Мне хотелось бы поделиться опытом освоения ясновидения, а так же опытом обучения этого этому искусству других. Я действительно считаю это искусством, потому что получение информации и интерпретация ее - очень интересный и творческий процесс.
Ясновидение в моем понимании - это развитая интуиция плюс высокий уровень чувствительности, а с другой стороны - это язык, настоящий самостоятельный язык, на котором говорит с нами наше подсознание. В отличие от словесного языка - это язык образов. Он отличается еще и тем, что его "слова" могут иметь как общеупотребимые, так и сугубо индивидуальные значения для каждого человека. И даже логика этого языка тоже может быть сугубо индивидуальной. Иногда это напоминает процесс, описанный в анекдоте:
Деревня. Изба. Утром отец говорит сыновьям:
- Какой-то гад украл у нас ночью корову.
- Раз гад, значит маленького роста, - сказал младший сын.
- Раз маленького роста, значит из Малиновки, - сказал средний.
- Раз из Малиновки, значит Васька-Косой, - сказал старший.
Пошли в Малиновку, надавали Косому по репе - не отдает корову.
-Не крал, - говорит.
Повели братья Ваську-Косого к мировому судье:
- Так, мол, и так, украл корову, а не отдает. По репе надавали - не отдает, по морде надавали - не отдает, даже по шарам дали - все одно не отдает".
Судья их спрашивает:
-А почему вы решили, что это Васька-Косой?
- Как почему? - отвечают братья, - украли корову, значит гад украл, раз гад, то маленького роста, если маленького роста, то из Малиновки, там все короткие, раз из Малиновки, то, ясное дело, что Васька-Косой.
- Интересная логика, - говорит судья, - ну, да ладно. Что у меня вот в этой коробке?
- Квадратная коробка, - сказал отец.
- Значит, в ней круглое, - сказал младший.
- Круглое, значит оранжевое, - сказал средний.
- Оранжевое - ясен корень, что апельсин, - сказал старший.
Судья достал из коробки апельсин и сказал, задумчиво глядя на Ваську:
- Косой, блин, верни братьям корову!
Я хочу рассказать Вам о том, как самостоятельно освоить отдельные несложные техники для получения информации с тонкого плана. Эти практические навыки могут серьезно помочь Вам в вашей жизни и работе.
Но сначала стоит сказать несколько слов о том, как работает ясновидение, почему оно возможно и что ему способствует.
Почему это возможно? (а зачем собственно в этом разбираться? - да чтобы доказать своему строгому сознанию что это возможно! Возможно! Возможно!)
Вопрос возможно ли ясновидение, как оно действует, упирается ни много, ни мало в вопрос, а как собственно устроен наш мир. Человечество в понимании мироустройства, слава богу, достигло некоторого прогресса со времен кита, на котором стоят три слона и так далее… Но окончательного слова пока еще не сказано. На смену устаревшим представлениям приходят новые схемы, как например, голографическая модель вселенной (*). Либо не менее захватывающая идея об информационных морфогенетических полях (**) - эти модели нашего мира снимают любые принципиальные ограничения для получения сверхчувственной информации. Остается найти конкретные техники распаковывания информации, решая вопрос как эффективней и точнее открывать этот бесконечный информационный кладезь, в котором мы живем и которым сами, в том числе, и являемся.
Яркой иллюстрацией работы с информацией является эпизод из практики известного ясновидящего Круазе, когда его попросили найти ребенка, ушедшего из дома. Медиум "увидел" потерянного мальчика, спящего под некоторым мостом. Все мосты в городе были обшарены, но никого не нашли. Тогда поиск на мысленном уровне был возобновлен, и ясновидящий вновь указал место пребывание ребенка по каким-то другим признакам. Его нашли. Но встал вопрос, что же это был за мост? Оказалось, что мост существовал на бумаге, в планах архитекторов, которые замыслили строительство моста, в том самом месте, где спал ребенок.
Эта мнимая ошибка ясновидящего наталкивает на очень важные выводы: мы живем в мире, пронизанном информацией. Любая мысль материальна! Мы живем в огромном информационном поле, из которого нужно научиться улавливать узкий луч нужных нам сведений. Блуждая в огромном мире информации мы имеем дело как с реальными предметами, так и с чужими мыслеформами, да еще бог весть знает с чем!
