Петров Аркадий - Чем приближается будущее.






Важное в жизни человека и человечества – как его увидеть и осознать?

Каждый день мы живём потребностями текущего дня. Иногда вспоминаем о планах на неделю или на месяц. Представление о важном связано с чём-то далёким и большим, а нам не до большого в повседневной суматохе маленьких дел. Хорошо, что время и силы сказать о важном у кого-то находятся. Но после того, как слова о важном сказаны, оказывается, что недостаточно эти слова сказать. Надо, чтобы эти слова были услышаны. Надо перекинуть мостик понимания между людьми. А для этого людям надо разговаривать о важном.

Эта брошюра – приглашение к такому разговору.

 


Как задать вопрос о важном?

(Обращение к читателю, открывшему первую страницу)

Доброе утро, уважаемый читатель!

Близкие мне люди уже не удивляются такому приветствию, обращённому к ним в любое время суток. Они относятся к этому приветствию как к доброй шутке, а добрая шутка – хорошее начало для любого разговора. Некоторые из тех, кто не ожидал услышать такое приветствие, удивляются и задают вопрос. Я всегда охотно отвечаю на их вопрос вопросом: "Какое приветствие может звучать точнее, когда человечество просыпается?". Для меня этот факт очевиден, а собеседник задумывается…. Но большинство из собеседников меня пока ещё поправляет, причём некоторые из них – раздражённо: "Какое же утро в семь часов вечера!". Я всегда соглашаюсь. Человечество – это очень много людей, и у каждого своё время проснуться.

Человек думает быстро. Гораздо быстрее, чем говорит. Умные люди сосчитали, что скорость внутреннего диалога, то есть разговора, который каждый человек непрерывно ведёт сам с собой, в пять-шесть раз выше, чем скорость устной речи этого же человека. Скажешь человеку десять слов, а в его мыслях за это время пронеслось ещё пятьдесят. Ты человеку говоришь о чём-то важном, а твои слова в голове у слушателя вливаются в поток его мыслей: "Не опоздать бы на футбол. Интересно, что сегодня будет на ужин? Если этот оболтус сегодня опять двойку получил, как бы в школу не вызвали…".

Будет ли в такой мешанине услышано то важное, о чём сказано? Может быть, не каждому человеку надо задавать вопросы о важном, а только тому, кто способен услышать? Как такого человека узнать, выделить среди остальных?

Ответы на вопросы о важном часто оказываются неожиданными. Для кого-то будет неожиданным и ответ на три прозвучавших только что вопроса. Такой человек есть, его очень просто найти и с ним обязательно надо беседовать. Этот человек – ты сам, уважаемый читатель. Это ответ на последние два из трёх вопросов. Первый вопрос сложнее – ответить на вопрос про важное непросто, даже если этот вопрос задан самому себе. Очень непросто. Сформулировать вопрос о важном – задача не менее сложная, ведь в правильно заданном вопросе уже содержится половина ответа.

Вот мы и подошли к главному. Эта брошюра написана на основе опыта общения с людьми, в разное время посетившими Фонд Аркадия Петрова. Люди приходят разные, информация у них о Фонде и об Аркадии Петрове из разных источников. Народная молва хорошие вести разносит широко. Но поверить, что можно излечиться от тяжёлого многолетнего недуга быстро, иногда всего за несколько минут, да ещё без таблеток и врачей, ох как непросто.

Обратившись в Фонд, посетители обнаруживают, что здесь не лечат, здесь передают знания. Кто-то уходит, не найдя ответа на своё требование: “Вы обязаны меня вылечить!”. А кто-то начинает учиться. Результаты приходят быстро или не сразу – зависит это от человека. Но главное – те, кто начал учиться, вступает на путь построения нового себя и нового мира. Таких людей уже много, и у этих людей есть общие цели.

В Фонд Аркадия Петрова каждый день приходят люди. Посетителей, пришедших из любопытства, среди них мало. Обычно люди приходят, надеясь найти решение своей проблемы. Важной проблемы, которую они уже пытались решить в различных местах, но эффект пока невелик. Эти посетители редко могут сформулировать вопрос. Проблему формулируют, но вопрос, чаще всего, один-единственный: "Что же мне делать?" Понятное дело, ведь нас никогда не учили задавать вопросы самому себе.

