БОРЬБА МИРОВ

 (462x600, 155Kb)

Культ Дионисия (греческая религия) была внедрена Владимиром Красно Солнышко на Руси. Называлась эта религия правоверное христианство. Вплоть до проведённой патриархом Никоном в 7161-7164 летах от С.М.З.Х. (1653-1656 годах н.э.) реформы, восточная христианская традиция называлась ортодоксальной или правоверной! До реформы Патриарха Никона не было никакой ПРАВОСЛАВНОЙ ТРАДИЦИИ у этой религии! До этой реформы все последователи христианства назывались правоверными христианами, а не православными! Ибо ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ всегда относилась к ВЕДИЧЕСКОМУ МИРОВОЗЗРЕНИЮ .

Вместо борьбы между двумя течениями одной и той же религии, которую в те времена называли греческой религией или культом Дионисия (Dionysius), на самом деле шла борьба между православной ведической традицией и религией, основой которой был Ветхий Завет (читай ТОРА)!



Другими словами, шла борьба между созидающей ведической православной традицией и традицией, навязываемой народам паразитической системы социальных паразитов! Шла борьба за умы людей между культом Солнца (читай — жизни) и лунным культом (читай культом смерти) социальных паразитов. И эта борьба активно началась в сумеречное время, предшествующее наступлению очередной Ночи Сварога! 

 
Всё чаще появляются фотографии фресок, картин, икон и других молчаливых свидетелей, которые хранят отражение тех событий. Разрушение православных храмов и уничтожение предметов старины, растаскивание их по частным коллекциям богатых миллиардеров-грабителей не было случайным фактом нашей истории. Вот и эти прекрасные образцы реальных событий наконец-то радуют нас, проснувшихся от Ночи Сварога, своим удивительным содержанием.

Дечанские фрески, обнаруженные  в Дечанах(Югославия) в 1964 году под сводами храма отображают это противостояние солнечного и лунного культов. Божественное присутствие отражено битвой высокоцивилизованных сил (богов-инопланетян). Это противостояние отражено в Славяно-Арийских Ведах (Сантии Даков) и многих других документах, которые не удалось полностью уничтожить, несмотря на то, что ооочень старались ( "Почему горели библиотеки" ).



 


 (377x202, 14Kb)

 (299x241, 10Kb)
 (315x228, 13Kb)

1608, agosto - Genova - Nizza

http://www.zonamagica.net/clipeostampe.htm

Загадка Дечанских фресок
Подписчики югославского журнала <Свет> в марте 1964 года пережили волнение: журнал преподнес им удивительное сообщение, граничащее с сенсацией. Читатели увидели на страницах еженедельника захватывающие заголовки, странные иллюстрации и комментарии к ним:
 (386x207, 18Kb)
<Чудо> в Дечанах было открыто в начале 1964 года. Студент югославской Академии живописи Александр Паунович с помощью телеобъектива сделал фотографические снимки фресок, в том числе и фресок <Распятие> и <Воскресение> Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал...
Журнал <Свет> поместил на своих страницах ряд фоторепродукций и сопроводил их странными заголовками: <Космические корабли на дечанском распятии?>, <Спутники на наших фресках>, <Неужели древние иконописцы рисовали космические корабли в Дечанах?> и др.
Сенсации было посвящено несколько номеров журнала. Наибольший интерес могут представить номер 385 от 10 марта и номер 386 от 17 марта 1964 года. В них мы видим снимки фресок, изображающих ангелов, летящих в... космических кораблях, похожих на современные спутники. Журнал даже поместил для сравнения рисунок первых трех советских спутников Земли.
<Кораблей> на фресках два, оба летят друг за другом. В первом сидит человек без ангельского ореола. Одной рукой он держится за невидимый <рычаг управления> и оглядывается назад. Создается впечатление, что <космонавт> следит за полетом следующего за ним товарища.
В заднем <корабле> находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Он тоже одной рукой держится за <систему управления>.
 (500x376, 39Kb)
Оба <корабля> обтекаемой формы. Отчетливо видны <реактивные> струи, еще более подчеркивающие стремительность полета. Журнал отмечает: <В летательных аппаратах святые - в позах пилотов>.
<Ангелы>, наблюдающие за полетом, закрыли глаза и уши руками и в ужасе отшатнулись от зрелища, словно боясь, что это зрелище может ослепить, а звук, издаваемый неведомыми летающими телами, оглушить их.
Ниже изображены две группы людей. С большим реализмом и выразительностью написаны стоящие на земле фигуры. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность.

