только не осознаем этого.
Одним из эффективных тренингов по умению управлять работой своего мозга, является "Работа со свечей".
Это широко известная методика, которая кочует из одной книги в другую и мы тоже отдадим должное
этой методике. Тем более, что "Работа со свечой" является основополагающей по раскрытию "третьего
глаза" в блоке семинара по "видению ауры".


ЦЕЛЬ УПРАЖHЕHИЯ:

В процессе выполнения упражнения обучающийся расширяет свой диапазон видения и начинает фиксировать энергии, излучаемые другим человеком. В частности, и излучения со своих пальцев.

HЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ, ОБОРУДОВАHИЕ И УМЕHИЯ:

Для упражнения необходима достаточно темная комната, свеча, подставка для свечи, коврик, кассета с записью ритма дыхания. До выполнения упражнения желательно освоить упражнения МАРКЕР и
ПАЛЬМИHГ.

ПОДГОТОВКА К УПРАЖHЕHИЮ:

Желательно сесть в позу лотоса или по турецки. Спина ровная, хотя можно и облокотиться, но не
желательно (постоянно контролировать ровную спину: голова и спина на одной прямой). Расстояние до
свечи 1,5- 2 метра. Свеча располагается на уровне глаз, или чуть выше.

ХОД ВЫПОЛHЕHИЯ ЗАДАHИЯ

Желательно иметь кассету с записью "Дыхание", или самостоятельно дышать по следующей схеме:
Вдох- 4 сек., выдох-4 сек., задержка дыхания- 4 сек. Дышать надо спокойно, медленно и плавно переходя с вдоха на выдох. Смотрим не мигая. Если нет сил терпеть, раскройте глаза пошире, а затем сузьте их и снова смотрите на свечу. Если покатится слеза- не обращайте на нее внимания. Произносим про себя на выдохе МАРКЕР: Успокоение, расслабление, тяжесть, тепло, спокойствие, АУРА! (или ЯСHОВИДЕHИЕ!) В это время смотрим на свечу свободным взглядом, то есть, как-бы сквозь свечу, за горизонт. Стараемся, как- бы , поставить глаза параллельно и одновременно анализируем, что наблюдаем. Hаблюдаем, но не фиксируем, потому что, как только фиксируем, так сразу весь эффект видения пропадает. Первое, что мы увидим, это аура свечи. Этакий светящийся шарик, состоящий из лучиков света, впрочем каждый может увидеть шарик и не из лучиков. Это зависит от физиологической способности глаза, а она у каждого человека своя.

Увидев "шарик" продолжаем смотреть дальше и добиваемся эффекта раздвоения свечи.

Главное не фиксировать того, что получилось. Гордиться здесь нечем. Это может каждый, поработав
над свечей 12- 16 минут.

А теперь перейдем к следующей части упражнения "свеча".

Глядя на две свечи, концентрируем свое внимание между ними и вдруг (то есть не сразу) мы
видим, как между этими двумя свечами, мы видим маленькой огонек, вернее фитилек с пламенем (это
то, что вижу я. Хотя по опросам, другие видят то же самое)

Когда Вы увидели "огонек" то берите его и медленно передвигайте влево или вправо и Вы
увидите, как- бы боковым зрением, как меняется фон на котором видится "огонек". Hаправьте "огонек" в
то место, которое Вас интересует и "боковым зрением" Вы увидите то, что там сейчас происходит.
То есть Вы вышли в режим ясновидения ( в одну из его разновидностей). Если Вы сразу не вышли на
этот режим, то необходимо немного потренироваться.

ВРЕМЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬHОСТЬ ПРОВЕДЕHИЯ ЗАHЯТИЙ.

Самое удобное время проведения занятий, из личных наблюдений, это между 2- 3 часами ночи, тем
более если до этого не спать. Если это не возможно, то можно проводить занятия вечером с 20 до 21
часа. Одно занятие длится 20-35 минут. Проводить упражнение нужно как-бы нехотя. Работая не на ре-
зультат, а вообще работая. После упражнения необходимо сделать ПАЛЬМИHГ.

МЕСТО ПРОВЕДЕHИЯ ЗАHЯТИЙ.

Выберите себе место для медитаций. Желательно, чтобы это было место Вашей силы. При постоянной работе и выполнении различных упражнений в одном и том же месте и в одно и тоже время у Вас выработается рефлекс
места и времени, и с каждым следующим разом Вам все легче и легче будет удаваться последующие упражнения.
Источник: www.narod.ru/ayra


Как видеть Ауру (по Друнвало)



