Отправить открытку











~° Игры и приколы 23 февраля °~



Игра: люблю - не люблю

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят, у соседа справа. Например: <У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо>. После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.

Игра: слова

Участники разбиваются на 2 команды.
Игроки одной команды задумывают слово - желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли <немого>.
Побеждает команда, которая отгадала больше слов.

Игра: копеечка

Для этой игры необходима компания 5 и более человек и монета (размером как можно меньше). Выбирается водящий, который садится на стул с завязанными глазами. Водящий берет в губы монету. Игроки передают по кругу какой-либо предмет и останавливаются по команде водящего. Тот, у кого оказался предмет, должен подойти к водящему и губами (или зубами) вытащить у него монету. После чего все занимают свои места, водящий, открыв глаза, должен угадать, кто вытащил монету. Если водящий угадал, его место занимает разоблаченный игрок.

Игра: передай карту

Расположите гостей в линию <мальчик - девочка - мальчик - девочка>. Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Игра: волшебный кубик

Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:
1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4 - сжать, 5 - кусать, 6 - облизать.
Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать:
1 - губы, 2 - нос, 3 - лоб, 4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - левое ухо.
Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это будет делать, - цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.

Игра: сыщики

Количество игроков - чем больше, тем лучше (больше 3). Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная - сыщик, черная - наводчик. Кто есть кто, игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика - указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика - вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если <застреленный> сыщиком - тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют, пока не найдут вещь, или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдастся. В любом случае кто-то выиграет - или сыщики, или наводчики.

Игра: сиамские близнецы

Два участника становятся друг к другу боком, ухватившись за пояс друг друга; ноги со стороны касания партнеров связываются ремнем. Таким образом, двое участников как бы <сливаются> и играют роль <сиамских близнецов>. Единственное условие - нельзя разговаривать. <Сиамским близнецам> предлагается выполнить какое-нибудь действие, например, надуть и завязать шарик, сделать бумажную игрушку, заточить карандаш, пришить пуговицу, написать записку, вложить ее в конверт, заклеить его и т. п.
Все это один из <близнецов> выполняет левой рукой, другой - правой. Победитель - пара, первая и лучше справившаяся с заданием.



***

Участвуют семейные пары. Всем мужчинам раздаются конверты с деньгами (много купюр разного достоинства). Они уходят в другую комнату и в своей одежде прячут купюры. Когда они возвращаются, пары меняются, таким образом, чтобы "заначки" у мужчин искали чужие жены. побеждает та пара, в которой муж сумел "заначить" как можно больше денег, а жена смогла отыскать их у чужого мужа.

* * *

Расположите участников в линию: мужчина - женщина - мужчина - женщина и т.д. Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача: передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки при этом не использовать. Можно усложнить задание: после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку.
В этой игре участников можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

* * *

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились.... Начали!"
Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги.
Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложеннны в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады."
(Жещинам завязывают глаза и в это время меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

* * *

На пол кладется дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, прояти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже со связанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеек с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, чято на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на пол уже после того, как выполненно задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда все повторяется снова, первая конкурсантка от души смеется. А потом вторая, третья... Всем весело!

* * *

В этом конкурсе принимают участие только мужчины. Но о том, что будут выявляться лучшие мужские ноги, они вначале знать не должны. Ведущая объявляет присутствующим мужчинам о том, что состоится соревнование по сбору косметики (губная помада, пудра, косметические наборы, тушь для ресниц и т.д.), которая разбросана по полу. Кто больше и быстрее наберет косметических принадлежностей, тот побеждает в этом конкурсе. Но для удобства мужчины должны как можно выше загнуть брюки.
После того, как косметика собрана, ведущая объявляет участникам о состоявшемся конкурсе на лучшие мужские ноги. Женское жюри выбирает победителя и награждает его памятной медалью.

