Это упражнение повышает биоэнергетику организма внесколько раз, при этом, как показывает многолетний опыт исследований, происходит включение внутренних резервоворганизма и его самовосстановление на клеточном уровне.
Упражнение выполняется стоя в позе жреца или сидя в позе кучера.
На вдохе: мысленно представляете, что миллиарды частиц космической энергии - энергии бодрости, жизни, здоровья и долголетия - поступают на кончики пальцев, открывая на них биоэнергетические шлюзы (биологически активные точки). При этом вы ощущаете легкое покалывание, слабый ток, ползущие мурашки и т. д.
На выдохе: энергию посылаете внутрь, заполняя кисти рук.
На вдохе: посылаете еще больше энергии на кончики пальцев.
На выдохе: посылаете энергию внутрь, заполняя руки до локтей.
На вдохе: снова посылаете энергию к шлюзам на кончиках пальцев.
На выдохе: энергия идет внутрь, заполняя ладони, руки до локтей, до плеч.
На вдохе: берете еще больше энергии и посылаете на кончики пальцев.
На выдохе: энергия идет внутрь, проходит по рукам, заполняя плечи и шею.
На вдохе: берете еще больше энергии и посылаете ее к открытым шлюзам.
На выдохе: энергия идет внутрь, заполняя руки, плечи, шею и снизу доверху лицо. Параллельно произведите самовнушение по формуле: "Лицо разглаживается, омолаживается и начинает светиться приятным матовым светом".
На вдохе: еще более сильный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: энергия идет внутрь, заполняя руки, плечи, шею, через лицо, заполняет Аджну-чакру (от основания конуса до вершины), наполняя лобные доли.
На вдохе: мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: энергия проходит через руки, плечи, шею лицо, (Аджну-чакру, Сахасрару-чакру) заполняя затылочную часть (впадину - центр памяти). Параллельно произведите самовнушение по формуле: "Моя память сильная, емкая, я запоминаю все, что мне необходимо, и могу все вспомнить без труда".
На вдохе: еще более мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: энергия через руки, плечи, шею, лицо заполняет головной мозг (две верхние чакры) и опускается вниз по спинному мозгу до копчика, соприкасаясь с вершинами конусов всех чакр (Аджны, Вишудхи,Анахаты, центральной, Манипуры, Свадхистханы, Муладхары), усиливая их.
На вдохе: вновь мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: энергия через руки, плечи, шею, лицо, затылочную область, шею поступает на основание конуса Вишудхи-чакры и опускается вниз по основаниям всех чакр, одновременно заполняя все внутренние и половые органы, тонизируя работу органов и чакр.
На вдохе: еще более мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: энергия через руки, плечи, шею, лицо, затылочную часть, через основания конусов чакр, все внутренние и половые органы мягкой волной заполняет ноги до ступней.
И в заключение, набрав на вдохе энергию, посылаете ее на выдохе по всей схеме, заполняя ступни ног (на них расположены биологически активные точки, соответствующие различным внутренним органам).
После упражнения руки соедините вместе на 5-6 с.
Ссылка
O границах телесности человека
Оговоримся о самого начала, что границы, размеры телесности человека, в предлагаемом здесь понимании, не совпадают о телом человека. Включая его в себя, как бы в качестве своего ядра, телесность человека охватывает большее пространство. Причем, что важно, временное его измерение, сотканное из разных времен, нарушает его обычную линейную последовательность. Одновременно в этом пространстве может существовать прошлое, настоящее к будущее телесности человека.
В связи со оказанным о границах, понимаемых традиционно как линия, четко отделяющие одно от другого, говорить не приходятся. Они нечетки, размыты и недвижны. Их совпадение с предметно-вещественными границами явлений действительности, попавших в пространство телесности человека, существует; оно возможно, но не только это наполняет его, поскольку помимо этого в указанное пространство входят явления сознания - это традиции, предрассудки, планы, желания, потребности и т.п. Что же лежит в основе такого ведения телесности человека, что организует такое, надо признать, выглядящее эфемерным образованием?