Беседы с этими посетителями – совместный поиск вопросов и ответов на них. Обсуждений было множество и оказалось, что жизненно важные темы для наших гостей во многом схожи. Эти темы важны не только для посетителей Фонда, поэтому возникла простая идея – вынести результаты обсуждения важного в нашей жизни на обсуждение многих людей. Публикация – хороший способ. Обычно большой тираж бывает у газет, так что весть сможет дойти до многих. Но жизнь газетной статьи коротка. Каждый день вал одноминутных сенсаций обрушивается на современного человека, и защититься от этого вала самостоятельно способен далеко не всякий. Какой бы важной ни была газетная статья, срок внимания к ней невелик – печатные станки не остановишь, новые сиюминутные сенсации льются потоком. Как сохранить надолго внимание к важному?

Поэтому способ публикации был избран другой – брошюра. В эту брошюру включено несколько статей, каждую из которых можно читать независимо от остальных, их объединяет одно: о важном здесь написано простыми словами. Именно такими, какими мы говорим сами с собой. В брошюре не только рассуждения, здесь много вопросов, и это сделано намеренно – попробуй на эти вопросы сначала ответить самому себе, а потом продолжить чтение. Это первый шаг на пути обучения задавать вопросы самому себе самостоятельно.

Заключительное замечание перед чтением. Как мне кажется, эту брошюру достаточно прочитать один раз, и сразу же расстаться с ней. В простых текстах нет ничего сложного, что потребовало бы возвращения к ним. Нет и высокого писательского мастерства, чтобы возникла потребность читать снова и снова. Текст статьи Аркадия Петрова, завершающий эту брошюру, представляет собой фрагмент пятитомного научно-методического пособия “Древо Жизни”. Лучше читать пособие целиком, а не небольшую его часть.

Поэтому расстанься с брошюрой сразу же и без сожаления – подари её кому-нибудь. Только прежде семь раз подумай, кому её подарить. И если уже умеешь правильно формулировать себе вопросы, то после этого подарка у тебя появится ещё один собеседник, которому ты сможешь задавать вопросы о важном. А то ведь беседы даже с самым умным человеком, с самим собой, иногда становятся слишком однообразными.



Как увидеть революцию, идущую сегодня?

31 мая 2007 года в Москве в Российской Академии Наук прошла Всероссийская медицинская конференция.

Аркадий Наумович Петров выступил на пленарном заседании конференции с докладом на тему: “Можно не болеть! Можно не стареть! Можно не умирать!”.

Статья – размышление об этом контрасте.

Может ли революция идти буднично, без выстрелов, без жертв и без газетной шумихи? Может ли она быть просто ежедневной работой, не замечаемой современниками? Причём именно сегодня, а не в далёком прошлом, описанном “авторитетами” в учебниках? Вопрос не праздный, он навеян темой доклада на медицинской конференции: “Можно не болеть! Можно не стареть! Можно не умирать!”

Медицинские конференции – мероприятия для узких специалистов. Мы привыкли так рассуждать, привыкли, что, когда время придёт, нам всё расскажут, растолкуют. Самые сложные идеи объяснят “на пальцах”, опустят на уровень бытовых терминов. А наше дело – не опоздать завтра на работу, посмотрев с утра телевизионные новости или пролистав газету. Но даже из такой повседневной круговерти любого человека способно выбить сочетание – на МЕДИЦИНСКОЙ конференции докладчик в Президентском зале Академии наук России утверждает: “МОЖНО НЕ УМИРАТЬ!”. И мало того, в резолюции конференции утверждён авторитетными подписями вывод: “Рекомендовать к широкому внедрению”. (Любознательный читатель без труда сможет прочесть резолюцию сам, она опубликована, например, в сети Интернет и в газете “Древо Жизни – путь к себе”).

У ситуации, конечно же, есть предыстория. Началось всё примерно 10 лет назад, в России. Долгие годы российское медицинское сообщество делало вид, что никаких значимых результатов деятельность специалистов Фонда Аркадия Петрова не имеет. И только после того, как о результатах этой деятельности стало широко известно во всём мире, всё же вынуждены были пригласить Аркадия Наумовича Петрова выступить на российской медицинской научно-практической конференции. Непосредственным толчком явилась Международная конференция онкологов, которую организовал в Штутгарте (Германия) Лотар Хернайзе, один из ведущих мировых специалистов в этой области. О штутгартской конференции был снят трёхчасовой фильм, в Германии его показывали по телевидению и продают на дисках. (Для любопытных: перевод на русский язык выступления доктора Лотара Хернайзе на её открытии также можно без труда найти в и прочитать как в сети Интернет, так и в названной выше газете).