Как научиться видеть ауру    Возьмите цветную плотную бумагу и большой кусок белой бумаги, размером примерно 60 см на 1 метр. Вы увидите феномен зрения, который не имеет ничего общего с аурой, но благодаря этой технике можно научиться видеть ауру человека.
    Положите белую бумагу на пол под лампу с регулятором яркости. В середину положите лист красной плотной бумаги. Теперь зафиксируйте глаза на середине цветной бумаги и не моргайте. Подождите 30 секунд. Продолжая смотреть на красный лист, быстро уберите его и смотрите на то же самое место на белом листе. Долю секунду вы будете видеть дополнительный цвет к тому цвету, на который смотрели прежде. Если у вас был красный цвет, то вы увидите зеленый. Послеобраз всегда отличается от первоначального цвета, но форма их одинакова.
    Полученный послеобраз, светящийся, прозрачный, будет выглядеть как бы парящим. Если вы проведете такой эксперимент на четырех, пяти листах бумаги подряд, на что потребуется всего лишь несколько мнут, к моменту завершения опыта у вас появится определенная чувствительность к видению такого рода цветовых образов - светящихся, прозрачных и парящих в пространстве. Эти краски очень похожи на поле ауры, за исключением того, что они более совершенны, поскольку лишь немногие люди имеют чистые и ясные аурические цвета.
    Для следующего этапа обучения вам понадобится партнер; желательно, чтобы вы оба были в белых одеждах. Это самый легкий способ видеть цвета. Конечно, одежда не будет заглушать ауру, но ее цвета могут затруднить или облегчить видение ауры. Поставьте своего партнера у белой стены, возьмите лампу с регулятором яркости, включите ее на полную мощность и осветите партнера. Теперь возьмите лист цветной бумаги, и пусть ваш партнер держит его в 2,5 см от своего лица под носом. Отойдите назад и посмотрите на цвет, как вы это делали раньше; зафиксируйте взгляд на этом листе, сосчитайте до 30 и попросите партнера убрать его. Вы увидите дополнительный цвет, парящий в пространстве перед партнером. Чередуя листы цветной бумаги, вы привыкнете к цветам "послеобразов" вокруг партнера, и ваш ум приспособится к этой идее.
    Потом вы можете поместить цветную бумагу за голову или за плечи, на расстоянии 30-60 см от партнера. Проделайте это четыре-пять раз, пока не привыкните видеть цвета, парящие вокруг его тела. Теперь уберите цветную бумагу и продолжайте смотреть на партнера, одновременно очень, очень медленно убавляя яркость лампы. Вы подойдете к тому магическому моменту, когда тело человека станет совсем темным - потом, бах! - все цвета внезапно вспыхнут, и вы увидите ауру. Всю целиком. Вы будете знать, что это реальные цвета ауры, а не дополнительные, которые вы видели раньше, потому что перед вами предстанет множество меняющихся цветов. Все, что человек думает и чувствует, будет спроецировано в его ауре. Как правило, цвета вокруг головы и плеч отражают мысли. Цвета вокруг груди и тела, охватывающие спину, преимущественно имеют отношение к чувствам и эмоциям человека, хотя иногда наблюдается некоторое наложение цветов.
    В дополнение к тому, что аура показывает мысли и чувства человека, есть третья возможность. Иногда в ауре обнаруживается физическая проблема тела. Если у вас что-то болит, это очень часто проявляется цветовым пятном в вашей ауре. Цвета, испускаемые вашими мыслями, будут светиться, и меняться, следуя за ходом мысли, а цвета, отражающие эмоции, обычно имеют тенденцию парить или передвигаться. Связанные с болезнями цвета будут фиксированы и, как правило, имеют углы или форму, а форма меняться не будет. Во время передвижения тела цветовые пятна будут зафиксированы в определенном месте. Иногда болезнь нельзя увидеть, поскольку свечение, связанное с ней, полностью находится внутри тела и не появляется снаружи. Но это бывает крайне редко.
    В Институте человеческих измерений есть врач, который ведет курс диагностирования болезней человека путем чтения его ауры. Давным-давно он обнаружил, что, научившись читать ауру, вы можете просто посмотреть на человека и увидеть все зафиксированные в его ауре формы. Вы сразу поймете, что с этим человеком не так. Вам не понадобится магнитно-резонансное изображение или результаты других обследований. Просто посмотрите на ауру, и вы поставите точный диагноз. Большинство людей могут это делать, а упомянутый врач этому обучает. Все люди обладают способностью видеть ауру, если только у них нет какой-то серьезной физической или эмоциональной проблемы.
    Вот как можно определить, реальны эти поля или нет. Предложите группе людей подумать, например, о своем автомобиле. (Почти у каждого бывают разного рода смешанные чувства, связанные с автомобилями.) И вы немедленно увидите, как изменятся аурические цвета вокруг головы, в то время как они думают. Потом вы можете сказать: "Подумайте о ком-то, кто вам не нравится". Возможно, вы увидите грязноватый красный цвет, цвет злости, поскольку обычно мы злимся, когда не любим кого-то. Такое свечение появится вокруг головы и плеч, возможно даже вокруг тела до самого низа. Затем скажите: "Подумайте о ком-то, кого вы действительно любите. Войдите в это состояние. Выберите любимого человека и подумайте о нем". В этом случае обычно видны розовые тона, выходящие из области груди, и золотое или белое свечение из макушки головы. Если вы попросите человека подумать о духовных вещах и о Боге, то увидите много золотого и фиолетового цвета. Краски изменятся в тот момент, когда человек начнет думать о чем-то другом. Вот так вы можете убедиться в том, что аура реально существует.
    Как только у вас появляется способность видеть ауру, вы можете включать и выключать ее по собственной воле. У меня она все время отключена, но, когда кто-нибудь попросит, я сразу привожу ее в действие. Это как стереоизображение: если хотите, можете смотреть на бумагу обычным образом, а можете мягко сфокусироваться и взойти на другой уровень.



Открытие третьего глаза

Открытие третьего глаза и о технике астрального проецирования из книги «Древние учения» Дугласа Де Лонга.

Упражнение чакры «третьего глаза».
Существует древняя техника, восстанавливающая шишковидную железу. Это секретное упражнение тайно передавалось сквозь века. Концепция, лежащая в основе этой техники, состояла в создании вибрации в голове человека, точнее, в пределах шишковидной железы и прилегающей к ней области.
Это сила слов и человеческого голоса. Соответствующий тон голоса может создавать энергию или вибрацию, которая глубоко воздействует на человеческий мозг. Метод иногда называют настройкой, распевом или выполнением вибрационных действий.
При распевании определенного звука определенной музыкальной ноты в пределах шишковидной железы может быть вызвана вибрация или звуковое движение.
Используемый речитатив или распев – это звук ТОУ. Этот распев поется в один слог на ноте до. Если у вас не склонностей к музыке, не беспокойтесь о достижении точной частоты, поскольку даже приближение эффективно. Только помните, что нужный звук - нота альфа, находится посередине диапазона между глубокой басовой и высокой теноровой нотами. Другими словами, чтобы достичь правильной вибрации, просто нужно петь ТОУ, не глубоким низким и не высоким голосом, а голосом между обоими этими диапазонами.
Чтобы начать это важное упражнение, глубоко вдохните и задержите дыхание, пока будет комфортно, потом медленно выдыхайте через слегка раскрытые губы. Повторите это еще два раза. Такое упражнение замедляет модель волн вашего головного мозга от бета-уровня, или состояния бодрствования, до легкого альфа-уровня, или измененного состояния сознания. Вы становитесь более расслабленным, благодаря чему легче сконцентрироваться на распеве ТОУ.
Затем еще раз глубоко вдохните через нос и задержите дыхание на несколько секунд. Непосредственно перед тем, как выдохнуть через рот, высуньте язык через слегка раздвинутые зубы. Чуть прижмите язык зубами. Как только ваш язык будет в таком положении, медленно выдохните через рот, говоря Т-О-О-О-У-У, пока не выйдет весь воздух. Вы должны чувствовать, как воздух проходит через язык и зубы. Если это упражнение сделано должным образом, вы также почувствуете давление или некоторое ощущение в челюсти и щеках. Повторите это упражнение с перерывом в несколько мгновений между каждым распевом. ТОУ следует произнести последовательно три раза с первой попытки. Приблизительно через сутки это упражнение можно повторить тем же самым способом, произнеся ТОУ три раза с небольшим интервалом между каждым распевом.
Это специальное упражнение нужно повторить еще раз примерно через сутки. Третий день распева должен стать последним. Это однократное упражнение, которое не должно повторяться много раз, подобно большинству упражнений. Если вы захотите поэкспериментировать с распевом этого звука снова, подождите по крайней мере три недели перед второй попыткой.
Упражнение третьего глаза создает вибрацию или давление на ваши челюсти и лицо, заставляя эту вибрацию, или энергию, найти свой путь к шишковидной железе. Вибрирующая энергия вызывает резонирующий эффект шишковидной железы и активизирует ее. Имейте в виду, что ТОУ нужно петь сильным голосом на ноте «до». Вполне подойдет приблизительный средний звук альтового диапазона.
Возможно, для некоторых эта древняя техника, передававшаяся через столетия, покажется не имеющей никакого эффекта. Не беспокойтесь, поскольку воздействия этого упражнения могут быть очень тонкими. Может проявиться много физических и психических переживаний в пределах короткого периода, однако они могут не проявляться и в течение нескольких недель.