* * *

Постройте гостей в две команды. Каждому гостю дайте по пластмассовой соломинке. Задача каждой команды: без помощи рук передать друг другу перышко, вдыхая воздух через соломинку.
Команда, выполнившая задачу первой - побеждает.

* * *

Мужчины садятся, зажав надутый шар меду коленями. Женщины, их партнерши, должны сесть к ним на колени так, чтобы шар лопнул.



***

Вызываются несколько пар. В каждой паре: мужчина и женщина. Каждому мужчине дайте по рулону туалетной бумаги. Задача каждого мужчины: как можно быстрее обернуть свою даму с ног до головы в туалетныю бумагу.
Объявив победителя, позвольте всем остальным полностью обмотать своих дам, а затем объявите, что теперь победит тот, кто быстрее размотает свою даму.

* * *

Игра: золотой ключик

Играют две команды по шесть-восемь человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два "носа" - длинные, бумажные, с резиновой подвязкой. На растоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. первые гроки по команде надевают "носы", цепляют на них ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в своей колонне, они "носом", без помощи рук, перемещают ключик на "нос" следующего игрока.
Побеждает команда, закончившая первой.

* * *

Игра: поцелуйчики

Ведущий приглашает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков: по принадлежности к одному пол или противоположному - решать Вам.
Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?" И показывает, например на щечку (уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет: "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?" И показывает на пальцах сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Развязав же галаза участнику после опроса, его заставляют сделать то, на что он согласился, например: поцеловать коленку мужчины восемь раз.

* * *

Игра: спиртометр

В тесной компании подлвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто болеe пьян. Ждя этого им выдаются фломастеры, а сзади них прикрепляют на стене нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастабщей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртометру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале расплагаются от большего числак меньшему, чтобы игрроки тянули руки выше.

* * *

Игра: достань конфету

Желающим принять участие в этой игре выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искуственные веточки, цветы.

* * *

Игра: колечко

Участвуют две команды: четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина - женщина - мужчина - женщина - мужчина и т.д. Каждому игроку вручается спичка. Задача: по команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спину вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук со спичку на спичку.

* * *

Игра: передай колбаску

Количество игроков неограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше опровну девочек и мальчиков. Реквизиты - длинный надувнной шарик (типа колбасы). Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же самое место. Кто теряет - штраф устанавливается компанией. Игру моожно провести в командах на скорость.



***

Игра: водолаз

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Толко не стоит это делать на улице - прохожие могут не понять :)

* * *

Игра: у соседа моего...

Все гости за сидят за столом или в перерыве между танцами встанут в круг, а ведущий игры задает вопрос первому гостю: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в нем больше всего нравится?" (Ответы будут самыми разными: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается с тем же вопросом и к следующим гостям. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.

* * *

Игра: найди и поцелуй жену

В игре принимают учатсие два человека: муж и женва. Посередине комнаты или площадки ставится стул, по прямой к стулу расставляются восемь кеглей или пустых бутылок. Мужу завязывают глаза и объясняют задачу: "Пройди, не сбив ни одной кегли (бутылки), и поцеловать жену". Жена сидит на стуле. В тот момент, когда муж станет подходить к жене, тихо и не заметно заменить ее другой женщиной, посадив ее на место жены участника. Все в игре заключается в том, что участник игры, т.е. муж, доолжен поцеловать другую женщину, не заметив подмены.
Игра будет интересней, если ей придать соревновательный характер, когда будут соревноваться одновременно несколько мужей. В этом случае: жены должны тихо и не заметно поменяться между собой местами.

* * *

Игра: кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подаллльше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. в это время вопрой ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, чт они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *

Игра: любители винограда

Разделите гостей на команды (по четыре человека). Перед каждой командой поставьте стакан. Каждой команде вручите по грозди винограда. По сигналу один из участников команды берет виноград ртом за веточку, а трое других начинают губами снимать виноградины и плевать, стараясь попасть в свой стакан.
Команда, первая наполнившая стакан - побеждает.