В качестве основополагающего принципа такого типа целостности можно рассмотреть способ жизнедеятельности, способ жизни такого организма, каковым обладает человек. Особенностью этого способа является его рефлексивность, рефлексивная жизнедеятельность такой "вещи", какой является целостность организма, воспроизводящая в себе и собой общезначимость той или иной ситуации и любого ее отдельного фактора. И именно всеобщее, значимое для всех и только поэтому и для меня (то есть по самой своей сути общественное) бытие предмета - вещи, ситуации, речи отдельного cлова и т.п. - как предмета субъективной жизнедеятельности человека, как предмета его потребности или способности, вожделения или отвращения, склонности или страха и т.д. есть одновременно и его, человека, собственное бытие (3, с 161). Такого рода способность обращена и опосредует не только жизненные действия (ориентировку и поиск) в специфической среде, но и жизненно важные действия со своим собственным организмом, с его потребностями и способностями, с его органами и их функциями. она дает возможность относиться к себе как к "орудию" или средству, которым, можно управлять по собственному выбору (3, c. 161).
Таким образом представленная телесность человека немного напоминает сюрреалистические картины С. Дали, наполненные плавающими и растекающимися образами-символами в виде некоторых реальных предметов и гипертрофированно выделенных органов и частей человеческого тела, причем границы этого видения исчезают за горизонтом увиденного сейчас на этой картине. Как правило, когда говорят о некотором единстве, "единстве многого, образующем целостность, то первоначально прибегают именно к этому утверждению не рассматривая при этом те составляющие, которые образуют данную целостность. Это происходит, очевидно, потому, что принцип, делающий это явление единым, состоит отнюдь не в сходстве, похожести, одинаковости качеств этих составляющих, не в том, что называют абстрактно-общим, не в их как бы "общем знаменателе", вынесенном за скобки в качестве объединяющего принципа. Скорее, наоборот, наблюдается именно непохожесть составляющих вплоть до их противоположности - условия возможного развития целостности. Принцип объединения явления в целостность состоит в установлении их существенной взаимосвязи, которая как закон определяет прошлое, настоящее и будущее этой целостности. Длящуюся общность, общность по происхождению, несмотря на все изменения в форме ее существования, которые возникают в результате как внутреннего взаимодействия, так и взаимодействия целостности со своим окружением, объективно можно установить только при прослеживании процесса развития. Также верно и обратное: проследить процесс развития очевиднее и нагляднее по отношению к некоторой зафиксированной целостности, обладающей в определенной мере устойчивостью.
Аналогичное установлено и в явлениях живой природы. Эволюция возможна лишь потому, что устойчивость живых систем базируется на лабильности их организации, ее способности к изменениям в определенных направлениях, ведущих в конечном итоге к дальнейшему совершенствованию самих механизмов сохранения. (1, с. 107), Досужий аналитический разбор разводит, как ему представляется, на составляющие то синкретическое развивающееся единство, каковым и является по отношению к человеку тождество объективного-субъективного, природного-социального, соматического и психического. Выделенные пары являются различными ипостасями одного уникального явления природы, каким является человек, и именно они могут быть рассмотрены в качестве внутреннего источника развития расширительно понятой целостности телесности человека.
Этот постоянно действующий источник перманентно разрешающегося и вновь возникающего противоречия делает возможным развитие и саморазвитие данной целостности при постоянном обмене с ее окружающей средой энергией, веществом и информацией. Наряду с этим источником развития существуют различные противоборства, например, как внутри биологического, так и социального. На уровне явления указанные противоречия принимают вид многообразных несоответствий. Например, требование общества к человеку о выполнении им определенных социальных дикций, не сообразующихся на сегодня о его биологическими возможностями. Или же те защитные средства биологического (например, в виде лекарственных препаратов) вступают в конфликт с неучитываемыми в данном случае свойствами организма.
Примером противоречия внутри социального может служить следующее.
"Социальная память организма" человека, сформировавшегося как в филогенезе, так и в онтогенезе его развития, может прийти в противоречия с новыми требованиями общества. Например, "привычка" прямохождения трудно сообразуется с, может быть, пока необходимым по техническим причинам состоянием невесомости в космическом корабле. Таких примеров можно привести множество, не всегда, правда, осознаваемых в этом ключе.
