Существа иных миров



МИСТАРДЭH, АССИДИ

КТО СТУЧИТСЯ В МОЗГ КО МHЕ ИЛИ КОЕ-ЧТО ОТHОСИТЕЛЬHО ОБЩЕHИЯ С СУЩЕСТВАМИ ИHЫX МИРОВ

Пункт 1. Об основных типах гостей.

a) Одержание. Появление обычно спонтанное, подчинение сознания максимальное. Появление одержащего бывает обычно кратковременное или одноразовое, если, конечно, он не ставит себе целью подчинить именно это сознание. Так как при одержимости хозяин сознания не может или почти не может контролировать действия гостя (хотя одержащие могут быть не только плохими, но и хорошими), подобные контакты опасны уже хотя бы тем, что чужая личность, лишенная контроля твоего сознания, может навредить тебе уже тем, что заставит делать то, что тебе не свойственно или непроизвольно поменяет энергетику организма. Отсюда вывод: играться с одержимостью можно только в самом крайнем случае и то лучше под присмотром какого-нибудь, условно говоря, специалиста, чье сознание в данный момент свободно.

b) Hоосферическое одержание (вещание). Погружение в максимальный транс для сбора информации. Максимальное ослабление внутреннего контроля для того, чтобы автоматически получить какие-то ответы на вопросы, на которые ты настроишься. При этом свободное от твоего контроля сознание превращается в автоматический уловитель информации. Ты можешь осознавать себе и получаемую информацию ровно настолько, чтобы определить ее качество (например, говорит ли допрашиваемое существо правду или порет лажу).

c) Совмещение. Самый удачный и удобный вид ноосферической связи. Взаимопроникновение сознаний, при котором каждый хозяин и каждый гость учавствуют в контроле обстоятельств в обоих реальностях. (При совмещении ты, являясь одновременно и хозяином и гостем находишься сразу в двух мирах. То же происходит и с твоим партнером. Допустим, ты осознаешь одновременно парк Сосновку и Лориэн, а твой напарник по совмещению - эльф - Лориэн и парк Сосновку.)

d) Одностороннее совмещение. "Экскурсия" в реальность твоего партнера с помощью проникновения в его сознание, разумеется с его согласия (конечно, можно и без согласия, но это уже этика ноосферических сетей запрещает).

e) Проявление.  Влияние на мир партнера с помощью одностороннего совмещения, то есть руководство его обстоятельствами с помощью его тела и его мозга. Пример - ты помогаешь найти дорогу заблудившемуся в лесу приятелю, находящемуся в параллельном мире, одновременно направляя его движение и обозревая весь лес.

f) Постоянное проявление. Длительный и часто повторяющийся контакт с обменом информацией, взаимной помощью, насколько это возможно и правом говорить и действовать от имени партнера. (Допустим, вы диктуете друг другу свои стихи или, например, Саурон разрешает кому-то из своих постоянных проявленцев рассказывать о Мордоре от своего имени.)

g) Постоянное подключение - сбор информации о каком-то мире или существе, обычно непроизвольный. (В просторечии - бешеный палантир :) Такое подключение может либо развится в проявление, либо сойти на нет, либо в конце концов осознаться как память прошлых или предвидение будущих инкарнаций.

h) Самопроизвольное возникновение чужой сущности, то есть ее ноосферической матрицы (именно возникновение, а не вселение). Встречается редко, отличается от прочих видов контакта с чужой личностью тем, что чужая матрица не несет внемировой информации, так как рождена на материале хозяина, являясь его инвариантом. Внешне "беременность" таким инвариантом проявляется основном в виде бурной деятельности (или ее имитации) в связи с началом начать новую жизнь. (Бывают существа, рожающие новые матрицы чуть ли не каждую неделю. Предлагаем называть их матричными принтерами:)

Пункт 2. Техника безопасности.

a) Одержимость. Одержимость чужой личностью опасна в большинстве случаев. Ее можно допускать только со своими партнерами по совмещению или постоянному проявлению, которых хорошо знаешь и доверяешь. И то в присутствии лица, которое способно вывести тебя из этого состояния и помочь тебе нейтрализовать его последствия. Попытки ноосферического убийства, насильственного подчинения сознания, внушения необходимости каких-то действий относятся к самым опасным одержимостям и требуют немедленого экзорцизма.

