ТEXНИКA CAМOИCЦEЛEНИЯ. РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМ.





Описанный ниже метод самоисцеления основан на включении ресурсов организма, которые умеют излечивать небольшие раны, порезы и другие заболевания, о которых нам известно, что они пройдут сами собой. В чем же разница между теми болезнями, которые организм способен вылечить сам, и теми, которые 'требуют' постороннего вмешательства? IМНо, в нашем отношении к этим болезням. Мы по-разному 'кодируем' информацию о них. Для того, чтобы обучить организм так же кодировать информацию о 'тяжелых' болезнях, как и о 'легких', нужно предварительно понять, как происходит это 'кодирование'.

Те, кто знаком с НЛП, поймут, что я имею в виду. Это предназначено для тех, кто незнаком... :)

Итак, вспомните какое-то событие, воспоминание о котором не очень приятно для вас.

Давайте исследуем, как вы его вспоминаете. Предположим, вы видите картинку. Эта картинка:

Большая или маленькая?
Плоская или объемная?
Цветная или черно-белая?
Движущаяся или неподвижная?
Прозрачная (как слайд) или плотная?
Яркая или тусклая?
Четкая или размытая?
В рамке или без рамки? Если в рамке - из какого материала? Какого цвета и толщины?
На каком расстоянии от вас она находится?
Как она расположена - прямо, наклонно, под углом?
Где вы видите себя - внутри картинки или снаружи?
Есть ли на ней еще какие-то характерные особенности?

Слышите ли вы звуки? Если слышите, то:
Громкие или тихие?
Резкие или мягкие?
В быстром темпе или медленном?
Это голоса, музыка, шум?
Есть ли там слова?
Есть ли у этих звуков еще какие-то характерные особенности?

Что вы чувствуете, когда вспоминаете об этой маленькой неприятности?
Это ощущение:
Где находится внутри вашего тела?
Какое оно физически?
Оно теплое или холодное?
Твердое, мягкое, жидкое, газообразное?
Сухое или влажное?
Есть ли у него еще какие-то характерны особенности?

Есть ли в этой сцене запах? Какой?

Запишите все результаты ваших наблюдений. Еще лучше - проведите это исследование с партнером, который будет задавать вопросы и записывать ответы. Одному это вначале сложно.

Теперь вы знаете, как вы кодируете 'неприятное'.

Теперь вспомните что-то приятное для вас, противоположное первому. Например, если в первой сцене вы потерпели поражение - вспомните, как вы одержали победу, если в первой сцене вы нерешительны - вспомните ситуацию, когда вы были решительны, если были больны - вспомните, как вы были здоровы.

Проведите с этой ситуацией тот же процесс, что описан выше. Тщательно запишите ответы.

Теперь вы знаете, как вы кодируете 'приятное'!

Осталось исследовать результаты и найти различия по каждому пункту. В чем разница между кодированием 'приятного' и 'неприятного'?

Когда вы обнаружите различия, возьмите 'неприятную' ситуацию и начните менять ее структуру постепенно, меняя за один раз один признак. Например, если 'неприятная' картинка в рамке, а 'приятная' - без рамки - уберите рамку. Если в 'неприятной' ситуации звуки жесткие и громкие, а в 'приятной' - тихие и мелодичные - настройте звук. То же самое - со вкусом и запахом. После каждого изменения одного признака делайте паузу, чтобы проверить свои ощущения. Это нужно, чтобы найти самые существенные различия.

Это нужно делать с картинкой, звуком, вкусом и запахом. Ощущений трогать не нужно - это индикатор.

ВАЖНО!!! Перемещать 'неприятную' картинку на место 'приятной' следует в последнюю очередь - после того, как она будет целиком и полностью копировать 'приятную'. Иначе результат может быть ровно противоположным - в 'место силы' вы поместите 'духа слабости'.

Когда 'неприятная' ситуация будет перекодирована по образу и подобию 'приятной' - обратите внимания на ваши ощущения. Что изменилось? Стали ли они при воспоминании 'неприятной' ситуации такими же, как при воспоминании о 'приятной' - или разница есть? Какая?

Как вы относитесь теперь к тому, что происходит в этой ситуации? Ведете ли вы себя так же, как раньше - или по-другому? Что изменилось?

Те, кого заинтересовала эта технология, могут потренироваться в том, как кодируются понятия 'страх' - 'храбрость', 'понятное' - 'непонятное', 'могу' - 'Не могу', 'уверен' - 'сомневаюсь', 'люблю' - 'ненавижу', 'здоровье' - 'болезнь', и любых других понятиях, понимание разницы между которыми представляется вам существенным.