Механизм разрешения указанных противоречий в процессе развития телесной организации человека - процесс снятия социальным биологического, его социализация - перманентно содержит в себе проблему поиска оптимального сочетания противостоящих, но взаимодействующих между собой сторон (2, с. 197-210). Результатом этого поиска-процесса можно считать достижение адекватности не только природной организации индивида требованиям социальной системы, но и наоборот, адекватности социальной организации необходимости нормального воспроизводства природных основ жизнедеятельности, посредством соответствующих развитых культурных форм реализации этой необходимости (5, с. 193). Та форма снятия биологического социальным, которая не подавляет, а способствует развитию как низшего (биологического), так и высшего (социального), обладает искомым оптимумом и соответствует на уровне явления некоторому конкретному виду адекватности между ними.
В общем виде сформулированная адекватность является своего рода целью, достижение которой скорей всего возможно лишь в некоторой степени, в некотором приближении в случае постоянства изменений в развитии целостности. Причем как средства достижения, так и формы ее выражения будут иметь свои особенности у различных людей на протяжении жизни каждого человека при сохранении и развитии данной целостности по причине ее уникальности. Целостность какого-то явления, таким образом, является гарантом и стимулом процесса развития его системообразующего интеграционного качества, будь это взаимодействие объективного и субъективного, природного (биологического) и социального. И до тех пор, пока этот процесс имеет место, существует эта целостность. Если же условия и резервы для развития системообразущего качества этой целостности недостаточны или исчерпаны, то данная целостность становится тормозом развития, а способы разрешения системообразующего, интегративного отношения либо отпадают как тупиковые, либо нуждаются в изменении.
В чем может состоять изменение? Переставшее развиваться системообразущее качество имеет шанс развиваться дальше, но уже в качестве своего иного, в пределах своей противоположности, образуя тем самым одно из условий развития новой целостности. Подробно процесс зарождения нового системообразующего качества в рамках старой целостности рассмотрен Б.Я.Пахомовым (4, с. 54-66). Очевидно можно предположить, что по мере развития как биологического, так и социального начал те формы разрешения противоречия, которые фиксируются и соответствуют некоторому уровню познания между ними, будут исчерпаны. Однако, предположительно и другое, что развитие биологического во взаимодействии с социальным может привести к тому, что знание природы биологического все более совершенствуется и делает возможным все новые и новые виды взаимодействия как в рамках биологического, так и биологического с социальным. Социальное так же меняется как по форме, так и по содержанию, как за счет освоения всего несоциального, в том числе и биологического, так и за счет имманентных социальных законов развития, что, например, находит свое отражение в развитии самосознания человека.
Доминирование в этом процессе взаимодействия биологического с социальным последнего, в частности, выражается в активной преобразовательной деятельности человека, направленной не только на внешний мир, но и на самого себя. Очевидно, ему будет принадлежать право и ответственность за разрешение противоречий системообразущего отношения целостности человека, чтобы не подавлять ее тенденции к развитию. Последняя основывается, повторим еще раз, на таком снятии противоречий скажем между биологическим и социальным, которое способствует развитию как первого, так и второго критерий оптимальности процесса снятия. И именно эта тенденция является одним из обязательных условий универсального развития человека.
Анализ соотношения уникального и универсального в плане развития предложенного понимания телесности человека дает нам возможность сказать следующее.
Прежде всего, применительно к отдельному человеку можно говорить, очевидно, об универсальности лишь в той или иной мере, поскольку полной мерой универсальности обладает лишь род человеческий в целом. Понятно, что актуализированная мера универсальности человечества имеет свои исторические пределы для данного этапа и будет отличаться от универсальности, достигнутой в результате реализации ее потенциальных возможностей и развития их, Кроме того, в большинстве своем, "универсальность", скажем, гражданина слаборазвитого государства будет отличаться от "универсальности" гражданина развитой страны. И тем не менее, наличие этой перспективы - освоения отдельным индивидом накопленных человечеством способов взаимодействия с окружающим его миром и с самим собой в соединении с его уникальными способностями порождает новые формы жизнедеятельности в копилке человечества. Таким образом, уникальность отдельного индивида, развиваясь за счет взаимодействия с универсальным, обогащает и последнее.
