Природная нейтраль и ее проявление





Практические занятия необходимо начинать только после освоения теоретического материала статей нашего сайта, осознавания природосообразного мировоззрения, так как самовосстановление возможно только при условии принятия ответственности за свое развитие, свою судьбу. Самостоятельное постижение Природы и понимание ее закономерностей дает возможность постепенно перейти на новое отношение к себе, к своей внутренней Природе.
Внутренняя работа над собой включает состояние внимания и заботы к своим внутренним качествам, интереса к тем изменениям, которые происходят как внутри, так и во внешнем мире. Таким образом, возникает условие самогенерации: необходимость - работа - забота.
В нашем подходе самовосстановления нет резкой грани разделения на теорию и практику, практика естественно вытекает из теории.  Может быть, кто-то смог заметить реакцию внутреннего мира и его изменения сразу после прочтения нашей информации.
 Природа человека естественно открыта для самовосстановления и живо реагирует на реализацию природной необходимости в нас.
Необходимо осознать, прочувствовать, что в нас есть все для самовосстановления, то есть мы самодостаточны и полноценны изначально, но нашу полноценность закрывают наши проблемы, которые никто в этом мире кроме нас на самом деле решить не может.
 Данный психологический настрой включает Природу внутреннего мира, организует ее и объединяет в общей направленности действия. Прекращаются сомнения, выбор более удобного выгодного подхода, рассыпаются иллюзии, что кто-то сможет решать наши проблемы за нас.
Природный Закон  говорит, что каждый человек потенциально имеет необходимость решать свои проблемы самостоятельно, и, реально, это его единственная возможность. 
Из внешнего мира, возможно, принимать необходимую коррекцию на определенном этапе пути от человека, который понимает, осознает и чувствует текущую проблему, способен создать условия решения данного вопроса путем обучения необходимым критериям.  Ответственность за само принятие решения каждый несет самостоятельно. При этом не нарушается природная закономерность процесса восстановления и реабилитации внутреннего мира человека. Если нашу проблему за нас <решает> другой, происходит нарушение общего природного баланса, не наступает осознавания и понимания причины проблемы или сложившейся ситуации, реального набора опыта не происходит, чувствительность и интеллект человека не развиваются, человек не может обрести состояние единства, в котором так нуждается вся Природа.
Так вырабатывается иждивенчество, духовная слабость, недоверие к себе.
Человеку необходимо определиться, где он находится и куда направлено его внимание: его энергия идет на восстановление его внутренней и, как следствие, внешней Природы или на поддержание дальнейшей энтропии.
Речь не идет о возможности выбора того или иного, а об определении своего места в едином природном процессе, о диагностике своего реального состояния, с чем необходимо работать. Данный подход является основополагающим. Если человек берет на себя ответственность за восстановление своей Природы, он тем самым проявляет СОВЕСТЬ, связь с изначальным Единым Разумом в себе. То есть при различных нарушениях или отклонениях от нормы человек испытывает так называемые угрызения совести, как состояние ощущения, что сделано что-то не так, <опасности>, <дискомфорта>, потери чего-то важного. Человеку необходимо реагировать путем осознавания возникновения данных ощущений, находить пути восстановления утраченного природосообразного состояния внутренней чистоты.
Основное препятствие для осознавания данного критерия (совести) создает эго-система (ЭС). Она стремится заглушить и уничтожить голос СОВЕСТИ  в нас, создать условия, при которых человек будет воспринимать данный критерий как собственный недостаток, постепенно вытеснив и заменив его  грубостью, наглостью, хамством, показывая, что ЭС якобы сильнее ПРИРОДНОЙ СОВЕСТИВ дальнейшем ЭС проще уничтожать уже менее защищенную Природу человека.
ЭС внушает человеку дуальную иллюзию, что он либо уже совершенный, либо безнадежно не совершенный. Человек легко покупается на то, что он уже совершенен и останавливается в своем развитии. Также, убедившись в своей  беспомощности и несовершенстве, человек отказывается от самовосстановления, считая это невозможным, или впадает в иллюзию, что за него это может сделать кто-то другой.
Таким образом, ЭС не пускает нас в нашу природную реальность, приучая к бессмысленному антиприродному существованию.

Концентрация и медитация.