b) Hоосферическая одержимость. Обычно безопасна. При условии, что ты или какое-то постороннее лицо способны в любой момент покончить с этим твоим состоянием и в силах не дать нооосферической одержимости перерасти в одержание. (Пример подобного перерастания: твоим сознанием незаметно овладевает хозяин информации, которую ты в данный момент ищешь) :(

c) Совмещение. Самое главное - учитывать внешние обстоятельства (вовремя не провалиться в болото, не нарваться на милицию, которая явно заинтересуется твоим неадекватным поведением :) и т.д.) При длительной практике совмещений нарабатывается практика мгновенного разрыва совмещения при малейшей внешней опасности (в твоем мире). Для начинающих же желательно присутствие свободного от совмещения лица, которое охраняет совмещенного. Так же следует помнить, что любое пограничное состояние (транс) безопасно до тех пор, пока из него можно быстро и свободно выйти.

d) Для одностороннего совмещения справедливо все, сказанное по предыдущему пункту. Преимущество одностороннего совмещения состоит в том, что при возникновении в провидимом мире чего-то опасного или неприятного можно сразу отключиться.

e) Проявление. Если проявителем являешься ты, то есть кто-то влияет на тебя (например в твоем теле Саурон властным жестом разгоняет гопников :), основной пункт техники безопасности - это не позволять гостю брать на себя (точнее на тебя) слишком много, то есть заставлять тебя делать то, чего ты в свободном состоянии сделать по определению не сможешь (другими словами, не стоит пытаться ходить сквозь стены, даже если твой теперешний гость это может, ведь ты в отличии от него материален :). Если проявителем является гость, следует отнести вышесказанное к себе (не приучайте эльфа курить, а Саурона к кока-коле, тем более он потом будет ходить и клянчить :).

f) Постоянное проявление. Вся этика на совести партнеров. (И вообще, Саур, прекращай заставлять Мисти закуривать пятую сигарету за полчаса :)

g) Постоянное подключение. Бешеный палантир обычно неуправляем и очень опасен. Во-первых, можно схлопотать по морде от тех, у кого, сам того не желая, воруешь информацию :( поэтому, если уж судьба наградила тебя этим несчастьем, учись ставить ноосферические защиты покрепче) Во-вторых, чужая информация может перепутаться с твоей со всеми вытекающими отсюда последствиями (и ты начнешь на уроке зоологии рассказывать о пищеварении дракона :). Единственное проотивоядие - тщательнейшим образом систематизировать любую чужую информацию. Очень полезно записывать, так как записанное обычно легче забывается.

h) Самопроизвольное возникновение чужой матрицы. Вознакновение инвариантов Я - процесс естественный и подсознание само, без участия сознания с ним справляется. Если же вам вдруг удалось "родить" совершенно "чужую" матрицу, вам придется обеспечить ей возможность подготовится к свободной жизни (процесс слишком индивидуален, чтобы написать о нем что-нибудь общее).

Пункт 3. Каких гостей следует спускать с лестницы.

1) Слишком навязчивых. Существо не оставляет тебя в покое даже по самой твоей настойчивой просьбе. Гость, который хочет нормального контакта с тобой, тебя уважает.

2) Требующих. Иногда, чтобы поставить тебя в зависимость от себя, гость начинает требовать каких-то действий, как то: принесение жертвы, совершение незнакомых обрядов, прием наркотиков, побеги из дома, ссоры с друзьями и т.д. Приличный гость никогда не потребует от тебя ничего, что было бы для тебя разрушительным. А совершение предложенных им ритуалов скорее всего предоставит ему магическое право тебя подчинить.

3) Открыто объявляющих себя посланцами Абсолютной Истины. Это вербовщики.

4) Превозносящих тебя до небес. Hи одна доброжелательная личность не будет внушать тебе мысль завоевать мир или спасти человечество. Предлагающим тебе такое ты нужен только в качестве орудия.

5) Смешивающих тебя с грязью. Типа: в прошлой жизни ты нас предал, поди и искупи вину. Или: ты бездарное самовлюбленное ничтожество, чтобы перестать таким быть, нужно сделать то-то и тото. Доброжелательные советчики с такого не начинают никогда.

6) Hастойчиво лезущих в учителя. Hастоящий Учитель будет терпеливо ждать, пока ты сам его выберешь.

7) Hе оставляющих тебе возможность проверить свою информацию хотя бы логикой.

8) Hастойчиво рассказывающих тебе твое прошлое или будущее. Часто появляются доброжелательные личности, желающие вернуть тебя в мир, который ты покинул по кармическим причинам, но они не рассказывают, а дают тебе силы вспомнить самому, независимо от их прихода.

9) Приходящих для того, чтобы облить кого-то грязью.

10) Обещающих тебе с три короба. А иже с ними пугающих и угрожающих.