Физические эффекты настройки третьего глаза.
Одно из первых ощущений, которые вы получаете,- головная боль или давление в центре лба. Это признак того, что шишковидная железа восстанавливается и начинает функционировать должным образом. Серьезность побочного эффекта зависит от того, функционирует ли шишковидная железа полностью, частично или атрофирована. В большинстве случаев шишковидная железа частично активизирована и до некоторой степени работает эффективно. Тогда вы можете просто чувствовать давление или непривычное ощущение во лбу. Для некоторых ощущение может быть даже приятным.
Если вы не чувствуете вообще ничего, можно попробовать провести эксперимент снова приблизительно через три недели. Это требуется только в редких случаях. Иногда человек испытывает слабые физические ощущения от этого специального упражнения, но начинает переживать некоторые психические явления. Это признак того, что эксперимент был успешен и начался процесс пробуждения.
После появления головной боли или давления во лбу вы можете однажды утром проснуться, чувствуя во лбу пульсацию или покалывание. Странное ощущение пульсации или покалывания продолжится большую часть дня. Это – заключительное физиологическое событие, которое вы испытаете после эксперимента пробуждения третьего глаза. Оно указывает на то, что ваша шишковидная железа полностью пробудилась, активизировалась и функционирует так, как это было в детстве. Поскольку шишковидная железа активизирует и уравновешивает себя самостоятельно, остальная часть вашей эндокринной системы станет более сбалансированной и будет действовать более гармонично.
В конечном счете это странное ощущение прекратится. Впоследствии вы можете временами чувствовать головокружение и больше грезить наяву. Те, кто много мечтал или у кого изменялось состояние, этого изменения сознания могут и не заметить. Грезы и головокружение означают, что ваши модели волн мозга изменяются и замедляются. Вместо функционирования в нормальном бодрствующем состоянии с моделью бета-волн мозга в течение дня, вы начинаете действовать в модели альфа-волн мозга или точнее, в состоянии легкого транса. В таком состоянии сознания вам следует быть в течении большей части дня. Человек работает более эффективно, может выдерживать больший стресс и обнаруживает, что время течет быстрее, когда он находится в этом измененном состоянии. В конечном счете, вы найдете баланс между бета- и альфа-состояниями и грезы наяву станут реже. Вы начнете нормально функционировать на легком альфа-уровне. Что касается внешнего вида, вы будете выглядеть полностью бодрствующими. Никто не заметит, что вы теперь работаете и живете в измененном состоянии сознания. Кстати, вы можете более быстро обучаться и легче запоминать информацию в этом расслабленном состоянии, потому что используете больше возможностей вашего мозга.

Психические эффекты настройки третьего глаза.
Чакра третьего глаза, или центр энергии, начинает активизироваться и «открываться», как только была активизирована шишковидная железа. На психическом уровне результаты могут быть следующими:
* увеличились интуитивные способности
* расширился творческий потенциал
* развился дар ясновидения
* увеличились эмфатические способности
* появились способности видеть и чувствовать ауру человека
* развились способности воспринимать звуки, находящиеся за пределами слышимости

Упомянутые выше свойства начнут проявляться по мере открытия вашего третьего глаза. Техника третьего глаза – мощный и эффективный способ, ключ к началу психического развития.

Упражнение чакры короны.
Спустя 7-10 дней после выполнения упражнения ТОУ самое время, чтобы сделать второй шаг. Этот отрезок времени позволит упражнению третьего глаза активизировать шишковидную железу и стимулировать гипофиз. Следующее упражнение – звук или распев МЭЙ (месяц «май» по-английски). Этот специфический звук может произноситься на ноте до или в диапазоне между басом и тенором.
Сначала выполните три или четыре глубоких расслабляющих вдоха. При выдохе позвольте воздуху выходить каждый раз медленно и равномерно.
Теперь возвратитесь к нормальному дыханию и начните полностью концентрироваться на своем лбу непосредственно над переносицей, пока не почувствуете давление, теплоту или какие-то ощущения в этой области.
Теперь глубоко вдохните, задержите дыхание приблизительно на пять секунд, затем произнесите нараспев на выдохе через рот М-Э-Й, выдыхая долго и медленно. По мере пения этого звука почувствуйте энергию или колебания, входящие в вашу голову, сначала через область лба (третий глаз), а затем внутрь к середине мозга и даже к макушке вашей головы, где расположена чакра короны.
Как только вы полностью выдохнули, возвращайтесь к нормальному дыханию. На расслабление затратьте несколько секунд.
После этого краткого перерыва повторите процесс. Глубоко вдохните, спойте МЭЙ и медленно, постепенно выдохните так же, как вы делали это в первый раз. Не забудьте сконцентрироваться на вашем лбу, затем середине вашего мозга и, наконец, на макушке головы. Дайте возможность вибрации М-Э-Й действовать через вашу голову. Распев МЭЙ можно выполнить и в третий раз, если есть желание. Упражнение чакры короны может выполняться каждый раз, когда вы чувствуете в этом потребность. Это специальное упражнение можно выполнять еженедельно в течение всей жизни.
После выполнения этого упражнения возвращайтесь к своим обычным делам. Энергия вибрации начинает работать в вашем мозге, даже если вы сначала не ощущаете ничего необычного.

Результаты упражнения чакры короны.
Для некоторых результаты пения будут весьма заметны во время или вскоре после завершения упражнения. Для других эффект будет постепенным.
При выполнении этого упражнения возможны те же проявления, что и при упражнении третьего глаза, а также возникнут и новые опыты, результат которых состоит в раскрытии особых психических талантов.
Головные боли или необычное давление, связанных с распевом ТОУ, уменьшатся или исчезнут. Их заменит ощущение приливов энергии в некоторых частях головы. Вы можете почувствовать энергию внутри вашей головы, поскольку вибрация распева МЭЙ продолжает работать над гипофизом, гипоталамусом и шишковидной железой. Для большинства людей это приятные ощущения. Это признак того, что гипофиз стимулирован на физическом уровне, и он активизировал чакру короны, готовую открыться на психическом уровне.
Некоторое время может ощущаться чувство легкого набухания, поскольку ваши мозговые волны замедляются от пробуждения или перехода из бета-состояния к альфа-состоянию, или легкому состоянию транса. Это нормально. Фактически – это желаемый эффект. «Шальное» чувство или ощущение легкого головокружения в скором времени пройдет. Ваше тело и мозг изменяются и приспосабливаются к колебаниям более высокой энергии, в результате возникает способность эффективно действовать в альфа-состоянии в течение большей части времени вашего бодрствования.
Распев МЭЙ, если сделан должным образом, будет активизировать ваш гипофиз, уравновешивая его и помогая в уравновешивании остальной части эндокринной системы организма. Это вызывает существенное замедление процесса старения! Если упражнение чакры короны выполнять вечером, некоторые положительные результаты могут быть замечены уже следующим утром. Вы заметите, что ваше лицо и кожа выглядят более гладко и молодо. Глаза кажутся яснее и ярче.
Другое преимущество от действия этих колебаний – ощущение хорошего самочувствия или умеренное чувство эйфории. Энергия вибрации, попавшая в гипофиз и окружающую его область, так же, как сосредоточение на этой области мозга, приводит к испусканию эндорфинов в кровеносную систему.

