Дороги Смерти




Аварии на дорогах существуют, наверное, с тех самых пор, как человек изобрел колесо. Причин, приводящих к ним, может быть великое множество. Но одну из этих причин, к тому же, не последнюю по степени значимости, в официальных сводках никогда не упоминают. Я имею ввиду так называемые гепатогенные зоны Земли. Иными словами, раковые опухоли на теле нашей планеты, болезнетворная энергия которых поражает все и вся. О существовании подобных гиблых мест люди знают испокон веков. И наши предки всегда учитывали их расположения, строя дома, или, например, прокладывая дороги. Тем самым они избегали многих неприятностей. Мы же живем в слишком суматошное время, нам не до того, чтобы думать о таких "мелочах". И платим за это порой очень дорогую цену.

Мне не приходилось об этом задумываться до тех пор, пока в России не вошло в обычай устанавливать памятники погибшим в авариях прямо вдоль дороги, на месте гибели. И первое, что бросилось мне в глаза - такие памятники очень часто располагаются почти рядом, по несколько на один километр пути. А потом, на протяжении полусотни километров можно не встретить ни одного. Возможны ли подобные случайности? Эта закономерность не прошла незамеченной, и исследователи аномальных зон установили, что такие участки дороги, с повышенной аварийностью, соответствуют местам выхода на поверхность странной энергии, которая не фиксируется никакими приборами, и уловить которую можно лишь с помощью проволочной рамки - испытанного средства для поиска аномалийнимательный наблюдатель наверняка заметит на участках дороги, отмеченных скоплением таких скорбных знаков, какие-либо признаки, указывающие на наличие гепатогенной зоны: овраги, угнетенная растительность, болезненно искривленные деревья. Все это - наружные признаки геологических разломов, которые невооруженным глазом не видны, но в их районе выбросы отрицательной энергии особенно сильныетальное исследование гиблых зон на трассах, в сочетании со статистикой аварий, принесло потрясающие результаты: ученые выявили несколько видов аномалий: обширные, протяженностью в несколько километров, пересечение которых приводит к скорому утомлению водителя, влияет на его реакцию, работу зрительных рецепторов, а также локальные (несколько десятков метров), но интенсивные - фактически, именно в таких местах случаются аварии. Но и это не все: существуют гепатогенные зоны, которые активизируются и затихают в зависимости от времени суток, или времени года. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в подобных местах необходимо, как минимум, изучать. И что бездумное утверждение власти человека над природой может привести к катастрофическим, хотя и незаметным на первый взгляд, последствиям. К примеру, согласно последним исследованиям, любые рукотворные туннели, котлованы, трубопр оводы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагополучном участке, способны резко усилить отрицательную энергетику Земли. В Италии, радом с Миланом, есть участок автострады, получивший название "сухопутный Бермудский треугольник". На этот участок, протяженностью всего-то в полтора километра, приходится больше аварий, чем на всю остальную трассу. Причем, аварий необъяснимых: вдруг, без видимых причин, безупречно работавшие автомобили выходят из строя. Лопаются шины, отказывают различные системы, ломается двигатель, и тому подобное.

Швейцарские ученые считают, что самая сильная из подобных аномалий находится на территории их маленькой страны, в долине реки Ментул. Ее так и называют - "долина смерти". И не только по причине высокой аварийности. Отрицательная энергетика гепатогенной зоны там настолько велика, что вызывает болезни у всего живого - растений, животных. Даже электроприборы и электроника там попросту ломаются - не выдерживают последнее время стало чуть ли не всеобщей модой составлять карты аномальных зон. И, если верить таким картам, в каждой стране мира их предостаточно - есть обширные, а есть и совсем небольшие. И Россия - не исключение. Геологи не без оснований утверждают, что места с благоприятной и неблагоприятной энергетикой располагаются точно в местах повреждения земной коры. К примеру, Игорь Яницкий, кандидат геолого-минералогических наук, занимавшийся изучением этой проблемы, комментирует ее таким образом: "Аномальные зоны не раскрыли еще полностью всех своих тайн. Однако, можно сказать определенно, что Земля - гораздо более сложная система, чем это принято считать, в ее недрах идут процессы, присущие высокоорганизованным системам. Бьющие из ядра энергетические лучи, возбуждают на поверхности аномалии всех геофизических полей. Чаще всего эти "лучи" провоцируют резкие погодные изменения. В зоне их воздействия учащаются аварии, выходят из строя радиорелейные и электрические сети, сложные приборы и установки. Воздействие это многофакторное, и удивительно продуманное. Расшифровка ряда наиболее крупных катастроф и аварий приводит к выводам о целенаправленном воздействии всесильной природы. Наша живая планета удивительно разумна..." Каждый водитель со стажем назовет десяток дорог, пересекающих гепатогенные зоны. И коль скоро совсем избежать поездок по таким дорогам невозможно, на них надо, как минимум, проявлять предельную осторожность.

Борис ЗЕЛЕНОВСКИЙ





[Закрыть]


*~*"Razum"*~*

строительные материалы цены

Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога Млечный путь