У нас же в Отечестве эта тематика была впервые внесена в повестку дня научно-практической конференции, состоявшейся 31 мая 2007 года в Российской академии наук. Тема конференции вполне соответствует авторитетности места проведения и состава участников: "Профилактика и лечение заболеваний социального характера". Торжественная обстановка пленарного заседания: выступления крупнейших специалистов, обсуждающих Федеральную целевую программу “Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)”, вручение наград за выдающиеся достижения в области медицины. И вдруг, в завершение пленарного заседания, доклад Аркадия Наумовича Петрова. И утверждение, резко выводящее присутствующих за привычные рамки обсуждения: “Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!” Нет погони за процентами в снижении количества заболеваний или их тяжести, а есть уверенность – можно не болеть, совсем не болеть, никогда! Слушателям-медикам сложно себе это представить, поэтому докладчик избрал простую и наглядную форму завершения своего выступления – фильм с рассказами медиков-практиков о результатах применения технологий биоинформационного воздействия как к пациентам, так и к самим себе. И самое главное – в фильме рассказ о нескольких человеческих судьбах, в которых лозунг “Можно не болеть!” стал реальной жизнью человека.

Одна из судеб запомнилась особенно отчётливо. Нижний Новгород, шесть лет назад у мальчика произошёл компрессионный перелом позвоночника. Низкая подвижность, полное отсутствие интереса к жизни на фоне беспрерывного лечения. Не буду пересказывать его мучения за долгие годы. Достаточно одного – в мае 2006 года крупный медицинский специалист сказал на очередном обследовании просто: “У него глаза девяностолетнего старика, вернуть его к нормальной жизни невозможно”.

Именно в это время в Нижний Новгород приезжает Аркадий Наумович. Восстановление организма мальчика произошло немыслимо быстро. Мало того, что он стал подвижен, как многие дети его возраста, – он увлёкся велосипедным спортом и стал победителем областных соревнований по экстремальному велоспорту. Всего два с половиной месяца прошло, и мальчик-инвалид с глазами девяностолетнего старика превратился в чемпиона области по велоспорту. Ну просто в голове не укладывается… Но глаза этого же мальчика – вот они, на экране. А рядом – его счастливая мама.

Вернёмся к началу.

В чём же здесь революция? Разговор на конференции шёл о повседневной деятельности специалистов. Может создаться впечатление: суть выступлений в том, что они могут излечить от рака, от СПИД'а, от множества других заболеваний. Что же здесь необычного? Ведь медицина, как и всё общество, развивается, постоянно появляются в аптеках новые лекарства, растёт мастерство хирургов.

Необычность в том, что пациент и специалист Фонда Аркадия Петрова занимаются не лечением, не избавлением от конкретного заболевания, а обретением правильного мировоззрения, духовного саморазвития. Специалист обучает технологиям нормирования в первую очередь сознания, а уж затем – здоровья. И в этом обучении человек с заболеванием – не пациент, а ученик. Освоенные технологии этот ученик может потом применять самостоятельно, причём при любом отклонении организма от нормы. А аптеки, поликлиники, больницы ему уже больше никогда не понадобятся. НИКОГДА. Только учись прилежно!

У этой революции, как и у всякой революции, множество различных сторон.



Чтобы быть здоровым, надо вновь стать счастливым!
Счастливое детство.… По представлениям взрослых, детство наполнено счастьем до предела. Но с возрастом это счастье куда-то девается, оставляя в памяти воспоминание о чистоте и внутреннем свете. А может быть, его, это “детское” состояние счастья, можно не потерять или даже вернуть? Взрослому человеку в детский мир, конечно же, не проникнуть. Но можно попытаться вернуть в свою жизнь то чистое счастье, отголоски которого каждый взрослый ощущает в себе, произнося даже мысленно ключевые слова: “Счастливое детство…”.