Психические результаты.
Как только гипофиз был должным образом активизирован на физическом уровне, чакра короны также активизируется на психическом уровне. С это активизацией или «открытием» чакры короны раскрываются большие психические способности. К ним относятся:
* увеличение интуитивных способностей
* расширение творческого потенциала
* развитие или расширение способностей ясновидения
* увеличение эмфатических способностей
* развитие или расширение способностей воспринимать звуки, находящиеся вне пределов слышимости (слышать звуки или голоса психически)
* развитие или расширение способностей ясно чувствовать (это дар, включающий способность чувствовать эмоции и получать информацию от объектов и людей или чувствовать энергии.)

Открытие чакры короны у каждого происходит по-разному. Например, наиболее развившейся способностью могут стать ваши способности ясновидца. Для кого-то еще, способность воспринимать звуки, находящиеся вне пределов слышимости, может стать самым сильным даром. Каждый развивает свои собственные уникальные способности.
Как только ваша чакра короны и чакра третьего глаза будут должным образом активизированы и сбалансированы, вы станете полностью психически развитым и более духовным. Вы начнете использовать большую часть своего мозга и легко переключать мышление назад и вперед и слева направо.

Техника стимуляции щитовидной железы.
Благодаря этой технике начинают испускаться определенные гормоны щитовидной железы, необходимые для хорошего обмена веществ и для увеличения энергетического уровня. Для тех, кто страдает от гипофункции щитовидной железы, будь она небольшая или заметно влияющая на здоровье, это упражнение по стимуляции прекрасно подойдет для временного или, возможно, постоянного облегчения.
Глубоко вдохните и задержите вдох примерно на пять секунд, затем медленно выдохните. Возвратитесь к нормальному дыханию, сосредоточиваясь на области щитовидной железы. Теперь вы готовы пропеть сочетание звуков К-Э-Й-И-И. Этот особый настраивающий звук выполняется на более низкой ноте, чем распев М-Э-Й или Т-О-У. Распев К-Э-Й-И-И выполняется на ноте до. Просто понижайте голос до немного более глубокого звукового тона, чем при распеве М-Э-Й.
Еще раз глубоко вдохните, задержите вдох на несколько секунд, затем откройте рот и произнесите сначала К-Э-Й по мере выхода воздуха, позволяя звукам выходить, как будто вы поете. Затем медленно переключайтесь на Й-И-И за одно текучее движение, позволяющее звуку Й-И-И длиться, пока весь ваш вдох не будет медленно выпущен. Даже притом, что К-Э-Й-И-И поют «в двух частях», упражнение настройки выполняется непрерывным способом, что позволяет обеим частям гладко соединиться вместе.
Попробуйте спеть К-Э-Й-И-И во второй раз, понижая или поднимая музыкальный ключ, обращая внимание на вибрацию в своем горле. Чувствуйте эту вибрацию, действующую полностью по всему горлу, когда настраиваете К-Э-Й-И-И. Проверяя музыкальный диапазон, вы подберете музыкальный ключ или гармонию, лучше всего действующую на вас. Эти колебания заставят вашу щитовидную железу резонировать или вибрировать, мягко вынуждая ее «ускориться» и тем самым испускать большое количество гормонов щитовидной железы в ваш организм. Один из результатов этого упражнения – увеличение адреналина или эпинефрина.
Настройка звукового распева К-Э-Й-И-И не только стимулирует щитовидную и паращитовидные железы, она активизирует чакру горла, заставляя ее открыться более полно. Если вы просто хотите активизировать или открыть чакру горла, распев К-Э-Й-И-И, выполненный один или два раза, будет работать вполне эффективно. Если у вас гипофункция щитовидной железы, настройка при помощи этого важного распева от трех до пяти раз непрерывно завершится увеличением энергии. Эта специальная техника доказала эффективность на людях, страдающих в прошлом гипофункцией щитовидной железы.
Если вы один из них, выполнение распева К-Э-Й-И-И от трех до пяти раз непрерывно и затем от трех до пяти раз повторно приблизительно через две недели увеличит вашу жизнеспособность. Далее вы должны выполнять это упражнение только один раз в месяц, выполняя распев К-Э-Й-И-И три раза вместо пяти.
Избегайте выполнять технику стимулирования щитовидной железы перед сном, поскольку потом невозможно будет заснуть. Весь ваш организм активизируется большим количеством энергии, и вы не сможете достичь состояния покоя.
Если вы не страдаете от гипофункции или гиперфункции щитовидной железы, а просто хотите активизировать вашу чакру горла, достаточно спеть К-Э-Й-И-И один или два раза. Можно повторять эту технику примерно один раз в месяц, если вы чувствуете, что нуждаетесь в ней. Не пойте К-Э-Й-И-И больше чем три раза за один заход!
Это упражнение можно выполнять утром, когда вы только что проснулись, особенно если вы чувствуете себя утомленным и вялым. Спойте К-Э-Й-И-И один или два раза. Вы должны почувствовать увеличение своего энергетического уровня. Это упражнение «пробуждения» более эффективно, чем несколько чашек кофе, и должно использоваться умеренно.