 

ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ.


Сейчас я опишу упражнение, позволяющее понять, как мы кодируем прошлое, настоящее и будущее.

Для этого нужно вспомнить событие, которое повторяется каждый день. Это может быть утренний подъем, чистка зубов, выход из дому - или любое другое ежедневное действие. (Один из участников семинара как-то выбрал вспоминать, 'как он роняет очки' (:biggrin:) ).

Вспомните, как вы делали это вчера. Где находится картинка, на которой вы делаете это вчера?

Вспомните, как вы делали это два дня назад. Где находится соответствующая картинка?

Вспомните, как вы делали это три дня назад... неделю назад... две недели... месяц... два месяца... полгода... год... два года... три года... четыре... и так - до самого раннего момента, когда вы в первый раз совершили это действие. Теперь посмотрите на совокупность картинок. Какую линию они образуют? Нарисуйте ее. Как она расположена по отношению к вашему телу?

Теперь представьте себе, что вы совершаете это действие сейчас. Где находится картинка? Внутри вашего тела или снаружи?

Теперь представьте себе, как вы делаете это завтра... послезавтра... через три дня... через неделю... через месяц... через два месяца... через три месяца... через полгода... через год... через два года... три года... пять лет... десять лет... и так далее - столько лет, сколько вы намереваетесь прожить.

Посмотрите на линию, образуемую этими картинками. Нарисуйте ее.

Теперь соедините прошлое, настоящее и будущее. Что получилось?

Изучите линию внимательно. Форму, толщину, цвет, другие особенности. Может быть, где-то она образует петли? Или разрывается? Или делает резкий поворот? Что происходит в этих местах?

Вы уже знаете, как отличается кодировка 'приятных' и 'неприятных' событий. Посмотрите на линию. Где находятся 'приятные' события? А 'неприятные'? Соответствует ли это тому, что было в прошлом?

Какая картинка в настоящем - приятная или нет? А в будущем? Все ли вас устраивает?

После того, как вы освоите вашу линию времени - на это может уйти несколько дней - можно изменить ее в лучшую сторону. Желательно делать это с партнером по очереди.

Прежде всего вам нужно обещать самому себе, что сейчас вы ставите эксперимент, но в любой момент можете вернуть все на место, и оставите только те изменения, которые вам приятны и полезны.

Затем посмотрите - на уровне какого энергетического центра проходит та часть линии, которую вам хотелось бы изменить к лучшему?

Попробуйте подвигать ее, перенося на уровень других энергетических центров и наблюдая - что меняется при этом? Если какие-то изменения вам нравятся - можно оставить их на некоторое время (например, на сутки для начала).

Может быть, в прошлом есть что-то, неприятное вам? Попробуйте понять, как бы вам хотелось изменить соответствующую часть линии, для того, чтобы она стала приятнее. Может быть - разомкнуть какую-то петлю? Или убрать назад какую-то часть прошлого, которая находится впереди вас? Может быть, вам захочется сделать будущее более светлым и ярким?

Если вы изучили, как вы кодируете состояние 'радости', 'оптимизма' или 'уверенности' - можете попробовать добавить этого состояния в будущее, перекодировав картинки соответствующим образом. Если в будущем вы ожидаете значимого для вас события - посмотрите, как оно расположено на линии. Если оно закодировано подходящим для вас образом - оставьте его как есть или чуть-чуть усильте . Если что-то не так - перекодируйте желательным для вас образом и посмотрите, что при этом произойдет.


 КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЕСТЕСТВЕННУЮ СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗМА К САМОИСЦЕЛЕНИЮ


'Данный метод научит вас, как закодировать свой мозг на автоматическое исцеление болезней и травм.

ЭТАП1. Определите, что вы хотите автоматически излечить. Это может быть либо болезнь, либо травма.

ЭТАП2. Решите для себя, как вы поймете, что процесс исцеления идет или уже произошел. Спросите себя: 'после того, как болезнь пройдет, что изменится в моих ощущениях?' 'Что позволит мне понять, что процесс выздоровления идет?' 'Какие видимые изменения или улучшения в ощущениях произойдут, когда болезнь пройдет?'

ЭТАП 3. Подберите только вам присущее ощущение автоматического исцеления. Представьте то, что напоминало бы вам ту болезнь, или ту травму, которую вы хотели бы исцелить, зная при этом, что это возможно исцелить автоматически, без какого-либо вмешательства извне. Выберите то, что может пройти независимо от того, что вы сами при этом делаете, то, что просто не может не произойти. Наиболее простыми примерами могут служить порезы, царапины, простуда.

