Эта «точка сборки» или «точка восприятия» является довольно любопытным устройством, позволяющим нам воспринимать энергетические волокна Вселенной как целостные миры. Еще летчик-философ Ричард Бах отмечал, что люди являются «фокусирующими точками сознания с огромной созидательностью». Подобную мысль высказал и знаменитый медиум Артур Форд.
Когда у него спросили, каким образом он получает информацию из других миров и передает послания от умерших людей, то он ответил, что в момент поступления информации его ум настраивается подобно приемнику на любую волну существующей реальности. При этом, когда мир обыденной реальности находится в фокусе его сознания, восприятие других миров смазано или же вообще отсутствует. Однако, когда он мысленно настраивает себя на волну восприятия мира бестелесных существ, то тускнеет или полностью отключается восприятие нашего мира. Это устройство, позволяющее «фокусировать сознание» на других реальностях и является «точкой сборки».
Таким образом, «точку восприятия» или «точку сборки» (по К.Кастанеде) можно сравнить с приемником настроенным на определенную радиостанцию. Изменяя эту настройку, можно настраиваться на восприятие других «радиостанций» (параллельных миров). С.Цвелев отмечает по этому поводу:
«Перемещая точку сбора информации или точку своего Сознания, мы тем самым можем «входить» и «выходить» своим Сознанием в вихрь вращения той или иной чакры, являющейся входом и выходом в Миры соответствующих ей вибраций».Само «путешествие сознания» в другие реальности говорит о способности к телепортации «эфирного двойника», но только в случае развитого «двойника» восприятие других реальностей бывает ярким и полным, при этом самым эффективным способом развития «дубля» и его способности к телепортации как в пределах нашей реальности, так и в параллельные пространственно-временные зоны, является «искусство сновидения» и именно оно способствует развитию способности осознанного сдвига «точки сборки». Развитый «дубль» не только способен путешествовать в другие реальности сам, но и «перетягивать» вслед за собой физическое тело. И это открывает нам одну из тайн телепортации.
Положение «точки сборки» определяет не только способность к восприятию других миров, но и способность воспринимать или осознавать те или иные истины и видеть мир в том или ином свете. Можно сказать, что положение «точки сборки» определяет и уровень развития нашего сознания или же осознания окружающей действительности. Поэтому то, что при одном положении «точки сборки» кажется бредом и суеверием, в другом положении становится вполне понятным и осознанным. Однако у подавляющего большинства людей энергия, необходимая для смещения «точки сборки» в положение «прямого знания» или «безмолвного знания», в результате их рабской зависимости от чувства собственной важности растрачивается на бездарные вещи.
Даже в школе можно заметить, что ученикам для восприятия и осознанного понимания нового материала требуются различное количество времени и усилий. И это объясняется различным запасом свободной жизненной энергии. Чем больше у человека этой энергии, тем легче ему дается решение как школьных, так и жизненных задач.
И хотя уже от рождения этот запас энергии у различных людей разный. Но даже самый колоссальный «запас» можно бездарно растранжирить, поклоняясь чувству собственной важности. С другой стороны человек, не обладающий изначально таким запасом может восстановить свою энергетическую полноту, если станет «безупречным воином», не зависящим от чьей бы то ни было важности и жалости (в том числе и своей).
Это объясняет, почему самые бездарные и ограниченные люди оказываются неспособными принять или хотя бы попытаться понять другую точку зрения. Они же, несмотря на бесконечность и непостижимость окружающего мира для обычных пяти чувств, считают ортодоксальную картину описания мира неизменной и окончательной, вследствие неспособности к сдвигу «точки сборки». Многие из необъяснимых феноменов окружающей действительности считаются суеверием только потому, что существующие ортодоксы от науки неспособны сместить свою точку сборки в положение осознания или понимания проблемы, поскольку такое смещение возможно только при способности человека выйти за рамки существующих общественных и научных догм. Поэтому все то, что ученые-ортодоксы не способны осмыслить и объяснить, они называют суеверием.
А.Ленман дает следующее определение суеверия:
«Ни одного мнения нельзя считать суеверием потому только, что оно находится в противоречии с нашим теперешним религиозным и научным мировоззрениями. Оно - суеверие только для нас, но вряд ли существует хоть одно мнение, называемое нами суеверным, которое не состовляло бы когда-нибудь части религиозной или научной системы. Желающий обозначить точные границы суеверию должен всегда иметь в виду эту относительность, и мы твердо должны держаться следующего положения.