Нужно настраивать сознание на получение нужной информации. А чем занято наше сознание? Бесконечное перемалывание список нужных дел, обрывков фраз,… Смесь ежедневника и помойки. Тонкий поток информации из-вне теряется в общем хламе.
Так что первый шаг - это остановить внутренний диалог (хотя бы на время!), релаксировать, постараться распознать какая информация приходит из-вне, а какая продукт деятельности нашего сознания.
Во вторых: подписать соглашение о равноправном сотрудничестве между своими, правым и левым, полушариями мозга. Левое полушарие "трудолюбивый бухгалтер" - конечно, он зануда. Но без него нам не обойтись. Ведь он:
-
консервативно хранит правила, запреты, границы
-
мыслит и воспринимает ступенчато, логическими цепочками
-
склонно искать отличия в воспринимаемых объектах и в сравнении себя с другими
-
воспринимает информацию внешней реальности больше, нежели внутренней
-
хранит в себе точную информацию (например, расписание движения автобусов),помогает нам синхронизировать себя с действиями других людей.
Правое полушарие - "мечтательный художник".
-
творческая наша часть, склонно нарушать правила, отрицать запреты, искать новизну
-
воспринимает информацию внутреннего мира
-
мыслит и воспринимает мир целостными образами, способно к моментальному одновременному схватыванию объекта (на языке психологии симультанный синтез)
-
ищет общие черты и сходства во всем, что воспринимает
-
соединяет человека с коллективным опытом
Они оба нам очень нужны, но с детских лет мы приучены прислушиваться к нашему "бухгалтеру", а "художник" скромно стоит в сторонке, проявляясь чаще в ночных снах или на хмельных вечеринках.
Ну так вот: если тема развития ясновидения интересна для вас, то нашего "художника" нужно делать, по крайней мере, равноценным членом сознания.
Как это сделать? Очень просто! Научиться прислушиваться и доверять своим самым тонким ощущениям, стать более спонтанным. Научиться доверять себе. Пусть это порой противоречит общепринятому здравому смыслу или логике. Я люблю повторять, что когда мы доверяем тому, что "показалось", то это переходит в "показали" и нам "показывают" все больше и точнее.
Очень часто люди начинают практиковаться в одиночестве. Я рекомендую найти себе партнера для занятий. Человек намного лучше и тоньше чувствует человека, чем неживые предметы (картинки Зеннера, игральные карты). Работа с партнером будет и интереснее и эффективнее. Дело в том, что неживые предметы отличаются низкой эмоциональной заряженностью. В частности, однажды картинки на карточках Зеннера были заменены на изображения, пардон, половых органов. Сами понимаете, что эмоциональная заряженность этих изображений намного выше! Результат незамедлил сказаться: количество верно угаданных картинок возросло в 2 раза.
Приведу здесь несколько примеров упражнений, которые Вы можете попробовать выполнить самостоятельно.
Салонная игра: Каждый из участников берет небольшой листок бумаги, пишет свое имя, дату своего рождения, подпись и представляет себе, что заряжает этот листок своей личной индивидуальной энергией, словно передает ему частицу своего "Я". Потом листки сворачиваются, перемешиваются и раздаются вновь. И вот свернутый листочек оказывается у вас в руках, и вы, не разворачивая его, должны рассказать о своих ощущениях: тепло или холод исходят от этого листка, спокойствие или нервозность, веселье или грусть. Возможны какие-то звуки или образы, тактильные ощущения (мягкое-жесткое), одним словом, весь комплекс ощущений по всем каналам восприятия. Потом листок разворачивается и сопоставляют ощущения и образ человека. У нас на группе был случай, когда один участник (стеснительный и мягкий по натуре), получив листок, стал описывать стальные когти. Каково же было его удивление, когда он развернул бумажку и обнаружил, что это его собственный листок! Через некоторое время он высказался, что его слова не были ошибкой - он передал свое внутреннее состояние, и это было для него настоящим инсайтом!
"Ясновидение" телом: Одному участнику завязывают глаза, он выставляет руку вперед ладонью вверх. Другие участники по очереди подходят и кладут свои ладони на ладонь первого участника. Он должен через ладонь почувствовать характер, чувства, состояние человека, положившего свою руку. Потом можно повторить этот эксперимент, положив руку на лоб, на область третьего глаза. И сравнить свои ощущения - какая поверхность тела лучше считывает информацию.