ЭТАП 4. Вспомните о случае, когда все прошло самом собой, и представьте, что это происходит в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ (Линия времени!). Обратите внимание, КАК вы представите, что порезались прямо сейчас, зная при этом, что все пройдет само собой.

ЭТАП 5. Установите разницу в кодировании опыта автоматического самоисцеления (этап 4) и вашей болезни или травмы (этап 1). Когда вы представляете себе каждое из них, какая между ними разница? Когда вы думаете о своей болезни, которая не прошла, что возникает у вас в сознании и где именно? Видите ли вы это прямо перед собой, в своем теле или немного в стороне?

Задайте те же самые вопросы и к своему опыту автоматического исцеления (этап 4). Когда вы представляете, что порезались прямо сейчас, где вы видите возникший образ? У большинства людей он обычно возникает совершенно в другом месте. Обратите внимание на все различия в кодировании. Опираясь на свой опыт самоисцеления, можете ли вы сказать, чем та область, где идет процесс заживания, отличается от окружающих ее тканей? Очень важно заметить именно это.

ЭТАП 6. А сейчас превратите свое ощущение 'неизлечимости' в ощущение исцеления. Вам предстоит перекодировать свою болезнь или травму точно так же, как ваш мозг закодировал болезни, подлежащие самоисцелению. Отныне вы будете воспринимать свою болезнь или травму, используя тот код, который ваш мозг автоматически воспринимает как код самоисцеления. Воспользуйтесь при этом информацией, полученной на этапе 5. Затем перенесите ваш ранее неизлечимый опыт в то место, где у вас располагается ваш опыт самоисцеления. Сделайте так, чтобы образ исцеления болезни полностью совпадал с вашим опытом самоисцеления.

ЭТАП 7. Проверьте, что ваша травма или болезнь действительно закодирована на самоисцеление. Еще раз представьте свое ощущение самоисцеления и сравните его с тем, как вы видите свою болезнь или травму. Если вы заметите какие-то различия, - устраните их, приведя эти два образа в абсолютное соответствие. Сравните не только зрительные, но и слуховые ощущения. Если процесс самоисцеления сопровождается у вас словами или звуками, перенесите их в процесс исцеления болезни или травмы. Постарайтесь, чтобы звуки при этом не менялись и исходили из того же места.

ЭТАП 8. Локализуйте свою временную линию прошлого. Создайте еще один пример автоматического самоисцеления и поместите его в ваше прошлое. Убедитесь в том, что созданное новое воспоминание ничем не отличается от прошлых воспоминаний и является таким же реальным.

ЭТАП 9. Проверьте, не сопротивляетесь ли вы внутренне выздоровлению. Спросите себя: 'Не возражает ли какая-нибудь из моих частей автоматическому исцелению?' Если ответ будет 'нет' - переходите к следующему этапу. Если ответ будет 'да', - задайте вопрос: 'Что нежелательного произойдет со мной, если я поправлюсь?' Предположим, что у вас есть важные причины оставаться больным. Например, в детстве на вас обращали внимание, только если вы заболеете. Или вы не можете никому отказать, и болезнь - единственный способ, чтобы вас оставили в покое. В таком случае вам стоит обратиться к технике работы с позитивными намерениями, которую я опишу позже.

ЭТАП 10. Войдите в контакт со своей внутренней мудростью. Спросите свое подсознание: 'Что еще я могу сделать, чтобы поддержать автоматический процесс самоисцеления?' Обратите внимание, какие за этим вопросом последуют образы, ощущения или мысли. Особенно обратите внимание на то, какие изменения вам следует внести в стиль жизни, чтобы помочь процессу выздоровления. Когда речь идет о каких-то серьезных болезнях, этап полезно повторять ежедневно или еженедельно до тех пор, пока болезнь полностью не пройдет.

Koнниpe Aндpeac. 'Сepдцe мoзгa'




КАК БЫСТРО ПОДНЯТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ

Пожалуй самой частой проблемой, с которой регулярно сталкивается каждый из нас, является плохое настроение. Причин для этого к сожалению хватает, и избежать временного упадка никому пока не удается.

В плохом расположении духа наш энергетический потенциал очень сильно слабеет, и мы становимся неспособными вести себя разумно и принимать эффективные решения.

Но это вовсе не означает, что мы должны с этим мириться и покорно складывать лапки. Хотя наше плохое настроение и способно отравить нам жизнь, изменить его нам вполне по силам.


Прежде всего нужно этого захотеть, и быть готовым выполнить несколько несложных действий. Время потраченное на это в конечном итоге обязательно обернется многократным выигрышем.