В маленьком человеке до и после рождения есть гармония, есть ничем не подавляемая свобода. Проходит время, и гармония нарушается. Маленький человек входит в мир, изучая его, осознавая правила и ограничения мира взрослых. Свобода и гармония уходят постепенно, юный исследователь существует внутри этого процесса взаимного привыкания мира и его нового обитателя, и самостоятельно не может этого заметить. Эти потери видятся только со стороны, причём взрослые сами усиленно добиваются таких изменений: “Перестань бегать, не загораживай телевизор” или “Видишь – я устал после работы, отстань от меня со своими вопросами”. Маленький обитатель большого мира взрослеет, стараясь быть похожим на взрослых, привыкая жить под гнётом стресса и отрицательных эмоций. Постепенно накапливавшаяся потеря гармонии становится заметной как-то вдруг, внезапно. В человеке появляется БОЛЬ. Она может быть душевной, но с ней каждый борется в одиночку. А потом боль становится физической. И на этом этапе помощь от общества наконец-то приходит – БОЛЬ-ница. Хотя и до этого будут этапы поддержки: поликлиника, аптека, консультации, анализы…

Постепенность перехода человека в состояние боли на этом этапе никого не интересует, ведь с болью надо бороться, бороться немедленно! И чем решительнее действия, тем эффективнее борьба. Такая идеология ОХРАНЫ, не сотрудничества, а именно охраны в условиях враждебности и агрессии окружения, внедряется (по чьей задумке?) современным обществом всюду. Здоровье в этом смысле не исключение – его надо ОХРАНЯТЬ. Не сотрудничать с организмом, сознанием, душой человека, а охранять полезную единицу общества. И оружие в здравоохранении соответствующее – таблетка, скальпель. Боли быть не должно! Болит у человека почка – оглуши её лекарством, не подчиняется – удали её из организма навсегда! И только владелец этой почки будет потом носить в себе фантомные боли, воспринимаемые как боль в почке, которой уже нет. А у организма другого способа напомнить, что в нём когда-то была гармония, уже не осталось – только слабый импульс боли от той самой почки, которой уже нет, и удалить которую охрана здоровья бессильна.

Это печальная действительность человеческой жизни сегодняшнего дня…. Чем глубже ощущение неотвратимости, тем сложнее понять, как такую действительность можно исправить. И тем более поразительны для нас успехи тех, кто нашёл способ разорвать этот порочный круг. Причём не только теоретически, а с подтверждёнными результатами, которые люди непредвзятые воспринимают как фантастику или чудо.

Молодой человек в результате трагического случая лишился почки. Прожил более пятидесяти лет с одной почкой, а сегодня у этого жителя Самары, известного художника, опять две почки. Не было пересадки органа от донора, новая почка просто выросла на том месте, где пять десятков лет назад была в здоровом организме.

Или ещё одна судьба: обаятельная женщина, врач, которой охрана здоровья предписала уйти из жизни через несколько месяцев, потому что с такой формой рака молочной железы, как у неё, дольше прожить невозможно. По крайней мере, с точки зрения официальной медицины. Но с тех пор прошли годы, и каждый желающий может сам восхититься румянцем на щеках этой милой женщины из Омска. Именно так: – годы жизни после предписания жить не более нескольких месяцев.

Много и других человеческих судеб, для которых порочный круг охраны здоровья, к их счастью, оказался разорван. Чудо? Фантастика? Ответ зависит от точки зрения. Если встать на позицию медиков, которые сами же и регистрируют положительные изменения, то ответ звучит, как правило, один: “Такого быть не может”. А как поступить, если почки по документам не было пять десятков лет, а на снимке её отчётливо видно? Слово “чудо” в медицинской карточке не напишешь, поэтому приходится проявлять изобретательность. В одном из медицинских учреждений запись выглядела примерно так: “На снимке наблюдается затемнение, выполняющее в организме функцию почки”.

Гораздо важнее ответ о наличии чуда с позиции человека, в жизнь которого вернулось здоровье. Чуда нет – в здоровье людей пришло СОЗИДАНИЕ. Оказалось, что решение очень простое: не надо обороняться, надо сотрудничать. Сотрудничать с собственным организмом, со своим сознанием. И результат уже не является фантастикой, поскольку осознанная целенаправленная деятельность стала основой сотен аналогичных случаев восстановления нормы здоровья

Самое главное в том, что такому сотрудничеству можно научиться. Эти двое счастливцев, восстановившие гармонию организма, а вслед за этим гармонию эмоций, оптимизма, радости и внутреннего света, изменили свою жизнь, пройдя обучение в Фонде Аркадия Петрова. Там они, вместе с другими учениками, встали на путь поддержания собственного здоровья, изменив свои представление о способе существования в окружающем мире.

