Природное Я и Закон Золотого Отношения
Огромный внутренний мир человека потенциально кристаллизуется его естественным Природным Я (ПЯ).
Наше ПЯ подобно капле океана Единого Разума. Через ПЯ человек получает энергию Абсолюта, как
источника. Оно взаимосвязано с естественной внешней природой.
Искусственное Я (ИЯ) - это стереотипы, установки, иллюзии, заблуждения, словом, психологическая
модель (ПМ) человека - структура, закрывающая от него его истинную Природу. ИЯ связано с
искусственными результатами труда, с тем, что построено ИЯ.
ИЯ разделяет естественную Природу внутреннего и внешнего мира, оно выделяет себя из общего
единого свойства, порождая свойство "Я - не Я". ПЯ не отделяет себя от Единого, сохраняя
естественные взаимосвязи.
ПЯ в своей основе обладает индивидуальной волей и разумом, не нарушает Законы Природы, сохраняя
единый баланс внутреннего и внешнего мира.
Движение к реальности ПЯ есть путь самовосстановления, восстановления своей истиной Природы.
В дальнейшем становится возможным движение природного развития: повышение уровня сущности, развитие понимания, раскрытие сердца, обретение свободы души, Разума и т.д. Войдя в реальность ПЯ, человек обнаруживает себя таким, какой он есть, с тем набором духовных природных качеств, которые он наработал, восстановил в себе к этому моменту.
Здесь необходимо понимание того, что ПЯ не является неизменяемой структурой,
ПЯ находится в живом состоянии, то есть в постоянном движении и взаимодействии с Высшими энергиями.
Опыт осознания ПЯ дает возможность различения состояния живой реальной жизни от свойств и качеств
ИЯ.
ПЯ находится вне свойства отождествления. В состоянии ПЯ человек свободно взаимодействует как
с духовными, так и с материальными энергиями, сохраняя первичную связь с Законами Природы.
Отождествленность - это сон сознания. Человек может отождествляться со всем, что он говорит, видит,
слышит, помнит, знает, хочет, желает, отталкивает, притягивает, словом, с любыми свойствами
дуальности (мысли, эмоции, чувства, идеи, информация и пр.). Проблема заключается в том, что
человек не может отделить себя от объекта отождествления и, следовательно, чувствовать себя
независимо, контролировать свое состояние.
В состоянии ПЯ (растождествленном) человек получает возможность чувствовать, понимать,
осознавать реальные свойства и качества своих мыслей, эмоций, идей, состояний. То есть осознавать
самого себя, что и является основой развития. Человек из состояния ПЯ может осознать наличие
внутри себя ИЯ и его влияния на свою природу.
Раскрытие ПЯ в человеке дает возможность ему различать природные и неприродные состояния.
Кристаллизация ПЯ, обретение целостности, являться возможностью контролировать процесс познания в
рамках природосообразности и, самое главное, производить самостоятельную коррекцию в случае каких
либо нарушений, понимая и осознавая причину самих нарушений.
Единый Разум проявляется в дуальной реальности физического мира как два пронизывающих друг друга
взаимодействующих потока энергии Духа (содержание) и материи (форма). Дух соприкасается с материей,
т.е. материя одухотворяется, а Дух материализуется и проходит испытание формой.
Отождествленность с материальным планом порождает однобокое материалистическое мировоззрение,
основанное на результатах логического мышления, научного анализа или расчета. Чувственное,
интуитивное восприятие реальности, контролируемое Единым Разумом, способность к синтезу при этом
перекрываются.
Мироздание находится в необходимом оптимальном соотношении материальных и духовных потоков, на
основе Законов Природы. Вся история познания мира связана именно с поисками необходимых
закономерностей. Наше ПЯ в полной мере обладает пониманием природы вещей в своем потенциале, а
процесс развития начинается, когда начинает формироваться наше ИЯ и происходит его отделение от ПЯ.
В состоянии отождествления с информацией, являющейся лишь частью целого, ИЯ начинает вводить
свои искусственные закономерности, утрачивается ощущение живой жизни, чувство гармонии,
божественного совершенства мира.
Оптимальное соотношение взаимодействия Духа и материи выражается законом Золотого отношения,
ранее называемого Божественным отношением. Целое всегда состоит из частей, части разной величины
находятся в определенном отношении друг к другу и целому. Принцип Золотого отношения - высшее
проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в Природе.
Данное свойство является критерием нормы, которого необходимо придерживаться для естественного
самовосстановления. Например, возрастание материального обеспечения должно сопровождаться в два
раза большим духовным уровнем. Если пропорция не выдерживается, то, что человек получает в
материальном плане, не развиваясь духовно, он получает за счет уменьшения духовной части:
"Если Бог хочет наказать, он лишает Разума".
Сохранение свойства осознавания Закона Золотого отношения позволяет человеку использовать
естественные режимы его организма, такие как неограниченная возможность устанавливать
энергоинформационную связь с физическим миром от атома до Вселенной, то есть в зависимости от
тонкости восприятия можно получать точную информацию состояния, в котором находится необходимый
объект в данный момент времени в данном пространстве. В случае обнаружения отклонений в объекте
от необходимой нормы, возможно производить коррекцию и восстановление без вмешательства ИЯ.
Также наш внутренний мир может закрываться от ненужной информации, анализировать, синтезировать и трансформировать поступающую информацию.
ИЯ стремиться к отделению от целостности, обособляется от всего и обособляет все. Каждое
действие ИЯ обращает в свою пользу, для своего укрепления, фактически является созданием и
проводником эго-системы (см. статью "Эго-система и сознание Золотого века").
ПЯ пребывает в состоянии необходимости, здесь и сейчас, устойчиво проявляя в
дуальном мире Закон Единого Разума, Закон Золотого отношения.
При копировании активная ссылка на сайт обязательна.
|
|
|
|
|
|
|
|
|