Существует большое количество великолепных материалов, в которых излагается целая куча великолепных способов преодоления депрессивных состояний. Приводится много отличных советов и рекомендаций, как лучше поступить в каждом конкретном случае.

Но для того чтобы со всем этим ознакомиться да еще и разобраться нужно Бог знает сколько времени. Большинству людей не нужны заумные теории. То что им действительно нужно —это короткие практические советы, которые можно тут же пустить в дело. Все остальное лишнее.

И то, о чем сейчас пойдет речь, именно из этой серии. Я применяю для каждой ситуации наиболее подходящий способ, и мне этого вполне хватает для решения поставленной задачи.

Примените метод «Эмоциональной разрядки».

Вы должны сбросить лишнее напряжение через раскрепощение своего тела и очищение своих мыслей.

Выделите себе на это хотя бы полчаса, и будете с радостью наблюдать как ваше настроение изменится, а идеи забурлят в голове с новой силой.

Найдите себе такое место где вас никто не будет видеть, если есть вероятность быть неправильно понятым. Отключите на время свое критическое мышление, перестаньте анализировать и оценивать все окружающее и главное себя.

И делайте все что вам взбредет на ум. Бегайте, прыгайте, кричите, врубите музыку на всю катушку и танцуйте до упада! Хохочите по каждому поводу и без повода, если вам так захочется. Кому-то придет на ум сделать физические упражнения —делайте. Забудьте все свои великие заслуги, возраст, большие должности и ученые степени. Не бойтесь выглядеть смешным или глупым.

Посмотрите как непринужденно и легко ведут себя дети. Дайте себе возможность мысленно вернуться в детство и просто насладиться всем происходящим. Отдайтесь ему без остатка.

Когда вы устанете от всех физических движений и вам захочется присесть или прилечь —непременно отдохните. Даже если вас начнет склонять в сон не боритесь с ним. Быть может именно недостаток сна и послужил катализатором вашего упаднического настроя.

Запомните, в плохом настроении вы все равно не сделаете ничего выдающегося. Гораздо лучше затратить некоторое время на себя, чтобы потом с новыми силами наверстать упущенное.

Научитесь использовать «Мышечный корсет».

Впервые я узнал об этом способе из книги Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака», и первой моей мысль возникшей сразу после этого была «чушь все это, не может быть». Не может быть, чтобы такие результаты давал такой простой, и я бы даже сказал примитивный способ. Я ведь такой умный и начитанный мэн, так что мне стоит доказать что это чистый бред и вывести мошенников на чистую воду.

Тем более что времени для этого нужно было минут пять, а затрат усилий и того меньше. Как раз то что нужно. Делать его проще простого.

Нужно лишь выровнять спину, расправить плечи, высоко поднять голову, и широко улыбаться. Ну скажите, что тут сложного? Прямо по мне!

И если вы такой же как и я и не любите делать лишних усилий, непременно возьмите на вооружение. Наилучший эффект достигается когда при этом глядишь на себя в зеркало. Получается обратная связь, которая усиливает положительное воздействие, да и контролировать правильность исполнения становится значительно легче.

Самым интересным, конечно, было наблюдать за собой как бы со стороны, а точнее за теми мыслями которые роятся в голове. Уже через 5-7 минут мысли с отрицательным зарядом теряются сами собой, а вместо них приходят мысли и воспоминания от которых становится радостнее.

Сейчас мы с вами не будем подробно рассматривать сам механизм, как и почему он работает. Скажу лишь что это действительно уникальная методика, которая является основой целого ряда тренингов и авторской системы успеха.

Регулярно слушайте мотивационные аудиозаписи.

В последнее время самым популярным способом получения информации, которому все больше людей отдают предпочтение, является прослушивание различных лекций и семинаров, записанных в аудиоформате.

Вообще-то я сам всегда считал лучшим источником знаний чтение полезных книг и других печатных материалов. И если вы являетесь таким же страстным читателем —отлично, продолжайте это делать.

Я регулярно покупаю различную мотивационную литературу, а кроме того перечитываю те книги, которые уже имеются в моей библиотеке. Это прекрасно, но дело в том, что до недавнего времени не существовало других доступных источников нужной мне информации.

Альтернатива как таковая просто отсутствовала…

Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Набирает силу новая форма представления —аудиозаписи в формате MP-3. Появляются достойные внимания продукты и это не может не радовать. По сравнению с печатными материалами они обладают рядом серьезных преимуществ, среди которых я бы выделил следующие.