Суеверие есть каждое мнение, не пользующееся признанием в какой-либо религии или состоящее в противоречии с научным взглядом на природу в какое-нибудь определенное время».(«Иллюстрированная история суеверий и волшебства»).
Таким образом, все то, что сейчас считается научным знанием через сто, двести лет, вследствие изменения научных взглядов может быть объявлено суеверием и наоборот. Только раздутое до непомерных размеров чувство собственной важности может заставить человека поверить, что он все уже все познал, ему все обо всем известно и его мнение единственно верное и окончательное.
Почему самые тупые и ограниченные люди становятся фанатичными сторонниками окостенелых взглядов? Да потому что они подобны биороботам, которые не могут выйти за узкие рамки своей «программы». Движение вперед в познании окружающего мира зависит от смещения точки сборки в положение повышенного осознания. Смещения эти бывают возможны только при наличии свободной жизненной энергии, которая высвобождается при отсутствии зависимости от чувства собственной важности и наличии «безупречности» в обыденной жизни. Таким образом, действие программы биоробота заключается в том, что чем тупее и ограниченней человек, тем более важным он себя чувствует. Не менее опасна и другая крайность - самоистязание, которая также энергетически опустошает человека и завязана на чувстве жалости к самому себе.
В свою очередь, чем больше у человека жизненной энергии, тем в большее количество положений точки сборки он способен ее смещать и тем шире его кругозор. Это же касается и измененных состояний сознания. Можно сделать вывод, что мировоззрение и мировосприятие каждого человека зависят от положения его точки сборки.
А поскольку у большинства людей она с детства жестко закрепляется, то они оказываются в большинстве случаев неспособными выйти за рамки ограниченного, однобокого восприятия действительности. Попытки же выйти за эти ограниченные рамки с помощью психотропных веществ чаще всего оканчиваются трагически.
Позицией точки сборки определяются многие парапсихологические феномены. И именно с точкой сборки и различным ее «смещением» у различных людей можно объяснить разность описаний происходящего у многих свидетелей парапсихологических феноменов. Так, например, К.Кастанеда описывал, что однажды его учитель дон Хуан настолько изменил его восприятие и восприятие еще нескольких учеников, что воспринимался ими в совершенно разных обличьях.
По-разному воспринимается происходящее и у участников спиритических сеансов. И объясняется это тем, что у каждого человека в зависимости от его психофизических данных существует разная сила фиксации «точки сборки» в ее обычном положении. Поэтому далеко не все люди могут воспринимать что-нибудь за рамками привычного нам описания мира, а большинство из тех, кто способен к такому восприятию, «отфильтровывают» в своем сознании всевозможные феномены по той причине, что не хотят или боятся воспринимать то, что не вписывается в привычную им логическую картину описания мира.
С «энергетической» точки зрения все это можно объяснить следующим образом: есть люди, которые вследствие растраты своей энергии в мире обыденного восприятия не способны самостоятельно смещать свою «точку сборки» для более широкого восприятия действительности. Для таких закоренелых скептиков недоступно состояние повышенного осознания, если только настоящий маг не переместит их точку сборки с помощью своей энергии. Но и в этом случае выход за рамки ограниченного восприятия действительности может привести к тому, что от страха у них может «съехать крыша». Если же возвратить их точку сборки в обычное состояние, то они убедят себя, что их опыт за рамками обыденного восприятия не имеет под собой реальной почвы (галлюцинации, сны или просто «показалось»).
Вторая и наиболее многочисленная группа лиц относится к «ненастоящим скептикам». Эти люди имеют небольшой запас энергии для смещения своей точки сборки и достижения состояний повышенного осознания. Они способны воспринимать многие феномены, но после возвращения точки сборки в обычное состояние, у них не хватает энергии, для того чтобы ясно вспомнить то, что происходило в состояние повышенного осознания. Они не отрицают полностью парапсихологические феномены, но воспринимают их в искаженном виде.
Вся информация о том, что они воспринимали, остается записанной на других уровнях сознания и прорывается в обыденное сознание лишь в качестве необъяснимых предчувствий, навязчивых фантазий, смутных воспоминаний, которые воспринимаются как забытый сон.
Подобное состояние описывал К.Кастанеда после окончания своего ученичества у дона Хуана, который поставил перед ним задачу: вспомнить все то знание, которое он получил в состоянии повышенного осознания:
«Дон Хуан сказал, что это вполне характерно для магов-мужчин - неспособность запомнить события, происшедшие в состоянии повышенного осознания.