Вторым существенным моментом в рассматриваемом процессе развития телесности человека является следующее. Стремление человека к постижению универсального может иметь как ярко выраженный осознанный характер, так и формы неосознанного подражания, в виде стереотипов поведения. Беспроблемность следования стереотипу, автоматизм его исполнения, как правило, относится прежде всего к той части созданного, которая покоится на очевидной и непосредственной полезности функционального потребления всего произведенного человечеством. Сохранив меркантильный интерес в качестве лишь одного из моментов, осознанность в данном случае предполагает установление субъектом связи между универсальным (наиболее явно представленным уровнем развития производительных сил, но не только) и тем, что мы сами собой представляем в этой связи. Такого вида связи между универсальным и уникальным на философском уровне фиксируется процессом опредмечивания и распредмечивания: выявление сущностной составляющей, а не только функциональной полезности в явлениях окружающего мира и объективации сущности индивида, о которой шла речь в начале статьи.
Именно через осознание взаимообогащающего взаимодействия уникального и универсального с точки зрения перспективы расширения границ телесной организации человека снимает возможность прочтения его лишь с точки зрения потребительского интереса к нему со стороны общества, выступая против превалирования общественного интереса над индивидом. Кроме того, анализ .достигнутого развития предполагает преодоление границ достигнутого, согласно или вопреки установленным в данный момент законам и образу жизнедеятельности человека.
МЕДИТАТИВНАЯ ТЕХНИКА "ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ"
ПРАКТИКА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПРИЯТИЯ

Это упражнение трудно отнести к какой-либо традиции, однако описал мне его один знакомый китаец, поэтому будем считать его более менее китайским.
Мне оно пришлось по душе сначала потому, что перекликается с некоторыми идеями К. Кастанеды, а потом потому, что оно прекрасно работает.
Суть его в следующем.
Вы берете платок, косынку или шарф, складываете его и завязываете глаза.
Сразу оговорюсь - закрытые глаза не срабатывают!!! Судя по всему, не срабатывают потому, что наша психика или наше тело привыкло думать, что закрытые глаза это то, что можно в любой момент открыть, а вот завязанные глаза выполняют роль некоего принуждения по поводу отсутствия зрения, и воспринимаются нашим организмом как временную, но слепоту. Поэтому со временем и обостряются другие органы восприятия: слух, обоняние, ощущения.
Теперь, с завязанными глазами можно буквально делать что угодно. Можно, например, мыть посуду. Вы увидите, какая степень концентрации требуется для этого простого действия.
Во-первых, надо не разбить ее, во-вторых, чисто вымыть, кстати, из-за чего может повыситься чувствительность рук. А в-третьих, когда потом вы увидите посуду все-таки кое-где грязную, ее придется перемывать, прекрасное неделание!
Еще можно ходить по дому с завязанными глазами.
Уже через несколько дней вы будите чувствовать предметы и различные необъяснимые колебания температуры в помещении, а иногда мне казалось, что в комнате понаставили коробок и понастроили балок и мне приходилось в буквальном смысле прогибаясь ходить под этими балками. Не прогибаться было нельзя - было полное ощущение, что эти балки скребут по макушке (помните, как дон Хуан заставлял К. Кастанеду почувствовать "мурашки" на макушке?) Позже, вы сможете почувствовать эти балки, коробки или что там еще может быть, совершенно не прибегая к завязанным глазам, поскольку уровень восприятия повышается, и степень концентрации тоже.
Надо сказать, что во время мытья посуды (или чего-то другого, что вы выберете) концентрироваться приходится настолько сильно, что внутренний диалог замирает, и вы превращаете простое бытовое действие в высокую степень той самой осознанности, которой так не хватает многим практикующим.
Третье, что можно делать, это разговаривать! Однако я думаю, не с кем попало. Мне повезло, у меня был очень близкий друг, с которым, не стесняясь можно было сидеть с завязанными глазами, он не задавал лишних вопросов, и сам собственно с удовольствием их завязывал.
Тут хитрость заключается в том, что вам обоим надо привыкнуть. Вам говорить, не видя собеседника, ему - к тому, что вы его не видите. Однако когда вы привыкните, и разговор войдет в обычное русло ваших бесед, вы сможете ощутить, смотрит ли ваш собеседник на вас или отвернулся, и т.д.