Центр композиции панно - фигура распятого Иисуса.
 (400x345, 39Kb)
 (296x232, 13Kb)
 (420x302, 30Kb)
Таким образом, наряду с традиционными <каноническими> деталями панно содержит ряд эпизодов апокрифических, то есть трактуемых отлично от официальных церковных догматов.
Странно выглядит и фреска <Воскресение Христово>, находящаяся под <Распятием>:
 (699x458, 65Kb)
Журнал поясняет: <В момент воскресения Мессия словно находится в ракете, которая еще не тронулась>. Действительно, сходство с контуром ракетного корабля полное, если добавить, что в верхней части <корабля> изображены два крыла стабилизатора. Христос правой рукой с усилием увлекает с собой в <корабль> для путешествия в <царство небесное> одного из находящихся на Земле людей.
Одна из фресок монастыря содержит тоже не совсем обычный для живописи подобного рода <сюжет>: на ней мы видим картину какой-то мастерской или лаборатории. Среди инструментов можно узнать гаечные ключи, штангенциркуль, нечто вроде универсальных гаечных ключей, домкрат, струбцинки. кронциркули, зажимы и др. Мастер (или хозяин) мастерской изображен сидящим, устало опершимся на левую руку.
Дечанские монахи, когда специалисты обратились к ним за разъяснениями по поводу рисунков <кораблей>, ответили, что это, видимо, изображения солнца и луны, поскольку, согласно легенде Нового завета, когда Христос был распят, произошло якобы затмение солнца.
В других местах храма также есть изображения солнца, но в обычной манере.Существует мнение, что эти рисунки изображают кометы,впрочем сразу возникает вопрос на основании чего дикая фантазия художника поместила,в "кометы" людей?!
 (700x400, 61Kb)
 (699x450, 59Kb)
Журнал, естественно, спрашивает:
1. Что в действительности представляют <спутники>, изображенные на фресках?
2. Что вдохновило создателя фрески на такое изображение небесных светил?
(Некое средневековое изображение из европы:
 (413x186, 79Kb)
Где то в Киеве):
 (385x500, 39Kb)
 (199x281, 51Kb)
3. Известно ли, кто был художником?
В одной из публикаций по поводу <дечанского чуда> есть ссылка на гипотезу, согласно которой Христос был человеком, пришедшим якобы из космоса. Подобные идеи журнал называет <более чем смелыми>, полагая при этом, что подтверждение данной гипотезы <изменило бы в принципе библейский рассказ о Христе>.
Журнал рассуждает: <Известно, что наши мастера фресок черпали свое вдохновение главным образом в апокрифических рассказах (эти рассказы популярно, наглядно, с большой долей воображения толкуют Библию). Между тем такой литературы, на основе которой дечанский художник нарисовал подобные детали на фресках, нам не известно>. Отмечается также, что фрески представляют <полную неожиданность как для несведущих лиц, так и для специалистов, поскольку сходство рисунков со спутниками очевидно>.
Журнал ссылается также на гипотезу о том, что в некие времена Землю посетил таинственный космический корабль...
В полутора часах езды от Москвы, в Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии, есть икона <Воскресение Иисуса Христа>, относящаяся к XVII веку:
 (421x599, 54Kb)
На этой иконе мы видим Христа, находящегося в некоем вместилище обтекаемой формы, тоже отдаленно напоминающем космический корабль, стоящий на земле. Из нижней части вместилища в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящим по бокам ангелам. Как и на дечанской фреске, Христос правой рукой увлекает с собой человека (согласно церковной версии, это Адам; Ева с другой стороны ожидает своей очереди).