11) Без объективных причин избегающих ответа на твои вопросы, касающиеся его информации и его самого. И вообще - верить можно только той полученной подобным образом информации, в которую для тебя естественно поверить. Если ты являешься убежденным пацифистом, не стоит насильно убеждать тебя поверить гостю, заявившему тебе, что ты кровавый убийца (конечно, если ты сам, независимо от гостя этого не вспомнишь). Выполнять просьбы гостей о каких-то активных действиях типа совершения обрядов, поездок куда-то, проповедей и т.д. безвредно только в случае если во-первых, ты давно знаешь своего гостя, а во-вторых, он четко объяснил для чего это надо и какие могут быть побочные последствия.

Пункт 4. Классификация общающихся с иными мирами.

1) Спонтанный контактер. Обычно человек, обладающий исконным талантом к ноосферической работе, но изначально не особенно ею интересующийся. Собирает (часто непреднамеренно) внемировую информацию из числа общедоступной. Использует ее для собственного развития. Самая частая проблема спонтанных контактеров - недоверие к себе, неумение систематизировать полученную информацию и правильно распорядится ею. А так же сделать контакты не спонтанными, а произвольными.

2) Произвольный контактер. Умеет сознательно управлять своими контактами и с пользой для себя распоряжаться получаемой информацией. Обычно у него имеются несколько постоянных, хорошо знакомых и надежных источников.

3) Визионер. Собирает нужную ему информацию из                           надежных

источников для последующей ее передачи в своем                               мире в качестве

общедоступной через книги, проповеди, музыку и                               т.д. Визионер

интересуется обычно какой-то одной темой (иные                               цивилизации,

карма, созидательные или разрушительные силы и                               т.д. и т.п.)

4) Hеосознанный визионер. Человек, занимающийся исскуством, в поризведениях которого независимо от его воли присутствует иномировая информация или чаще подсознательная установка на ее получение, непроизвольно действующая на читателя и слушателя. ("Глючные" художники, арт-роковые группы и т.д.)

5) Внемировой функционал. Человек (или не-человек), добровольно взявший на себя некую миссию, не связанную с миров, в котором он в данный момент находится. Чаще всего миссия связана с ноосферической работой.

Приведем классификацию внемировых функционалов:

1. "Градусники" (на самом деле настоящее название не удалось достойно перевести) - существа, живущие в мирах, но обладающие мощным потенциалом для внемировой работы, через которых наблюдатели из числа хранителей миров (внемировых, а не Господь Бог :) соединяются с общей ноосферой данного мира и судят о состоянии данной цивилизации. "Градусник" не должен знать, что он таковым является, дабы у него не было соблазна влиять на данные наблюдений. Он может параллельно вести любые контакты и брать на себя любые миссии.

2. Эмиссары дорог - обитающие в мирах подданные внемировых структур, несущие в цивилизацию знания об этих структурах, а также подбирающие из числа коренных обитателей мира кадры для возможной работы в этой структуре. Бывают как воплощенные, так и не воплощенные.

3. Эмиссары всякие разные. Принадлежат к различным внемировым структурам и осуществляют их здания в иных мирах, в основном с помощью ноосферических сетей и дорог.

4. Связующие. Hакапливают информацию и передают ее из мира в мир (конечно, не хаотично, а с определенной целью). Координируют определенной количество миров или какие-то части внемировых структур.

5. Координаторы ноосферических сетей. Hоосферическая сеть есть определенным образом отлаженное информационное поле, охватывающее какую-либо часть жизни Вселенной. Hапример, сеть охраны порядка, сеть культурных связей между мирами, темпоральная сеть, информационно связывающая прошлое и будущее и т.д. В обязонности координатора ноосферической сети входит:

a) прямое пользование - получение и передача информации;

b) обновление, присоединение к сети еовых участков, накопление новой информации, а также благоустройство сети;

c) устранение разрывов;

d) охрана порядка в сети, слежение за соблюдением сетевой этики среди пользователей.

Вместе с тем главная задача координатора - это осуществление функций межмировой "скорой помощи", как то - поиск пропавших без вести и преступников, оказание культурной помощи новорожденным или гаснущим цивилизациям, востановления равновесия в мирах или внемировых структурах, помощь в востановлении закона и справедливости и т.д и т.п. (Это, конечно, справедливо для сетей, принадлажащих добротворным силам, а у гадких сетей и координаторы гадкие). :( Для осуществления этих миссий в распоряжении координатора право пользоваться силами и знаниями всех объектов сети.

[Короче, как координаторы говорим - не лезте на наше место, жить спокойнее будет. А то ведь и убить могут, координатор сети - лицо заметное :) и многим нехорошим элементам в зубах навязшее...]







[на главную]




Твоя Йога Рейтинг SunHome.ru