Для начинающих "ясновидящих" достаточно вполне улавливать отдельные, разрозненные символы и характеристики. С приобретением практического опыта они просто сложатся в образ конкретного человека. Для начала достаточно просто открыть для себя поток информации, не стараясь его интерпретировать.
И еще одна подсказка: если у вас ничего, ну совсем ничего не получается, никакие образы не приходят. Внутреннее сопротивление и неверие в себя блокирует поток информации. Кто-то сидит внутри вас и бурчит: "У тебя ничего не получится". Сделайте скачек, оторвитесь от этого внутреннего пессимиста. Задайте себе вопрос: что бы я увидел, если бы у меня все получилось? И вы сразу почувствуете, что у вас получается!
Управление временем: это упражнение носит немного иной характер, зачем его делать объясню позже. Возьмите часы и засеките минуту. Теперь закройте глаза и попробуйте (без математического! отсчета секунд) сказать, когда кончится минута. Откройте глаза и сравнитесь с часами. Обратите внимание - куда вы выбиваетесь во времени - спешите или отстаете. Если вы не совпадаете, повторите несколько раз до тех пор, пока не откалибруете свое внутреннее время с часами. Спешка и торопливость зачастую вызывается повышенной тревожностью, страхом не успеть, а медлительность - неуверенностью в себе.
Выполнение этого упражнения позволит Вам "сесть на волну времени", не торопиться, не тратить время и силы впустую, но и не опаздывать. Садиться на "свой" поезд, точно попадать в тот счастливый случай, который подскажет вам интуиция.
Конечно, же существует множество техник, которые невозможно охватить в данной статье: расширение сознания, видение и чувствование энергий ,расшифровка астральной символики, проработка психологических, родовых и кармических проблем.
И в заключение почти анекдотический случай из практики: Группа занимается в летней, душной, пыльной Москве. Люди приходят вечером ко мне на занятие усталые, измученные жарой. (Не правда ли, приятно читать об этом промозглой, холодной зимой!) Нужно настроиться на плодотворную, интенсивную работу. Как это сделать? На стене висит постер - голубое озеро в окружении прекрасного пейзажа. Изумрудная травка, дарящие прохладу деревья. Я предлагаю группе закрыть глаза и представить себе купание в этом прекрасном озере. Для глубины ощущений, включаю диск, который наполняет нашу комнату звуками струящейся воды, пеньем птиц, шумом листвы. Все сидят с блаженным выражением лиц, только одна девушка ерзает на стуле.
Медитация завершена, участники открывают глаза. Все отдохнули, заметно посвежели, улыбаются (бесспорно, групповая медитация обладает уникальным действием!), я спрашиваю эту девушку: "Вам что-то мешало?" Она немного смущенно ответила: "Я не умею плавать, а озеро было глубокое".
Что мешало ей представить мелководье, или что она прекрасный пловец? Это ведь ее реальность! А может она "увидела"? Я "посмотрел" и правда, озеро, изображенное на фотографии было глубоким, мелководья не было. Вот так, надо быть осторожнее! А то еще потонет человек на занятии в астральном озере, что я буду делать?
*В 1947 году математик Денис Габор вывел уравнение, согласно которому стала возможной трехмерная фотография которую назвали голографией. В 1965 году Эмметт Лейт и Юрис Упаткинис создали первую голограмму при помощи лазера. А в 1969 году доктор Карл Прибрам, всемирно известный специалист по физиологии мозга из Стенфордского университета, высказал утверждение, что голография является прекрасной моделью фунуционирования головного мозга. В 1971 доктор Девид Бом, известный физик, работавший вместе с Эйнштейном, высказал гипотезу о том, что вся Вселенная построена на голографических принципах.
Для того чтобы понять, чем был вызван такой ажиотаж в научном мире, необходимо разобраться, что же такое голограмма и как она устроена.
Вы конечно же видели голографические фотографии. Луч лазера при помощи системы призмы, линзы и зеркал расщепляют на два потока, и направляют на фотографируемый объект с двух сторон. На фотографической пластине фиксируются оба этих потока, отраженных от объекта. Это аналогично нашему взгляду, ведь мы смотрим двумя глазами, под разными углами зрения, чем и достигается обьемность изображения. Теперь, если луч света падает на фотографическую пластину, то над ее поверхностью возникает обьемный объект.