* * *

Игра: колечко

Участвуют две команды: четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина - женщина - мужчина - женщина - мужчина и т.д. Каждому игроку вручается спичка. Задача: по команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спину вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук со спичку на спичку.

* * *

Игра: считай лучше

Закройте листком бумаги столбик цифр, напечатанный ниже, и отодвигая его понемногу книзу, складывайте вслух полученные суммы: тысяча, тысяча сорок, две тысячи сорок и т.д.
1000
40
1000
30
1000
20
1000
10
Большинство складывающих числа в итоге скажут "пять тысяч", и скажут неверно.
Психологическая причина этого в повторении слова "тысяча".



***

Игра: найди предмет

Каждый из гостей в тайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздает ведущий. Ведущий вывешивает список всех спрятанных предметов и объявляет начало игры. Гости начинают искать предметы друг на друге. Побеждает гость, обнаруживший наибольшее количество спрятанных предметов. Ведущий в процессе игры записывает: кто и сколько предметов обнаружил.
Игра может продолжаться в течении всей вечеринки и поможет познакомиться гостям друг с другом.

Игра: держи меня, соломинка

На стол (стул или просто прочную поверхность) ставятся два стакана. Задача играющих - как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане совсем ничего не будет :)

Игра: где я?

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.

Игра: меткая ручка

Понадобятся две консервные банки, 20 монет.
Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется).
Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

Игра: мяч под подбородком

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие: играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Игра: взломщики

Игрокам выдается связка ключей и закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Игра: попади в кошелек

Для игры нужны два бутафорских кошелька и купюры большого размера.
Ведущий вызывает две пары - в паре кавалер и дама. Дамам к поясу спереди привязывают <кошелек>, мужчинам - <купюру?>.
По сигналу ведущего кавалеры без помощи рук должны попасть <купюрой> в <кошелек>.
Побеждает пара, где кавалер первый положил <деньги в кошелек>.



***

Игра: одень даму

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не рпикасаясь руками, обматывает даму.
Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Игра: рисовальщики

Ведущий вызывает 2-3 пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед, и направляет его, указывая, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

Игра: роддом

Играют два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой ее верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

Игра: спиртомер

В тесной комнпании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян.
Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы: 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников: нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагаюся от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

Игра: ас (для мужчин)

Для игры потребуются воздушные шарики в форме сосисок по числу участников, фломастеры.
Участники за 1 минуту должны надуть шарики и нарисовать на них фломастером женские фигурки - количество побед.
Побеждает участник, на шарике которого большее количество побед.

Игра: банка-копилка

Игроки делятся на две команды.
Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной <банки>. Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

Игра: покорми меня

Гости разбиваются парами. В каждой паре: мужчина и женщина. Задача каждой пары: совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий.
Пара сделавшая это первой побеждает.



***

Игра: туда, сюда, обратно

В центре комнаты устанавливается стул с призом (бутылка). Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.
Побеждает участник, взявший приз.

Игра: наклейки

Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык). Партнер(ша) должен(а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком, ничем другим не прикасаясь к ней (к наклейке). Наклейка должна быть не слишком липкой!

Игра: хвост морковкой

"Морковка" - пластмасовая бутылка емкостью 1,5 литра - крепится с помощью ленты на талии игрока сзади. Необходимо этой "морковкой" попасть в прорезь на отрезке ткани или в листе ватмана без помощи рук. Прорезь должна быть диаметром чуть больше бутылки.

Игра: на ощупь

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Игра: прищепки

Играют несколько пар. Всем участникам завязывают глаза, а затем на одежду цепляют несколько бельевых прищепок (места для прищепок выбираются пооригинальней). Цель - по сигналу ведущего быстро снять как можно больше прищепок со своего партнера. Самая быстрая пара считается победителем.

Игра: веревочка

Перед тем как сесть за стол, каждый приглашенный вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все "подарки" крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.
Имениннику завязывают глаза и вручают ножницу. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке ми срезать "сувенир". То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.
Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость исполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот.