Внимание является природным качеством и естественно проявляет себя на всех уровнях сознания, сохраняя свою универсальность в различных состояниях бытия. Внимание способно воспринимать как микромир, так и макромир, как проявленные пространства так и не проявленные, во всех случаях сохраняя свою нейтральность.
Внутреннее Я человека состоит из природного Я (ПЯ) и искусственного Я (ИЯ), каждое из которых имеет свою особенность внимания. Природное Я (см. статью <Природное Я и Закон Золотого отношения>) сохраняет внимание в большей степени как состояние медитативное, состояние целостности и единства во всех его проявлениях и в меньшей - как векторное, узко направленное. Для ПЯ действует совершенно другая реальность, и отсутствуют такие свойства как познание, дуальность, поиск смысла, и пр. Присутствует состояние непосредственной взаимосвязи с реальностью и получение всей необходимой энергии и информации. Внимание направлено на ее понимание и осознавание совместно с высшими планами.
Искусственное Я в дуальной реальности в большей степени направляет свое внимание на логический анализ, выделение и изучение отдельной части целого, создает наименование и определяет форму объекту, и процесс познания считается законченным. Внимание при этом отождествляется с нижними материальными уровнями и удерживается потоком привычных мыслеформ и стереотипов. Так ИЯ, сосредоточив внимание на объекте внутреннего или внешнего мира, отождествляется с ним, входит в энергоинформационный обмен, становясь носителем качества данного объекта, то есть концентрируется на данном объекте.
Концентрация высвечивает глубинную сущность событий и явлений Природы, но не дает возможности целостного видения. Концентрация может давать состояния силы, энергии, но без проявления совести и ответственности она развивает эгоцентризм, понижается чувствительность сердца, души, связь с Разумом и своей внутренней Природой. Концентрация способствует развитию логики и анализа. В состоянии концентрации весь мир воспринимается отдельно от себя, преобладает состояние стягивания энергии на себя, склонность к биоэнергетическому вампиризму. Чрезмерные нагрузки занятиями концентрацией без учета баланса с медитацией могут привести к шизофрении разной степени.
Медитация полная противоположность концентрации. В норме отсутствует мотивация вхождения в медитативное состояние, отсутствует мышление, контроль, человек становится проницаем для всех энергий без разделения своей внутренней Природы и внешней Природы, то есть реально ощущает качество единства. В состоянии расслабления, снятия всех зажимов, открытия психики происходит децентрализация всех уровней (если мы сливаемся со звуком, то нет того, кто сливается и звука отдельно, есть только звук).  Преобладает состояние отдачи энергии, энергетического донорства, реализуется свойство синтеза, объединения, не различения деталей, ощущение, что все есть внутри себя.
Однако медитация может создавать иллюзию полного охвата реальности, ощущения целостного состояния без необходимого изучения сути явлений, привлекать человека поверхностным, но приятным свойством слияния с Природой. 
Чрезмерные занятия медитацией могут привести к параное, как следствию дуальных подходов развития, если вовремя не сбалансировать ее концентрацией. Фактически срыв пороговых психических триггеров и создает у человека эйфорическое состояние свободы от любых ограничений.
Концентрация и медитация являются проявлением дуального сознания. Разница в том, с каким качеством отождествилось ИЯ, то есть с каких позиций будет восприниматься Единое. В различных направлениях самосовершенствования данные подходы используются как средство достижения таких качеств как просветление, измененное состояние сознания.
Освоение медитации невозможно без освоения концентрации, так как концентрация дает возможность приостановить воздействие эмоций, мыслей, идей. Устремляясь в одном каком-то направлении, мы развиваем одно обязательно за счет подавления или игнорирования другого, так как медитация и концентрация представляют собой дуальную пару и не существуют одно без другого.
Два этих состояния глубинно объединены состоянием так называемой Природной Нейтрали (ПН), они входят и выходят из нее, как в свое изначальное свойство. ПН объединяет в себе все противоположности на основе их глубинного внутреннего единства, она вмещает в себя весь мир как Единое. Дуальному сознанию человека необходимо понять, что все является одновременно и частью и целым свойством. Изменение позиций по отношению к изучаемому объекту (анализ -  синтез) могут бесконечно менять свойства восприятия самого объекта, то есть объект можно бесконечно делить в концентрации и бесконечно собирать в медитации, при этом качественно бесконечно менять сознание.
Реальное изменение уровней сознания наступает  только через состояние  Природной Нейтрали. Упражнение № 1  Вхождение в Природную Нейтраль.