ЗдравоСОЗИДАНИЕ – каким простым оказалось решение!

Собственное здоровье можно создавать, восстанавливая норму клеток, норму органов, норму организма! Хотя сразу же оговорюсь, что простота здесь только внешняя. За ней стоит внутренняя глубина, не только практика, но и обширная система знаний. Если бы всё обучение опиралось только на практические находки и озарения, то говорить о ЗдравоСОЗИДАНИИ не было бы оснований. Система знаний – это Учение, развиваемое Аркадием Наумовичем Петровым, его учениками и последователями, в том числе сотрудниками Фонда Аркадия Петрова (город Москва) и его региональных отделений. Это Учение комплексно описывает место человека в мире сотрудничества и созидания. И если проникнуться этим мировоззрением, жить в состоянии созидательного сотрудничества, то БОЛЬ-ница уже никогда не встретится на жизненном пути. Также как и её предвестники – аптеки, поликлиники, консультации, анализы…

Оказывается, есть способ вернуть в жизнь человека счастье, вернуть одновременно со здоровьем. Это ощущение счастья и комфорта здорового тела будет очень похоже на то, которое у взрослых существует в памяти как воспоминание о детстве, сопровождаемое печалью невозвратности. Возвращение безмятежного счастья, состояния любви и гармонии, как это похоже на сказку.… И одновременно с переживанием этой мечты приходит требовательная мысль: если известен способ, то кто-то должен его осуществить!

Вот здесь-то и загвоздка! Этот кто-то, кто должен осуществить, – ты сам, читатель. Можно вернуть в жизнь состояние счастья и ощущение здорового организма. Но что выбрать: учиться этому, затрачивая время и силы, или расслабиться у телевизора и ждать наступления завтрашнего дня в надежде, что он принесёт такое желанное счастье без усилий с нашей стороны? Каждый выбирает сам, человеку предоставлена свобода воли. Чуть было не написал: “За счастье надо бороться!”. Это не так, это отголосок того самого мировоззрения, на котором базируется ОХРАНА здоровья. Та же самая мысль о пути к собственному счастью может быть выражена по-другому: “К счастью ведёт путь созидательного сотрудничества – с окружающими людьми, со своим сознанием и со своим телом, со всем Мирозданием!”.

Заключительное замечание. Короткая статья, исполненная оптимизма, вызывает множество вопросов. Читатели, я надеюсь, примут участие и пришлют авторам брошюры свои варианты. Но один из вопросов я сформулирую уже сейчас: “Если практика показывает, что человеческое сознание способно возвращать в организм состояние нормы, то что об этом способна сказать современная наука?”.



Поговорим с собственной… клеткой

Уважаемый читатель, напомню формулировку вопроса:

“Если практика показывает, что человеческое сознание способно возвращать в организм состояние нормы, то что об этом способна сказать современная наука?”

Почему такое внимание к мнению современной науки? Когда человек научится самостоятельно поддерживать состояние нормы своего организма, мнение науки не будет для него таким важным, поскольку у него будет СОБСТВЕННЫЙ опыт. Но сейчас, когда у многих людей такого опыта ещё нет, им надо опереться на чей-то авторитет, чтобы понять, нужно ли этой теме уделять внимание или же найдутся дела поважнее.

Наука на эту тему говорит по-разному. Если выразиться точнее, то говорит не наука, говорят люди. Каждый из этих людей относится к жизни по-своему, и это отношение выражается в его высказываниях. Есть, например, утверждение, что вся деятельность по развитию биоинформационных технологий – лженаука, такую деятельность надо запретить. Для "авторитетности" утверждений такого рода даже создали соответствующую комиссию при Российской академии наук. Каждый из читателей многократно сталкивался с похожей ситуацией в собственной жизни: кто-то из собеседников не желает (или не способен?) понять других людей и пренебрегает их мнением, опытом и знаниями, отгородившись своей уверенностью, что он "умнее", "важнее", "авторитетнее", "компетентнее", и прочие "…нее", "…нее", "…нее". Живёт себе на собственном пьедестале, а вокруг хоть трава не расти. Наука в этом смысле не исключение. Поэтому обратимся к мнению тех учёных, кто способен выразить по этой теме содержательное мнение.