Икона, несомненно, имеет апокрифический характер. Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал <воскресение> и <вознесение> Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Судьба этого апокрифа науке неизвестна. Возможно, он был уничтожен церковной цензурой или погиб в результате действия неумолимого времени. Возможно также, что он и поныне хранится где-то неоткрытым. Он мог вдохновить некоторых иконописцев и мастеров храмовой росписи, рисовавших <космические> сюжеты.
В любом случае возникает почва для любопытных размышлений о возможности толкования данного апокрифического сюжета.Как и в случае с изображениями "электролампамп" в древнем Египте, можно говорить о проникновении неких тайных, гораздо более древних изображений, скопированных художниками на фрески Дечанского монастыря. Конечно Иисус не был пилотом космического корабля или инопланетянином сошедшим с небес, но когда стали создавать первые иконы и фрески то, в попытке подчеркнуть божественно-небесное происхождение Иисуса, стали вырисовывать его на неком "каноническом фоне"- истинное происхождение которого здесь раскрыто. На таком "каноническом овальном фоне"-выписаны многие индуисткие боги, но о них и происхождении "нимбов" слово далее...
Подробнее о Дечанском монастыре:
 (500x348, 33Kb)
В южной Югославии, в Косовской Метохии, между городками Печ и Джаковицы, стоит монастырь Дечаны, основанный еще в XIV веке при короле Стефане III.(на фото)
 (203x329, 16Kb)
Строительство монастыря продолжалось восемь лет - с 1327 по 1335 год. На одном из порталов сохранилась надпись, гласящая, что строил монастырь <фра Вита, монах ордена Малой братии, протомастер из Котора, града королевского>. Известно также, что монах-строитель имел помощников - протомастера Джорджа с братьями Доброславом и Николой. Все это были опытные мастера, построившие к тому времени уже несколько сербских церквей.
К 1350 году интерьер монастырской церкви был расписан многочисленными фресками. Считается, что по числу фресок (их здесь свыше тысячи) Дечаны - один из богатейших монастырей в Европе.
В 1389 году <закатилось солнце сербской свободы>: на Косовом поле турецкие войска разбили войско сербов и боснийцев и для Сербии наступила почти пятивековая ночь турецкого рабства. В битве пострадал и монастырь. Вдова косовского героя князя Лазаря княгиня Милица с двумя сыновьями поспешила в Дечаны, чтобы привести монастырь в порядок.
И при турках монастырь оставался центром сербской средневековой письменности, вызывая гнев поработителей, стремившихся убить в сербах страстное желание самостоятельности. Турки жестоко расправлялись с дечанскими монахами: преследовали их, подвергали пыткам, казнили.
Известно, что и в XVI веке осуществлялись работы по реставрации монастыря. Здесь трудились золотых дел мастер Кондэ Вук и живописец Лонгин. Кроме них живописные работы проводил художник-серб, по имени Срдж, оставивший свой знак на капители одной из колонн.
Фрески, написанные внутри монастырской церкви в Дечанах, разнообразны по тематике. Иллюстрировано примерно двадцать различных циклов, охватывающих сцены из Ветхого и Нового завета, из жизни Иоанна Крестителя, святого Георгия, деяний апостольских, из церковного календаря. Здесь изображены многие исторические личности: церковные сановники, почти полностью представлено родословное древо первых владетелей сербского царства - Неманичей. Среди исторических портретов есть изображение и основателя монастыря короля Стефана III Дечанского.
Дечаны всегда привлекали к себе многих туристов, как отечественных, так и иностранных, не считая богомольцев. Монастырь сохранял свое значение не только как место поклонения для религиозных людей, но и как памятник средневековой сербской архитектуры и живописи.


Рейтинг SunHome.ru