Выполнение любых физических упражнений начинается с исходного положения. Так и мы создаем внутри себя состояние, которое будет для нас исходным в работе над своим внутренним миром:
  • принимаем удобную позу, расслабляемся, дыхание свободное, спина прямая;
  • вспоминаем и находим внутри себя состояние умиротворенности;
  • осознаем это состояние и, главное, чувствуем его уже внутри нас;
  • мы и данное состояние едины;
  • отпускаем все напряжения, стремления, переживания;
  • создаем некую психологическую модель, что все наши желания и стремления уже реализованы на данный момент;
  • позволяем себе принять состояние, нейтральное по отношению как к  внутреннему, так и внешнему миру - состояние Природной Нейтрали (ПН);
  • находим точку, соответствующую вибрации Золотого Отношения (можно мысленно представить отрезок и найти точку его Золотого сечения путем мысленного перемещения бегунка по отрезку, см. статью <Природное Я и Закон Золотого Отношения>, эта точка взаимодействия любых дуальных элементов);
  • переносим основной луч внимания в найденную нами область данной вибрации (она соответствует вибрации ПН);
  • непосредственно ощущаем данную вибрацию, если нет опыта ощущения - пытаемся почувствовать путем усиления внимания (можно представить, что в данной точке разгорается яркая звезда);
  • позволяем себе принять эту энергию и наполнить ею все наши уровни и пространства;
  • все дальнейшие действия (диагностика, подключение природных функций, методы трансформации и пр.) выполняются под контролем из состояния ПН.
В ПН   сохраняются только не дуальные состояния, такие как Космическая Любовь, Духовность, Единый Разум, Душа, тотальное, всенаправленное внимание, осознавание, понимание. ПН - это естественное состояние нашего ПЯ.
Наш следующий шаг заключается в синтезе данных качеств, мы позволяем им свободно открыться.
Данные действия позволяют широко и глубоко охватить свой  внутренний мир, подключиться к волевым и энергетическим пространствам Высшего Разума. Состояние ПН является неким связующим звеном, возможностью проявления ПЯ. Состояние ПН позволяет создать необходимый настрой на дальнейшую работу, подключить, активизировать, организовать, объединить те силы и энергии, которые будут сотрудничать с нами.
Данный настрой является необходимым для достижения реальных изменений состояния сознания, позволяющих решать актуальные проблемы нашей жизнедеятельности.
Состояние ПН позволяет выйти из постоянного стресса дуального восприятия мира, выйти из-под давления эго-структуры, постоянно требующей дуальной оценки человеческой деятельности: хорошо - плохо; радость - горе; гордыня - самоуничижение; добро - зло и т.д. Фактически осознавание дуальной дихотомии добра и зла создает вектор необходимого правильного усилия выхода из проблемы. Настрой вызывает несогласие с рабством от дуального свойства, от того негативного состояния, с которым работает человек. Решительность настроя практически определяет дальнейший результат деятельности.
В основе дуальных настроев на решение проблем в нашем обществе лежат вера, надежда и любовь. То есть человеку говорят, что он должен верить, надеяться и любить, чтобы решить свои проблемы. Эти качества имеют свои дуальные пары: безверие, безнадежность и ненависть соответственно.
В своем естественном свойстве вера и безверие являются проявлением уровня личности. Все знания воспринимаются личностью только на веру. Если личность прочувствует и осознает свои знания, то само качество веры трансформируется и прейдет на новый эволюционный уровень - понимание. Личность при этом тоже обретает возможность стать индивидуальностью. 
Состоянию неотождествления ни с качеством веры, ни с качеством безверия соответствует ПН. В  нейтральном состоянии человек получает возможность синтезировать эти дуальные элементы и, таким образом, раскрыть понимание, видение, обрести естественное качество открытого духовного сердца.
Другим необходимым качеством реального действия является обладание. Обладание дает возможность естественно постигать глубины этого мира всем своим существом. Надежда может создавать у человека иллюзию необходимости обладания, то есть само состояние надежды приносит человеку удовольствие, и то, на что он надеется, ему становится ненужным. То есть можно всю жизнь находится в иллюзии надежды и ничего не делать или реализоваться в реальной действительности.
ПН находится ни в надежде, ни в безнадежности. Таким образом, психологический настрой в данном случае направлен на взаимодействие с реальной действительностью.
Земная любовь также дуальна по своим качествам, является реализацией в своей основе ИЯ, исходит из его желаний и потребностей.
Сами свойства сознания и подсознания человека находятся в противофазе как <плюс> и <минус>. Состояние любви, веры и надежды на подсознании, выраженное в чувствах, эмоциях, ощущениях как положительное отношение - на уровне сознания становятся отторжением, проявлением своей противоположности. В целостном свойстве все эти три качества и их противоположности являются частью Единого Духа, Разума.
Земная любовь имеет свою противоположность - ненависть. ПН - это состояние ни любви, ни ненависти, состояние, по своей сути,  -  условие  возможного перехода к целостному восприятию мира, осознанного перехода через <ноль> в рамках дуальной структуры. Это состояние Космической Любви, Единства и Разума.




При копировании активная ссылка на сайт обязательна.



На главную Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо


Рейтинг SunHome.ru