Астральное проецирование.
Раскрытие чакр ладоней. Нужно сесть ровно, свободно положить руки на верхнюю часть бедер, соединить кончики пальцев, а расстояние между ладонями 10 см. Направьте энергию по меридианам больших, указательных и средних пальцев к кончикам. Представьте, что между ладонями горит пламя, можно представить горящую спичку и почувствовать тепло, окутывающее ладони. Нескольких минут достаточно для открытия чакр ладоней.
Техника стакана воды. После раскрытия чакр ладоней, возьмите в руки стакан воды, и зарядите его своей «ци», будет лучше, если вы будете контролировать поток энергии обеих ладоней так, чтобы он исходил в воду в равных количествах. Когда вода будет заряжена, возьмите и сразу выпейте весь стакан. Через несколько минут вы можете почувствовать теплое ощущение в животе, или, возможно, чувство расслабления, заполняющее вас. Это часть желаемого эффекта. При выполнении этой техники ваше тело поглощает больше положительной энергии.
Человеческое тело и душа функционируют согласно закону магнетизма. Тело обычно действует с отрицательной энергией, а человеческая душа - с положительной энергией. Такой порядок связывает душу и тело друг с другом, потому что положительное притягивает отрицательное.
Техника стакана воды изменяет полярность тела, делая его более положительным. После этого становится легче пробовать астральное проецирование, потому что теперь более положительное тело начнет отталкивать положительную душу, и в результате душа будет способна выскользнуть из тела с меньшими трудностями.
Техника стакана воды может быть выполнена до попытки астрального путешествия в измененном состоянии или во время сна. Если вы выполняете упражнение с водой как раз перед тем, как лечь спать, с вами произойдет что-то из описанного ниже.
Если вам удастся, вы могли бы астрально выйти из своего тела и плавать по комнате, находясь в измененном или расслабленном бодрствующем состоянии. Более вероятно, что ваша душа со всем вашим знанием выскользнет из физической формы, в то время как выбудете находиться между пробуждением и состоянием сна или когда будете засыпать.

Техника задержки дыхания.
Эта дыхательная техника должна быть выполнена сразу после техники стакана воды и считается важной частью всего процесса астрального проецирования.
Удобно сидя или лежа, несколько раз нормально вдохните. Затем еще раз вдохните и задержите воздух настолько, насколько сможете, почувствуйте, что воздух в легких пробует вырваться. Почувствуйте давление в груди и затем наконец медленно выдохните этот сдерживаемый воздух через рот.
Выполните это упражнение по задержке дыхания второй раз и затем и заключительный третий раз.
Во время третьего раза задержки дыхания нужно внести изменение при выдохе воздуха изо рта. Выдохните быстро и почувствуйте, как будто вы выталкиваете себя из своего тела. Сконцентрируйтесь на точке перед вами, если вы сидите, или на точке над собой, если вы лежите.
Если вам удастся, вы выскользнете из своего тела и будете пристально смотреть на свою физическую форму, находясь в астральном состоянии бытия. Если нет, позвольте себе войти в более глубокое состояние медитации или состояние отхода ко сну. В любом случае ваша душа оставит тело при медитации или во сне, и вы полностью будете помнить об астральном проецировании после возвращение в состояние бодрствования.
Техника задержки дыхания очень важна для астрального путешествия потому, что энергия вселенной, жизненная сила и более высокие вибрации энергии, которые находятся в воздухе, входят в ваши легкие. Удерживая свое дыхание настолько долго, насколько возможно, вы позволяете этой энергии действовать через систему кровоснабжения, сердце и по существу через все ваше тело. Это увеличивает положительную энергию в теле до более высокой степени и таким образом вашей душе будет легче выйти из тела.
Рекомендуется выполнять технику стана воды и технику задержки дыхания в соединении друг с другом. Это будет гарантировать вам больший успех в будущем.
Чем больше вы практикуете этот метод астрального проецирования, тем более опытным вы станете.



Формирование и отработка навыка видения ауры



Для того чтобы развить умение видеть ауру, вам не придется задействовать какие-то особые энергетические ресурсы организма, активировать энергетические центры или учиться контролировать сознание. Увидеть ауру может любой, кто будет выполнять предложенные ниже техники тренировки. По ходу занятий у меня часто активировалась Аджна, но я скорее склонен считать, что это следствие концентрации, чем результат самого процесса видения. Есть мнения, что активация Аджны помогает, и упражнения для этого я приведу в конце статьи. Однако пока я не вижу достаточных оснований считать, что это необходимое условие. Для наблюдения ауры достаточно научиться определенным образом фокусировать глаза и улавливать то, на что обычно не обращают внимания. Следует помнить, что не все наблюдаемые в ходе тренировок визуальные эффекты являются аурой. Иногда это будут чистой воды глюки, оптический обман зрения. Кстати, это стало основным поводом критики в адрес видящих ауру. Не разобравшись до конца, многие люди утверждают: <Это не аура, это визуальный эффект, а ауры нет и увидеть ее нельзя>. Действительно, иногда за ауру можно принять что-либо другое, например отпечаток образа на сетчатке или рассеянный свет, отраженный от поверхности. Но это лишь частные случаи, ничуть не меняющие того факта, что ауру можно видеть, причем без особых усилий. Чуть далее я попытаюсь рассказать вам, как отличить обман зрения от ауры.

Еще замечу один важный, на мой взгляд, момент, который часто становится причиной заблуждений. "Видящий" и "Человек, видящий ауру" -далеко не одно и то же. Под понятием "Видящий" обычно следует понимать людей, которые видят энергию, структуру или процессы в них. А вот для этого уже требуется активировать энергетические центры, уметь ими управлять, уметь контролировать сознание и много чего еще.

Ауру, как остаточный эффект колебания структуры и энергетики объекта, мы воспринимаем глазами. А саму структуру и энергию мы воспринимаем, как бы собой, вступая в контакт, и потом уже можем произвольно использовать полученное, либо визуализируя образ, либо трансформируя в ощущения и т.п. Это примитивное описание показывает, что для "видения" нужно уметь ощущать, осознавать и интерпретировать. Не знаю, доступно ли это каждому, но на данный момент не вижу причин говорить обратное. Теоретически и этот навык можно развить любому. Об этом я напишу в другой статье этой серии.

Когда я начинал тренировки, я не сразу нашел подходящие упражнения и некоторое время потратил безрезультатно. Я вглядывался в людей, смотрел на пальцы, но это не давало практически ничего, кроме усталости глаз. Иногда, конечно, что-то появлялось, но я так уставал, что не был уверен, не мерещится ли.

Кстати, возьмите на заметку, что упражнения нужно прекращать, как только почувствуете, что утомились. Иначе вы, во-первых, измотаете себя и не сможете полноценно заниматься. А, во-вторых, у вас, скорее всего, начнется обман зрения, и вы ничего не добьетесь. Заниматься лучше чаще, но в удовольствие и не утомляясь.

Немного поднабравшись опыта, я понял, что имеющиеся в моем распоряжении техники неточны, и если их выполнять буквально, то эффекта почти нет. Позже я решил, что причина такого небрежного описания многих техник в том, что далеко не все умеющие видеть ауру, способны еще и хорошо это описать. И потом часто техники дают люди, которые уже смутно помнят о том, как они сами начинали, и от того просто забывают указать на некоторые тонкости и подводные камни.

Это, кстати, относится к любым техникам. Так что если у вас нет человека, который мог бы по ходу занятий поправлять и указывать на ошибки, то запаситесь терпением и ищите во всем второй смысл, подтекст или просто недосказанность. Систематизируйте, анализируйте и импровизируйте, только будьте осторожны.