Но что удивительно: если от фотографической пластины отрезать половину, то изображение останется на месте, только станет более расплывчатым. Уменьшение пластины можно продолжать и далее, и каждый раз в пространстве будет оставаться изображение, только качество его будет постепенно ухудшаться. О чем это говорит? Что каждая точка фотопластины обладает информацией обо всем объекте.
А теперь вернемся к доктору Прибраму. Он считает, что наш мозг действует подобно голограмме, проецируя реальную энергию луча в иллюзорное изображение объекта, например яблока. Головной мозг, используя пять чувств, улавливает излучение того поля, на который мы в данный момент обратили внимание, и трансформирует поле в некий объект, который и кажется нам реальным. Истинную реальность надо искать в энергии, которую воспринимают наши органы чувств, а не в объектах, которые мы принимаем за реальные.
Итак, принимая голографическую модель вселенной, мы утверждаем, что каждая ее точка наделена всей совокупностью информации о Вселенной в целом. Нам доступна любая информация - о прошлом, настоящем и будущем.
**Австрийский исследователь П.Вейс в начале прошлого века впервые высказал гипотезу о существовании внеклеточных информационных структур.
Каждая клетка организма обладает индивидуальным морфогенетическим полем, которое несет в себе всю информацию обо всем организме и программы его развития. Поля отдельных клеток объединяются в единое морфогенетическое поле, которое обволакивает и пронизывает весь организм, находится в постоянной связи с каждой клеткой и управляет всеми операциями по формированию и функционированию как каждой клетки, так и всего организма в целом. Морфогенетическое поле постоянно меняется, отражая динамику развития организма.
В сороковые годы нашего века взгляды Вейса были развиты нашими соотечественниками А. Г. Гурвичем и Н. К. Кольцовым. Продолжаются исследования в этом направлении и в наше время, в частности они проводятся Ю. Г. Симаковым. Например, Симаковым был произведен следующий эксперимент:
Если плоского червя расчленить на множество произвольных частей (до 300), то через несколько недель каждая часть превращается в законченное по форме животное, только очень малых размеров. Каждое из них будет иметь все органы, которые имел исходный экземпляр. Таким образом, информационный комплекс особи как бы дробиться на множество элементов, каждый из которых обладает полным объемом первичной информации, происходит ее тиражирование.
Концепция морфогенетических полей перекликается с концепцией полей сознания, которые безусловно обладают родственным характером.
Научный сотрудник Королевского общества при Кембриджском университете, директор лаборатории биохимических и молекулярных исследований в колледже Клэр (Кембридж), биолог с мировым именем, Руперт Шелдрейк заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно. Однажды он предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. При этом одно было просто набором слов, вернее, иероглифов, второе - сочинением незначительного современного автора, а третье - классическим образцом японской поэзии, хорошо известный каждому японцу.
Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего! Заметьте, никто из них не знал японского и понятия не имел, какое из стихотворений - классика, какое - малоизвестное, а какое и вовсе бессмыслица!
Вот после этого-то эксперимента, повторенного не однажды, Шелдрейк и предположил, что существует некое ПОЛЕ ОБРАЗОВ, общее для всех людей. Образами такого поля может стать что угодно: информация, чувство или модель поведения. Более того, подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов (вы не задумывались, почему тот или иной кристалл принимает строго определенную, а не произвольную форму?!). Шелдрейк назвал поля образов морфогенными, то есть такими, которые влияют на структуру или форму вещей.
Если есть морфогенные поля, общие для всех людей (животных), то получается, что все (и вся) в мире взаимосвязано. Всякий раз, когда мы узнаем что-то новое, это узнаем не только мы, но и все люди, вся вселенная. Наше знание становится общим. Гипотеза Руперта Шелдрейка перекликается с точкой зрения швейцарского психолога Ю. К. Юнга, который считал, что "... прогресс состоит в подготовке сознания и к восприятию идей откуда-то из вне его протекающих потоков".
В этом контексте феномен ясновидения можно рассматривать как способность настраиваться на поле другого человека и извлекать из него информацию.
Юрий Пичугин.