Игра: ложки

В игре участвуют пары (М+Ж), мужчина (желательно) должен быть в просторных брюках. Женщинам выдаются чайные ложечки, они их продевают в штанину мужчины снизу. Цель игры - быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Рубашки, футболки и прочая одежда, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.



***

Игра: фанты

На вечеринке всем раздаются по два (три) бумажных листочка, все пишут на них свои желания. Например "Изобразить зверски убитого трупа!!!" или "Поцеловать своего соседа справа в коленку" или "Станцевать стриптиз". Далее эти бумажки сворачивают в трубочки и засовывают в бутылочку или баклажку из под Колы, сдяться в круг и играют в бутылочку, на кого покажет горлышко тот дастает одну бумажку, читает желание написанное на ней и выполняет его!!!!! Желания у всех в меру своей ипорченности!!! Очень прикольная игра. Бывали такие желания: "Вдрызг испортить себе прическу". Причем это загадала девчонка, и это желание попалось именно ей!!!

Игра: гармошка

Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: "Наш (имя) - молодец".
Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает "гармошку" и выразительно зачитывает оду в честь именинника.

Игра: тыкалки

Гвоздик привязывают к ремню парня, девушка зажимает между ног бутылку . Попасть довольно трудно так как все наблюдатели и сама девушка умирают от хохата.

Игра: покорми меня

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Игра: горячо-холодно

Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.
Если виновник торжества - мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот.
Задача именинника - собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют "искателя" или "искательницу" криками "горячо", "холодно".
После того, как поздравление собрано, его зачитывают те кто прятал.

Игра: сосалки

Выбираются несколько пар (Ж+М=пара). Паре вставляют в рот конфетку. Под музыку они танцуют с конфетой во рту, ну а те кто разъеденятся - те в пролёте.

Игра: отгадалки

Игра для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Вот правила игры. Число играющих должно быть не менее 8-10 человек ( иначе не особо интересно ), причем увлекательность процесса возрастает пропорционально кол-ву участников. Число парней должно соответствовать числу девушек ( 8-8, например ). Ведущий предлагает всем парням выйти из комнаты и затем предлагает каждой девушке выбрать себе одного парня. Итак, все парни должны быть распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, и в комнату запускается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором (девушки ни коим образом не должны как-либо реагировать на его пытливые взгляды), парень целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав ( а это скорее всего - на первых порах), девушка дает ему сочную пощечину, и он возвращается к своим "коллегам ". Затем заходит следующий претендент. Если же парню удается угадать, девушка нежно целует его, и парень остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, парень, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Игра протекает весело, и, я вам скажу, адреналин конкретный, особенно, когда ты видишь как мало вас осталось за дверью... Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.



***

Игра: упал-отжался

Для игры нужно приготовить лист ватмана с нарисованной фигурой обнаженной женщины.
Вызывается мужчина, ему завязывают глаза и предлагают отжаться от пола. Далее ведущий останавливает его и говорит: <Сегодня уже много танцевали и натоптали, так что давайте постелим на пол бумагу, чтобы игрок, не дай бог, не испачкался>. Под мужчину кладут лист ватмана, и мужчина выполняет отжимание прямо над женской фигурой. Затем повязка снимается и следует просьба не останавливаться.
(Далее следуют комментарии.)

Игра: находчивые гости

Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды цепляют несколько бельевых прищепок. по сигналу ведущего надо снять все прищепки со своего партнера или партнерши.
Та пара, которая справляется с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

Игра: найди прищепку

Для игры вызываются 2-3 пары играющих. Одному (лучше мужчине) из пары ведущий завязывает повязкой глаза. На другого участника навешивается пять прищепок. По сигналу ведущего участники с завязанными глазами должны как можно быстрее найти на ощупь прищепки на партнерше.
Затем партнерам предлагают поменяться ролями. Вся процедура проводится так же, за исключением количества прищепок. После того как дамам завязали глаза, с мужчин убирают по 2 прищепки.
А еще говорят, что мужчин не лапают!