После доработки упражнений, уже на первом занятии я почувствовал существенную разницу. А еще через пару дней я без труда мог видеть небольшое белое свечение вокруг людей. Со временем оно стало шире, ярче и я начал различать цвета. Вот что я делал:

(Для отработки упражнений к статье прилагается программа "Ultra Vision", описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1.)

Упражнение I. Классический вариант

Поднимаем руку и на светлом равномерном фоне смотрим сквозь пальцы, пока вокруг них не появится белая дымка.

Упражнение I. После доработки

Для начала лучше всего брать не просто равномерный светлый фон, а использовать светло-серое или белое подсвеченное покрытие. Можно взять большой белый лист бумаги и поставить его перед лампой, так чтобы свет проходил через него. Свет не должен слепить глаза и должен быть мягким и ровным, пройдя через лист. Если нужно - сложите вместе несколько листов для большей плотности.

Практически идеально эту конструкцию заменяет обычный монитор с развернутым на весь экран белым окном. Я для этого использовал Microsoft Word, увеличивая документ на 200%, чтобы белое поле заполнило весь экран.

Садитесь напротив сооруженного фона сантиметрах в 30-50 так, чтобы вы могли комфортно сидеть и при этом поле оставалось по высоте прямо перед вашим лицом. Поднимаете руку и располагаете ее посередине поля на расстоянии примерно 5-10 см от него, повернув ладонью к себе, пальцы смотрят вверх. Эти подготовительные действия занимают секунд 5.

Теперь расслабьтесь, расслабьте нижнюю челюсть, скулы, а затем лоб. Возможно, вы почувствуете, как в голове потеплело и тепло разлилось по затылку. Постарайтесь избавиться от мыслей и сконцентрируйтесь на занятии. Пытайтесь сохранить это состояние на протяжении всего упражнения.

Расслабьте глаза и начинайте смотреть на свою руку, немного растопырив пальцы так, чтобы между ними было примерно по 1см. Нужно видеть все пальцы и фон одновременно. Глаза при этом расфокусируются и обязательно должны оставаться расслабленными. Смотрите свободно, не вглядываясь ни во что конкретно. Посидите так несколько секунд, по желанию. Возможно уже на этом этапе вы увидите свечение возле пальцев и небольшую дымку толщиной 1-5 миллиметров или чуть больше.

Теперь начинайте медленно двигать руку вправо и влево в пределах 5-10 см, продолжая смотреть. Дымка станет четче и заметнее. Если при неподвижной руке вы ее не видели, то теперь заметите, что при движении за пальцами тянется шлейф или что на фоне рядом с пальцами видите какое-то движение. При этом можно так же медленно поворачивать руку в плоскости ладони (оставляя ее ладонью к себе). Проще всего поставить руку на стол на локоть и медленно ее наклонять вдоль фона вправо и влево.

Продолжайте двигать рукой и смотреть, пока не увидите вокруг пальцев четкое свечение и плотный туман шириной 5-10 мм. Поработайте с этим, осознайте при какой фокусировке дымка видна, а при какой нет. Научитесь быстро входить в нужную фокусировку.

Меня это упражнение несколько утомляло минут через пять. Тогда я поворачивал ладонь так, чтобы пальцы смотрели вбок и, двигая кисть вверх-вниз, наблюдал свечение, исходящее из кончиков пальцев. При этом двигается только кисть, а не вся рука. Если двигать быстро, то перед каждым пальцем виден светлый шарик. Замедляя движение, я видел, что это та же дымка и еще из нее видны лучики.

Лучики выглядели либо как нечто темное, либо наоборот, как свет, исходящий из кончиков пальцев - в зависимости от фокусировки. При этом на каждый палец светлый лучик был один в центре и выходил прямо. А темных было два и по бокам, и выходили они по д углом градусов 30-40 друг к другу в стороны. Позже я сделал вывод, что вообще реальные лучики -светлые, но иногда на контрасте с ними окружающий фон воспринимается темнее и это видно как темные линии, тоже выходящие из пальцев немного сбоку.

Чтобы лучше увидеть и, более того, почувствовать лучики, выходящие из пальцев, после пары минут поднесите вторую руку к первой, расположив их так, чтобы между кончиками пальцев было сантиметра три. Теперь двигайте обеими руками в противоположных направлениях. Вы увидите лучики, исходящие из каждой руки. При этом они будут видны более четко и будут тянуться друг к другу, еще усиливаясь. А когда пальцы оказываются напротив, в кончиках можно ощутить легкое мягкое касание - как раз в местах, где лучики обеих рук пересекаются друг с другом. Поработайте с этим пару минут.

Затем попробуйте уменьшать и увеличивать расстояние между руками. При сближении лучики войдут друг в друга и соединятся с одно свечение, а после при медленном отдалении рук, они какое-то время будут растягиваться, сохраняя целостность, но потом снова разорвутся на два. При этом можно ощутить в кончиках пальцев этот разрыв. Поработайте с этим пару минут.

Затем следует сменить фон с белого на черный или темно-синий и повторить все в произвольном порядке. Дымка будет видна еще четче, чем раньше. После фон можно менять на другие цвета. При этом цвет дымки будет несколько меняться.

Двигая руками во всех частях упражнения, движение следует постепенно замедлять, добиваясь того, чтобы со временем даже после остановки движения, дымка была четко различима и сохраняла толщину. В дальнейшем вы сами найдете для себя нужный ритм и чередование.

Если после всего упражнения вам удалось увидеть лишь небольшое свечение вокруг пальцев толщиной в 1мм, то скорее всего это оптический обман, вызванный преломлением света на границе пальцев. Эффект упражнения должен давать видимость плотной дымки шириной 5-10 мм, непрозрачности пространства в этом месте. После определенного времени дымка может перейти в единую для всей руки туманность, особенно четкую возле пальцев. Вы увидите вокруг руки как бы газообразное облако-пленку, которое будет двигаться вместе с ней.

По мере прогресса следует отказаться от подсветки и упражняться только на равномерном фоне, что несколько труднее.

Упражнение 2.

Еще одну хорошую технику я почерпнул из какой-то стати в сети. Не знаю, кто ее автор, но он предлагает сначала "прочитать парочку книг по цв его терапии". Возможно, это и не будет лишним для вас, но это вы всегда сможете сделать и после занятий. Это упражнение, на мой взгляд, особенно ценно тем, что позволяет научиться видеть цветную ауру, после того, как вы научились видеть дымку по упражнению 1.

Возьмите цветную плотную бумагу и большой кусок белой бумаги, размером примерно 60 см на 1 метр. Вы увидите феномен зрения, который не имеет ничего общего с аурой, но благодаря этой технике можно научиться видеть ауру человека.

Положите белую бумагу на пол под лампу с регулятором яркости. В середину положите лист красной плотной бумаги. Теперь зафиксируйте глаза на середине цветной бумаги и не моргайте. Подождите 30 секунд.