Таких учёных пока немного, ведь для науки освоение биоинформационных технологий – самый-самый передний край. В этой статье будем опираться на результаты исследований, которые провёл Пётр Петрович Гаряев со своими коллегами. Главное не то, что он доктор биологических наук, академик, а то, что он посвятил много лет исследованиям в интересующем нас направлении. Один из возможных вариантов научного утверждения выглядит так:

«Квази-мышление генетического белок-синтезирующего аппарата и мышление на уровне нейронов коры головного мозга – это явление, имеющее один корень, но разные фрактальные размерности. Сюда же подпадает феномен осмысленности (заданности) эндогенного иммуногенетического мутационного процесса. И все это имеет базу в лингвистике, в том числе математической лингвистике».

Каково? Всё ли понятно? Если спросить точнее, много ли среди читателей таких, кто понял это утверждение? При этом высказывание точное. Перед публикацией этой статьи академик Гаряев лично подтвердил точность утверждения, дополнительно указав, что оно является точным в рамках некоторых экспериментальных результатов и теоретических построений. Как вы думаете, те читатели, кто не понял, сочтут ли это утверждение содержательным?

Можно было бы продолжить просто: "Утверждение академика означает следующее…", и дать трактовку понятными большинству читателей словами. Но тогда мы с водой выплеснули бы и ребёнка. За пониманием, точнее отсутствием понимания, отдельной фразы стоит проблема взаимопонимания людей. Серьёзнейшая проблема, о сути и преодолении которой мы планируем поговорить ещё не раз. Понимание похоже на мост от одного человека к другому. Отсутствие понимания – отсутствие моста, людей разделяет река или пропасть. Мост может быть с односторонним движением – понял человек то, что написано, и удовлетворился этим. Сплошь и рядом бывает так, что это понимание только кажущееся. Настоящее понимание возникает только на мосту с двусторонним движением.

В сегодняшнем большом разговоре основная для нас тема – что стоит за словами "сознание клетки, мышление клетки"? Чтобы нам с вами, Уважаемый Читатель, приблизиться к пониманию этого, сделаем небольшое отступление про образные представления человека, поднимемся вместе по небольшой лестнице из трёх ступеней.

Первая ступенька. Представьте себе обычный стул. Представьте во всех подробностях. А теперь ответьте – он деревянный или металлический? Жёсткий или мягкий? "Тихий" или скрипучий? Откидной, или его можно передвинуть? У каждого читателя в представлении стул свой, уникальный и неповторимый. Но на каждом из этих стульев сидят, поэтому из-за слова "стул" непонимания, как правило, не возникает. Ведь главное для стула – на нём можно сидеть.

Каждый образ существует в окружении других образов. Сидящий на стуле человек – образ из такого окружения. Об окружении мы задумываемся не всегда, но оно обязательно есть у каждого образа. Представьте себе человека, пытающегося посидеть на стуле в состоянии невесомости. Если представите в подробностях развитие такого непростого процесса, то этот маленький фильм надолго поднимет вам настроение.

Вторая ступенька. Теперь представьте себе ключ. С этим образом уже сложнее – если один читатель представил себе ключ от квартиры, а другой – ключ со студёной водой или скрипичный ключ, то без дополнительных пояснений, про какой ключ сказано, не обойтись. Иногда достаточно прилагательного – ключ скрипичный. Но не всегда – металлический ключ может быть как ключом от квартиры, так и гаечным. Понять правильное значение слова собеседнику или читателю помогают расположенные рядом слова, то есть КОНТЕКСТ.

Третья ступенька. Мы подошли к цели. Что такое "мышление клетки"? Что такое "мышление", представляет себе каждый. То есть образ для этого слова имеется. Что такое клетка человеческого тела, тоже понимает каждый читатель. Но что такое "мышление клетки"? Представление о мышлении и представление о клетке совместить без предварительной подготовки не получается. Вот так – звук есть, а образа нет. В русском языке так и говорится: “Эти слова для меня – пустой звук”.

Нам нужен образ. Этот образ должен быть понятен каждому. И желательно, чтобы на этот образ можно было опереться, когда мы будем говорить об использовании человеком собственного сознания при нормировании здоровья.