Но самое поразительно то, что в какой-то момент вы замечаете, что ваш собеседник находится на расстоянии пяти-десяти метров от вас, и, несмотря на то, что ваш мозг знает, что вы сидите на одном диванчике, между вами образуется пропасть. Уникально ощущение, которое очень трудно описать словами.
В завершении надо сказать, что ходить с завязанными глазами надо долго, как минимум час подряд, постепенно за этот час тело привыкает к тому, что основная нагрузка, которая приходится на глаза - снята, и она как некая невостребованная и свободная в этот момент энергия может распределиться как угодно.
Источник:
А. Денисов
ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ СИЛЫ: СПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ.
#НАБОР ЭНЕРГИИ ОТ ДЕРЕВЬЕВ
К числу самых мощных деревьев-доноров относятся: дуб, деревья хвойных пород (прежде всего сосна), акация, клен, береза, рябина. Встаньте спиной к дереву, прижмитесь к нему затылком, позвоночником, копчиком, спиной и пятками. Обхватите дерево ладонями. Расслабьтесь и мысленно представьте, как в каждую клеточку вашего тела втекает чистая серебристо-белая энергия. Как только вы почувствовали, что ваше тело пропитано ею насквозь, поблагодарите дерево за помощь. Для набора энергии достаточно трех минут. Перебор может привести к повышению кровяного давления. Точно также можно производить набор энергии от дерева, прижавшись к нему грудью.
НАБОР ЭНЕРГИИ ОТ ПРИРОДНОГО ОБЪЕКТА
Можно выполнять сидя, лежа, па ходу, на бегу. Представьте, что в вашу макушку вставлена энергетическая воронка. Выберите себе природный объект, энергией которого вы хотели бы к воспользоваться. Это могут быть солнце, луна, звезда, облако, участок чистого неба, дерево, вода в водоеме, снег и т. д. На я вдохе представьте себе, что от этого объекта отделяется облако к энергии (наиболее приятного вам цвета) и втягивается в воронку. Мысленно сопроводите его на том же вдохе в область солнечного сплетения. На выдохе представьте, что это облачко в солнечном сплетении скручивается в шарик по часовой стрелке, если смотреть на вас спереди. Этот энергетический шарик с каждым вдохом-выдохом увеличивается в размерах и становится все плотнее. Его размеры и определят размеры вашего биополя.
НАБОР СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ
Сядьте на улице напротив солнца, руки положите на колени : ладонями вверх - "поза кучера". Представьте, что от солнца в каждый палец входит лучик энергии. На вдохе мысленно втягивайте в пальцы эти десять лучей и пропускайте их затем через руки до плеч и через грудную клетку в область солнечного сплетения. На выдохе произведите закрутку энергии, как и в предыдущем способе. Если погода пасмурная, это не должно вас смущать - представьте, что солнце где-то перед вами за горизонтом, но лучи его идут в ваши пальцы. Это же упражнение можно выполнять дома у окна.
ПОЛНОЕ ЙОГА ДЫХАНИЕ
Выполняется из любого положения: стоя, сидя, лежа. при ходьбе. После выдоха медленно вдыхать на счет 8, наполняя воздухом сначала нижнюю часть легких (живот вытягивается вперед), затем среднюю (расширяются ребра и грудь), наконец, верхнюю (поднимаются ключицы). В этот момент живот рефлекторно подтягивается к позвоночнику. Затем начинается медленный выдох: сначала втягивается внутрь живот, затем опускаются грудь и плечи. Эти волнообразные движения должны быть мягкими, плавными без резких толчков и больших напряжений. При этом нужно мысленно представлять процесс накопления и распределения энергии: во время вдоха энергия как бы накапливается в солнечном сплетении. При выдохе энергия из солнечного сплетения поступает в каждый орган, каждую клеточку организма и укрепляет их.
РИТМИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ
Сущность его состоит в согласовании ритма дыхания с ритмом колебания организма. Это позволяет входить в гармонию с ритмами Космоса и продуктивно усваивать энергию.