Игра: сила духа

Участники игры становятся в круг.
Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу.
Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

Игра: перекати шарик

В игре участвуют несколько пар. каждая пара получает один пинг-понговый шарик. Мужчины прокатывают этот шарик из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарик через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Игра: стриптиз со стулом

Десять стульев ставят по кругу. Десять человек становятся вокруг стульев. Ведущий включает музыку, и участники начинают ходить вокруг стульев. Музыка остановилась - каждый участник снимает одну вещь с себя и кладет ее на стул, возле которого остановился. Музыка заиграла - идут дальше по кругу, и так несколько раз. Как только разделись (граница определяется теплотой компании), начинают одеваться таким же образом, т. е. надевается вещь со стула, у которого остановился участник.

Игра: попади в кошелек

Для игры нужны два бутафорских кошелька и купюры большого размера.
Ведущий вызывает две пары - в паре кавалер и дама. Дамам к поясу спереди привязывают <кошелек>, мужчинам - <купюру?>.
По сигналу ведущего кавалеры без помощи рук должны попасть <купюрой> в <кошелек>.
Побеждает пара, где кавалер первый положил <деньги в кошелек>.



***fevral27.html

Игра: стриптиз

В тайне от виновника (или виновницы) праздника из картона изготавливается силуэт человеческогй фигуры в полный рост. На место лица приклеивается фотография миенника (именницы). Надевают на этогно манекена все возможные предметы: от трусов до шапки. Они могут как настоящие, так и из бумаги. Бумажные просто прикалываются к манекену. Затем ведущий задает гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость не ошибается , он снимает любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зеленой бумаги. На этих листочках можно написать шуточные пожелания, если у именинника хорошо развито чувство юмора.

Игра: покрывало

Для игры требуеться покрывало и "жертва". Выбираеться человек, накрываеться покрывалом и на нем загадываеться один из предметов одежды. Он должен его угадать, если он называет вещь и не угадывает, то он должен снять ее. На самом деле на человеке загадываеться покрывало, но к тому моменту,когда он догадываеться, на нем ничего не остаеться. Игра для тесных дружеских компаний.

Игра: одевалки

Девушка держит в руке скрученную в клубок ленту( можно туалетную бумагу). Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится веселее, или тот, кто быстрее.

Игра: мишень

Для такого поздравления понадобиться большой лист ватмана (прикрепить к стене), размеченный следующим образом : мишень из пяти кругов. Первый с буквами Л, П, С, Р - основной.
Ведущий предлагает виновнику торжества заполнить "мишень". В каждом секторе второго круга нужно расставить в произвольном порядке цифры от 1 до 4. В третьем круге надо написать названия животных, например, пчела, бегемот, удав, лев. В следующем круге - черты характера: назойливостиь, щедрость, лень, нежность.
В последнем круге записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, приколы.
Теперь ведущий расшифровывает все надписи. Превый круг надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.
Последний круг тоже относится к основному и характеризирует виновника (виновницу) праздника одной фразой: Постель - семь раз отмерь и т.д.

Игра: колечко

Большая компания встает в цепочку <мальчик> - <девочка>. Каждый участник берет в рот спичку. Первому на спичку надевается любое колечко. Смысл игры: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи рук, до последнего участника.

Игра: любит? не любит?

Игра - шуточная ворожба.
Играют парами: девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит парень любат девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.

Игра: курочка ряба

Потребуются яйца, лучше вареные (но про это не говорить участникам), чашки по числу участников.
Для игры вызываются пары. Участников ставят вместе спиной друг к другу, попросив каждого наклониться вперед. Между спинами (чуть пониже) зажимается яйцо, на пол ставится чашка. По сигналу ведущего пары должны аккуратно <снести> яйцо в <гнездо>, стараясь не раздавить его. Побеждает <курочка>, первая закончившая игру.




flag














Рейтинг SunHome.ru