Дон Хуан описывал состояние повышенного осознания как кратковременное смещение точки сборки, которое он всякий раз вызывал у меня, сильно ударяя меня по спине. Этим смещением он помогал мне охватить энергетические поля, обычно находившиеся на периферии моего осознания. Иными словами, энергетические поля, обычно находившиеся на краю моей точки сборки, на время этого смещения оказывались в ее центре. Такого рода смещение имело для меня два последствия - чрезвычайное обострение мыслей и восприятия и неспособность вспомнить, вернувшись к нормальному осознанию, что же происходило, пока я был в таком измененном состоянии». («Активная сторона бесконечности»).
Характерным для такого состояния «вспоминания» является то, что иногда какой-нибудь звук или образ кажется до боли знакомым. Однако, для настоящего вспоминания необходим гораздо больший запас энергии, чем он имеется у обычного среднего человека, который не способен осознанно смещать свою точку сборки. Существует только один способ все вспомнить - сознательно смещать точку сборки в состояние повышенного осознания. Задачей мага как раз и является «вспомнить» все те положения точки сборки, которые давались ему во время ученичества. Это значительно «расширяет» диапазон восприятия реальной картины мира.
Только осознанное смещение и возвращение точки сборки говорит об истинном искусстве мага или шамана к восприятию мира в измененных состояниях сознания, и особенно это касается достижения состояний «повышенного осознания» действительности.
Все эти состояния повышенного осознания имеются во многих духовных и медитативных практиках, и известны человечеству под различными названиями: «просветление», «сатори», «самадхи», «расширенное сознание», «сверхсознание» и пр. Согласно мнению М.Некрасова, существует множество этажей и ступеней сознания между обычным нашим (человеческим) сознанием и полным осознанием. Но во всех случаях развитие сознания напрямую связано с развитием энергетических центров и способностью к смещению точки сборки.
И сама по себе «точка сборки» - это не просто метафора. Для того, чтобы понять что она из себя представляет, обратимся к фрагменту книги М.Некрасова «Ансамбль Универсальных Миров». Вот что он там пишет:
«При рассмотрении человека внутренним зрением индейцы видели его энергетический контур, который называли «коконом» за его яйцевидную форму. Указанный контур в физическом пространстве занимает определенный объем, охватывающий верхнюю половину человеческого тела. Внутри яйцевидной формы на уровне центральной чакры находится светящаяся точка, которая есть СВЕТ СОЗНАНИЯ. Этому свечению отвечает определенное свечение поверхности кокона. Каждый человек имеет индивидуальное расположение светящейся точки, позволяющей воспринимать те или иные аспекты нашего трехмерного мира. Поэтому восприятие и мироощущение у людей несколько различаются, однако эти колебания точки сбора информации не выходят за пределы небольшой сферы. В случае перехода за сферу (переход за стену тумана) информационный поток, идущий от физического мира, прекращается, и становится возможным восприятие других измерений.
В зависимости от перемещения точки сбора информации вверх-вниз, влево-вправо, вглубь или к поверхности можно войти в контакт с тем или иным из миров близкого космоса.
Для перемещения точки сборки в новое положение человеку в большинстве случаев требуется большое количество энергии, так как у людей она жестко закреплена на одном месте. Жесткое крепление точки сборки информации присуще человеческому существу в отличие от других существ неорганического и органического миров. Тренировка в удержании этой точки начинается с младенчества. Для этой цели существуют родители, бабушки, дедушки и другие окружающие лица. Они начинают внушать ребенку, что есть вещи белые и черные, горячие или холодные, другими словами, они всеми силами стараются укрепить точку сборки информации примерно на том же месте, что и у них.
Таким образом, в какой-то мере можно считать, что определенное видение мира внушено нам с детства, и потому точка сборки сознания становится жестко привязанной.
Сдвиг точки сборки с привычного места возможен только в особых случаях, например, при сильных стрессах или принятии алкоголя, наркотиков (что с точки зрения магов крайне нежелательно).
Важным качеством Воина для перехода через стену тумана является беспристрастность, т.к. реагирование на воздействие другого мира будет восприниматься окружающими лицами как сумасшествие. Настоящий йог, ушедший от восприятия нашего мира, сохраняет бесстрастие независимо от увиденного...
Не менее важным является искусство возвращения точки изначальное положение. Если такого возврата нет (как это бывает в случае больших потрясений), то человек для нашего мира становится душевнобольным.
Иногда людям удается (случайно или намеренно) осветить все точки внутри человеческой сферы, когда одновременно светится вся поверхность энергетического контура. Это и есть состояние просветления или повышенного сознания...»
michael101063 ©