Продолжая смотреть на красный лист, быстро уберите его и смотрите на то же самое место на белом листе. Долю секунду вы будете видеть дополнительный цвет к тому цвету, на который смотрели прежде. Если у вас был красный цвет, то вы увидите зеленый. Послеобраз всегда отличается от первоначального цвета, но форма их одинакова.

Полученный послеобраз, светящийся, прозрачный, будет выглядеть как бы парящим. Если вы проведете такой эксперимент на четырех, пяти листах бумаги подряд, на что потребуется всего лишь несколько мнут, к моменту завершения опыта у вас появится определенная чувствительность к видению такого рода цветовых образов - светящихся, прозрачных и парящих в пространстве. Эти краски очень похожи на поле ауры, за исключением того, что они более совершенны, поскольку лишь немногие люди имеют чистые и ясные аурические цвета.

Для следующего этапа обучения вам понадобится партнер; желательно, чтобы вы оба были в белых одеждах. Это самый легкий способ видеть цвета. Конечно, одежда не будет заглушать ауру, но ее цвета могут затруднить или облегчить видение ауры. Поставьте своего партнера у белой стены, возьмите лампу с регулятором яркости, включите ее на полную мощность и осветите партнера.

Теперь возьмите лист цветной бумаги, и пусть ваш партнер держит его в 2,5 см от своего лица под носом. Отойдите назад и посмотрите на цвет, как вы это делали раньше; зафиксируйте взгляд на этом листе, сосчитайте до 30 и попросите партнера убрать его. Вы увидите дополнительный цвет, парящий в пространстве перед партнером. Чередуя листы цветной бумаги, вы привыкнете к цветам "послеобразов" вокруг партнера, и ваш ум приспособится к этой идее.

Потом вы можете поместить цветную бумагу за голову или за плечи, на расстоянии 30-60 см от партнера. Проделайте это четыре-пять раз, пока не привыкните видеть цвета, парящие вокруг его тела. Теперь уберите цветную бумагу и продолжайте смотреть на партнера, одновременно очень, очень медленно убавляя яркость лампы.

Вы подойдете к тому моменту, когда тело человека станет совсем темным - потом, бах! - все цвета внезапно вспыхнут, и вы увидите ауру. Всю целиком. Вы будете знать, что это реальные цвета ауры, а не дополнительные, которые вы видели раньше, потому что перед вами предстанет множество меняющихся цветов.

Упражнение 2. После модификации

Выполнять это упражнение в оригинале не очень удобно. Вам понадобится партнер и куча бумаги. Для решения проблемы с бумагой я написал программу "Ultra Vision", описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1. А вот если у вас нет помощника, то можно поступать следующим образом.

Найдите или создайте в комнате участок вертикальной поверхности с равномерным нейтральным цветом. К примеру, вполне годятся серые обои без рисунка. Поставьте сантиметрах в 50 перед этим фоном одноцветный объемный предмет, например красный мячик. Сядьте на расстоянии 1-2 метра от мячика и смотрите за него сантиметров на 20 и чуть в сторону. Скоро вы увидите, как вокруг него начинает образовываться цветное пятно. Добейтесь четкой видимости и устойчивости размеров пятна. Работайте так с различными по цвету пр едметами.

Упражнение 3. Классический вариант.

После того, как вы немного освоились, поработав с упражнениями 1 и 2, можно переходить и к этому упражнению. Суть его проста - вы идете в лес и смотрите на ствол дерева на 3-5 см от края. Постепенно увидите дымку или пленку непрозрачности в этом месте. Это и будет аура дерева. Научившись видеть ее, можно начинать смотреть на людей на 3-5 см над головой. Должна появляться такая же дымка.

Упражнение 3. После доработки.

Занимаясь по этой технике, я обнаружил несколько неудобств и неточностей. Для начала я долго смотрел рядом со стволом дерева и видел ауру, но это было трудно и видение плохо удерживалось. Мой взгляд все время "проваливался".

Я решил, что здесь что-то не так и попробовал смотреть иначе. Я смотрел на ствол целиком, как бы обхватывая его взглядом и видя вокруг него с обоих сторон на 5-10 см. Это улучшило ситуацию и дымка стала четче и заметно шире. Она начиналась у самого ствола и в среднем имела ширину от 5 до 30 см. Я заметил, что это так же зависит от породы дерева и от его индивидуальных качеств.

Позже я нашел еще более эффективный способ - смотреть не рядом с деревом, а за него, в место, находящееся сантиметров на 20 дальше. Так, впрочем, удобнее видеть ауру любого объекта. Нужно смотреть как бы сквозь то место, где видна аура, но немного за ним и может слегка вбок. Думаю, так достигается оптимальная фокусировка и взгляд слегка боковым зрением, где глаза наиболее чувствительны.

И еще одно замечание. Лично мне вначале удобнее было видеть ауру людей, когда они медленно двигались, чем когда они стояли. Я даже на деревья любил смотреть, медленно прохаживаясь мимо них. И, почему-то, у людей ауру четче видно было за шеей, чем даже над головой. Лишь со временем это стало не принципиально...



1. Упражнение по мобилизации  в пространство эфирного тела.  Освобождение рук, ног, головы,  встаём  в эфирном теле.  Кстати одна из проблем при работе с эфирным телом, возникающая у слушателей - это напряжение физики.

2. Упражнение в помощь: вытягивание  и сокращение   эфирной руки.  Перед  выполнением  можно встряхнуть рукой, дать небольшую нагрузку.   Берём правую руку  левой за запястье. Вытягиваем   эфирную руку  вперёд  и как только возникает напряжение, сопротивление - слегка  потяните  физичес-кую руку  за запястье:  исчезает  напряжение в руке  и  появляется  ощущение, что рука  удлиняется.                 
Вывод: а) сравните ощущение  правой и левой рук - ощущение разной  длинны, следовательно,  любое изменение  в эфирном  теле автоматически вызывает изменения и на ощущениях физики и наоборот;
б) когда мы тянем одной рукой другую, то напрягаем  ту, которой тянем и внимание и, соответственно, напряжение  переходит на неё. Заодно убираем блокировки, мешающие свободному движению энергии в теле. Используя этот принцип, можно работать с другими  конечностями, помогая  высвобождать уже эфирными руками.