1. Вы можете учиться отдыхая, просто надев наушники и запустив свой любимый MP-3 плейер. В то самое время когда ваше тело и уставшие от монитора глаза отдыхают, время проходит с большой пользой.

2. Когда вы слышите чей-либо голос, восприятие информации происходит гораздо легче, и это в свою очередь мотивирует вас на положительный образ мыслей и действия намного эффективнее.

Когда мое настроение резко падает и ничего не удается с этим поделать, я ставлю диск с мотивационными аудиолекциями и слушаю его. Великолепно заряжает!

Кроме быстрого поднятия настроения и сиюминутного положительного эффекта аудиозаписи обладают многими скрытыми преимуществами, которые проявляются не сразу. Но об этом я ничего не буду вам рассказывать. Пускай это будет для вас неожиданным и приятным подарком.

Сергей Неллин, проект «Успех для Ленивых», http://www.nellin.info




НАКАПЛИВАЙТЕ ЭНЕРГЕТИКУ

Накапливайте энергетику – "Ярилин урок"

Мы умудряемся настолько выжимать себя, настолько не умеем отдохнуть и восстановиться, что большая часть наших заболеваний возникает на почве хронической усталости.

Так не пора ли пожалеть себя? Вот наши древние предки умели не только работать до "седьмого пота", но и восстанавливать утраченную энергию, "подправлять" свою ауру.



Накапливание энергии в организме 

Сядьте или лягте так, чтобы вам было удобно и ничто не отвлекало от занятия – накапливания энергии в организме. Только ни в коем случае не перекрещивайте руки и ноги, если выбрали сидячее положение. Положите руки на колени ладонями вниз и закройте глаза. 
А теперь представьте золотой шарик, наполненный красивым, теплым светом. Он несет в себе покой и умиротворение. Когда шарик появляется, исчезает напряжение, в ногах возникает ощущение тепла, золотой жар, и наступает полнейшее расслабление. 

Позвольте световому шару подняться по вашим ногам и торсу, затем перескочить на руки к пальцам, подняться по шее и войти в голову. Лицо сразу же обдаст теллом, и вы почувствуете покой. Отдохните, раскройтесь навстречу золотому шару, Яриле.
Когда будете готовы расстаться с золотым шаром, просто сделайте три глубоких вдоха. Не пугайтесь, когда вместе с потоком воздуха в ваше тело устремится поток энергии – холодной, бодрящей и свежей.

Защита от злого воздействия 

"Ярилины уроки" – это уроки накопления энергии и защиты от злого воздействия. Как правило, мы живем среди людей, а люди – они разные, и радоваться вместе с нами могут, и завидовать по-лютому.

В таком случае недобрая энергия "зависает" на энергетических центрах человека, располагающихся в промежности, на лобке, на 10 см выше пупка, в солнечном сплетении, в межключичной впадине, на переносице и на темени. Один из "Ярилиных уроков" – это целительная практика защиты от злого воздействия.

"Урок" этот следует проделывать перед зеркалом со всеми вышеперечисленными энергетическими точками, начиная с верхней – темени.

Подержите восковую свечу над головой в течение 5-10 секунд, затем сделайте ею три круговых движения по часовой стрелке напротив энергетической точки, задержите свечу у данной точки и потяните на себя. Если за свечкой останется шлейф копоти, то чистку – "Ярилин урок" – необходимо повторить. Затем проведите маленький "тест": вновь поднесите свечу ко всем энергетическим точкам поочередно: если они очистились, то пламя свечи не должно измениться. Если свеча коптит, "стреляет" или резко меняет свою форму, то чистку надо повторить заново.

Ничто не исчезает бесследно. Оно, это самое Ничто, имеет обыкновение затаиться в непостижимых глубинах. Когда же настанет его время, оно очнется от "зимней спячки" и появится вновь. Вот так и с мудростью славянской Здравы.

Христианство по "идейным соображениям" требовало забыть ее, отказаться от нее. Но забыть не удавалось, целительные практики славянства пробивались даже сквозь толщу апостольских запретов.

"Апологеты" же этих практик не перевелись на Руси и с принятием христианства, они сохранялись даже во времена Петра Первого. Одного из них, "волхва Дорофейку", безвинно замучили в 1689 году в Приказе розыскных дел за то, наверное, что давал пить людям богородицкую траву от сердечных болезней, зубную боль лечил да щепоту и ломоту "уговаривал"…
Казалось бы, должно было сгинуть его имя со страниц склеротичной истории, ан нет: сохранилось вместе с древними славянскими целительными практиками "на свечу".

www.perun.tv/content/



В содержание | Наверх






Все права защищены © priroda.inc.ru