Правила ритмического дыхания: вдох и выдох одинаковы по длительности (от 6 до 16 биений сердца), паузы (задержки дыхания) после вдоха и выдоха по длительности - половина вдоха или выдоха. Допустим, начальной длительностью вдоха и выдоха являются 6 ударов пульса. Сядьте на стул (спина, шея, голова на одной прямой линии) или в одну из йоговских поз для выполнения дыхательных упражнений. Нащупайте пальцами правой руки пульс на левой. Плавно и глубоко вдохните па 6 ударов пульса. Задержите дыхание на 3 удара пульса. Плавно выдохните на 6 ударов пульса. До начала нового вдоха задержите дыхание на 3 удара пульса. Упражнение повторить несколько раз, не утомляясь.
После нескольких дней тренировки можно постепенно увеличивать время вдоха и выдоха до 16 ударов пульса и 8 ударов на паузе.
ДЗЕН-ДЫХАНИЕ
Это дыхание применяется для мощного набора энергии и силы. Его практика насчитывает уже много веков. Методика его предусматривает выполнение четырех обязательных элементов ритуала.
1. Во время дыхания нижняя часть живота в соответствии с вдохами и выдохами ходит вперед-назад.
2. Взгляд должен быть сосредоточен неотрывно на одной неподвижной точке.
3. Дыхание должно быть прерывистым, т. е. рывками, с остановками и на вдохе, и на выдохе.
4. Все ваше внимание, особенно на выдохе, сосредотачивается внизу живота. Вы должны отчетливо представлять, что накачиваете себя с помощью этого дыхания исполинской силой, как бы заряжая энергией очень емкий аккумулятор. Дзен-дыхание - излюбленное упражнение гигантов-борцов японской системы сумо.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ № 1
(по Ю. А. Андрееву)
График дыхания напоминает рисунок крепостной стены: взлет зубца - вдох, ступень зубца - пауза, движение по зубцу вниз - выдох, промежуток до следующего зубца - пауза и т.д.
Дыхание осуществляется вдохом через нос и выдохом через рот. Мысленно втягиваем энергию на вдохе через солнечное сплетение. Во время паузы формируем в солнечном сплетении энергетический шарик вроде белесого облачка. На выдохе мысленно направляем это облачко в тот орган, который мы хотим усилить энергетически, например, в сердце. Во время паузы растворяем энергетический шарик в этом органе.
Наибольший эффект это дыхание позволяет получить во время движения, пробежки. Лучше всего набор энергии производить в солнечное сплетение мысленно от какого-либо мощного природного энергоносителя, например, солнца, облака, участка чистого неба, моря, реки, горной вершины, деревьев и т. д.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ № 2
(по Ю. А. Андрееву)
Это дыхание подобно насосу двустороннего действия: на вдохе набирается энергия и посылается в тот орган, энергетику которого вы хотите усилить, а на выдохе убирается негативная информация из другого органа, который обычно беспокоит вас, или производится ликвидация того, что является лишним, вредным для вашего организма (например, скопление жира в конкретном месте).
Вдох и выдох через рот. На вдохе мы одновременно выпячиваем брюшину и втягиваем энергию через два кулака, сложенные трубкой один перед другим около межбровья (область "третьего глаза". Вдох рекомендуется делать двойной. Во время этого двухтактного вдоха, мы отправляем энергетический шарик в тот орган или ту часть тела, которые требуют энергетической подпитки. Это может быть сердце, любой другой орган, группа мышц и т. д. Во время паузы между вдохом и выдохом мы растворяем этот энергетический шарик в "адресате". Производя за долгий медленный выдох, поджимаем живот и мысленно выталкиваем из себя то, что мы хотели бы ликвидировать, через поверхность тела наиболее близкую к этому месту.
Кому-то, допустим, мешает хронический цистит в мочевом пузыре, а кому-то - жировая складка в конкретном месте. При удалении "грязной" энергии устраняется негативная информация, которой подчиняются клетки данного органа, и происходит; процесс нормализации его деятельности.
У тучных людей, работающих вторым энергетическим дыханием, происходит быстрая нормализация веса.
СОЛНЕЧНОЕ #ДЫХАНИЕ
Смысл этого дыхания - впитывание солнечной энергии тойI стороной тела, которая в данный момент обращена к солнцу. На каждом вдохе мы всей освещенной поверхностью тела вбираем в себя солнечный свет и отправляем его в свое сердце, где и растворяем согласно энергетическому дыханию номер один.
источник
Назад | Наверх