3. Активация рецепторов ЭТ. Слегка расставленными пальцами одной руки, делаются колебательные движе-ния возле запястья другой руки. Совершаемые в пространстве движения вызы-вают специфические тактильные ощущения в противостоящей руке, напомина-ющие лёгкую вибрацию. Меняются активные руки и расстояние между ними. По аналогии проработать последовательно все суставы рук и ног, что вызовет во всём теле ощущение лёгкой вибрации, может быть тепла или микропокалываний

4. Перемещение в эфирном теле в пространстве зала. Увеличиваемся в эфирном теле, заполняя объём помещения. Не теряя ощущения заполнености объёма, фокусируем внимание в любой точке зала . Это вызывает ощущение смещения сознания в пространстве. (Ведущий сам отожде-ствляется со слушателями на уровне эфирки, увеличивает поле и транслирует ощущение парения).
Обсуждение: удерживая ощущение заполнения объёма, перемещаться в прост-ранстве легче. Почему? Потому,что мы удерживая вниманием пространство, сливаясь с ним, вынесли напряжение из тела физического вовне. Используя этот принцип (слияния ощущения своего тела с пространством ), мы можем ощутить себя в любой точке.

5. Активация визуального канала получения информации. Упражнение проводится с закрытыми глазами. Просим слушателей вывести на внутренний экран образ яблока, и затем отструктурировать его по цвету, вкусу и запаху . Образ становится ярким и ощутимым.

6. Упражнение <экран кинозала>. Вспоминаем посещение кинотеатра.Погружаем, как в эталонку по цвету, звуку, вкусу и запаху. Находясь там, ощущаем пространство зала, смотрим на экран и изменяем картинку фильма на мультфильм <Том и Джерри>. И вот Том гонится за Джерри, а сейчас наоборот мышь настигает кота иии::
Вывод: мы можем менять и создавть в своём внутреннем пространстве и на внутреннем экране всё так, как нам захочется: цвет, форму, объём, динамику.

7. Ориентация в пространстве с закрытыми глазами. Сели поудобней, прикрыли глаза: Отслеживаем как воспринимается окружающее пространство с закрытыми гла-зами:
а) Люди и предметы в помещении проявляются, как силуэты.
б) В принципе ничего не видно .
в) Если сфокусировать внимание одном предмете в любой точке зала эта обла-сть пространства словно приоткрывается, появляется чёткость восприятия.
8. Работа с игровым материалом На белый чистый лист бумаги выкладывается один предмет. Задача слушателя найти предмет (увидеть) на листке бумаги с закрытыми глазами. Определяется местоположения предмета на листе и расстояние от предмета до межбровья, :поочерёдно касаясь то лба, то предмета 4-7раз И постепенно на на внутреннем экране сформируется и проявится форма, цвет листа и предмета на нем. При этом возникает ощущение словно вектора внима-ния, прикованного к предмету.

9. Упражнение в парах.  Задача номера1 установить тактильный контакт с преметом на листе, а номер 2 передвигает лист. 3адача 1-го вычислить местоположение предмета. Выглядит так: в тот момент, когда 1-ый оторвал руку от предмета и прикоснулся ко лбу,    2-й передвигает предмет. 1-ый чувствует, куда передвинули предмет и находит его. Повторить 10 раз.

10. В перерыве: ориентация в пространстве зала. Перемещение с закрыты-ми глазами, ориентируясь на тактильные ощущения. Либо игра в жмурки или хождение по следу.
Выполняется так: а) один человек ходит с открытыми глазами, другой вслед за ним в повязке на глазах, соблюдая дистанцию. Задача хвоста не отстать.
б) Определяется прямоугольная площадка . 1-й проходит по площадке, а 2-й  с завязанными глазами идёт за ним, стараясь повторить траекторию.Отпускает эфирку вперёд и сам идет за ней.

11. Работа с цветным материалом. Для этого необходимо   заранее приготовить карточки из хорошего цветно-го картона, желательно 7 цетов (каждый охотник желает знать, где сидит фазан)
Ведущий объясняет про то, что хоть у эфирки и нет глаз,тем не менее мы мо-жем активировать визуальный канал и даже при помощи тактильных ощуще-ний рук различить цвета. Дело в том, что на базе поступающих к нам извне сигналов, из которых формируются тактильные ощущения в нашем виртуальном пространстве также формируется образ, ассоциирующийся с этим ошущением. Таким образом, если от каждого цвета разные ощущения, то мы можем создать виртуальные модели  для тактильных ощущений для каждой цветной карточки. Как это делается: лучше всего создать ассоциативную связь тактильного ощу-щения со вкусом, запахом фрукта или овоща такого же цвета. Создаём модель. Лучше всего взять контрастные цвета например, жёлтый и фиолетовый.

12. Упражнение в парах. Определить цвет картонки. 1-й подаёт 2-му одновременно оба листа картона, можно хоть в перевёрнутом виде. 2-й определяет, где какой цвет при помощи тактильных ощущений (обыч-но и цвет мелькает на внутреннем экране). Можно просто поднести картон к аджне и резко отодвинуть от неё. У 9 из 10; на внутреннем экране проявляется его цвет. Либо перевернуть картон цве-том вниз и один из них резко перевернуть. Эффект тот же. Видимо критик не успевает левый образ подбросить (в смысле блок память - логика

13. Работа с внутренним экраном.     Сели поудобней ,прикрыли глаза:и т.д.
Последовательно выводим на внутренний экран воспоминания, связанные с отдыхом на природе и затем переводим внимание к себе домой на кухню и наблюдаем, что там происходит, запоминаем:
Вывод: если картинку некоторое время удерживать вниманием она оживает и мы можем наблюдать разворачивающиеся события. Изменения происходят без нашего волевого усилия. Можно пояснить, что этот принцип используют ясновидящие.
Берём фотографию, смотрим на неё, запоминаем, структурируем картинку на внутреннем экране повкусу, цвету, запаху. Далее удерживаем её на экране и смотрим, что происходит в этом месте с этими людьми, какая ситуация, как разворачиваются события.

14. Упражнение в парах. Один достаёт предмет из сумочки, другой определяет цвет предмета.

5. Работа с образами. В почтовые конверты раскладываем фигуры из цветной бумаги .Один переме-шивает конверты и выкладывает их на стол, другой смотрит на конверт и у него возникает ощущение и, естественно, образ на внутреннем экране, где какая фигура. Определяют 90% сразу.

16. Работа с образами. Ведущий у себя на ладонях вызывает ощущения: на одной квадрат, на другой круг. Слушатели определяют. То же самое в парах.

17. Диагностика органов. Можем научиться видеть и диагностировать внутренние органы. Для этого, надо создать виртуальную модель, при помощи медицинского атласа. Когда известны месторасположение органа, его функции и т.д., то на базе сигналов, излучаемых телом, можно обнаружить патологию и понаблюдать процессы. Можно поэксперементировать следующим образом: взять колоду карт и вы-брав одну, создать виртуальную модель эфирной руки с этой картой, перемешать колоду, разложить карты веером и отпустить руку физическую вслед за эфирной. Если потренироваться, то в один прекрасный момент вы обнаружите что видите, где в вашей или чужой сумке лежат ключи от дома, в какой части города находится нужный вам человек и т.д.












 |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире  |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  | 


Copyright © http://priroda.inc.ru/