Высказывание академика содержит три ключевых понятия: математика, “осмысленность” мутаций и лингвистика.

Начнём с математики. В клеточных процессах она ограничена своим ядром – арифметикой. Длинные цепочки молекул состоят из отдельных кусочков. В каждом кусочке своё количество составляющих. Соединились кусочки в одну длинную молекулу – количество составляющих в ней теперь равно сумме от разных кусочков. Совсем как в привычном всем суммировании. Это арифметика, но ещё не мышление. Опять учёный опирается на эксперимент – доказано (автор доказательства В.И. Щербак), что в процессе синтеза белков клетка использует белковый код, похожий на систему счисления, напоминающую привычную для всех десятичную или двоичную в компьютерах. У этого кода есть две важные для нас особенности.

Во-первых, в коде содержится понятие "нуль". В природе не бывает "ноль" цветков или "ноль" птиц. Понятие "нуля" – порождение мыслительное. Значит, если клетка и её генетический аппарат используют такое понятие, то у них есть элементы мышления. Чтобы подчеркнуть, что это мышление проще, чем мышление человека, учёные назвали его "квази мышление".

Во-вторых, белковый код полностью исключает возможность эволюции жизни только как следствия физико-химических процессов. Существуют традиционные представления об эволюции жизни на основе физики и химии. Эти представления в своей основе содержат постулат, что существует естественный Дарвиновский отбор “правильных” и выгодных организму изменений ДНК, РНК и белков, как основа жизни. И эти малые случайные изменения якобы способны привести к возникновению генетического кода (белковый код, названный выше, – часть генетического) и, следовательно, к возникновению Человека Разумного – главному достижению эволюции. Сторонники этой идеи понимают, что вероятность такого достижения за счет слепой физико-химической эволюции очень-очень мала. Но она всё-таки существует, говорят они, и этого якобы достаточно, чтобы миллиарды лет как-нибудь управились с реализацией этой вероятности. Открытие того факта, что генетический код оперирует понятием нуля, кардинально изменило ситуацию в биологической науке и медицине: такую систему счисления физико-химическая эволюция не может породить никогда, как бы долго она не продолжалась. Никогда! А это означает, что игра идёт по другим правилам, и эти правила доступны только Разуму. И клеткам разумным в том числе.

Как идёт эволюция человеческой клетки? Постепенно изменяются главные элементы, хранящие биоинформацию – наш генетический аппарат: хромосомы и молекулы ДНК. Изменения в ДНК, их называют также мутациями, могут быть случайными. Как правило, такие мутации вредны, клетка в какой-то мере может исправлять их самостоятельно. Но есть мутации, которые некоторые клетки и их хромосомы создают по собственной инициативе, принимая определенные решения, необходимые организму для защиты и выживания. И что поразительно – эти мутации организованы таким образом, что их трудно назвать случайными. Клетка и её хромосомы не только сами целенаправленно создают мутации, но и в некоторой степени контролируют их “целесообразность”. Такой процесс настолько эффективен, что мутации оборачиваются пользой и вносят вклад в “разумную” эволюцию. В деталях того, как реализована такая “осмысленность” действий, учёным ещё предстоит разобраться. Но тот факт, что эти действия именно “осмыслены”, то есть основаны на формах мышления, уже не вызывает сомнения.

И наконец, переходим к лингвистике, к науке о языке. Казалось бы, какое отношение к лингвистике имеет клетка, ведь она же не умеет разговаривать или читать? Оказывается, в такой же степени, как к арифметике, являющейся основой математических языков. И здесь мы снова обнаруживаем мыслительные проявления жизнедеятельности.

Клетка постоянно создаёт в себе белки, необходимые для разных целей. Информация об устройстве некоторых из этих белков хранится в генах, эти гены – способ управлять наследственностью и обменом веществ. При построении белка информация об его устройстве передаётся от генов к "месту строительства". Не вдаваясь в детали, скажу, что именно при использовании этой переданной информации клетке и её хромосомам приходится "думать".

Белок строится из аминокислот как цепочка из звеньев – одна аминокислота за другой. Из генов приходит информация именно о том, как должна быть выстроена эта цепочка, какие аминокислоты надо брать и в каком порядке. Только вот загвоздка: если автоматически следовать представлениям официальной биологии и генетики, сформировавших понятие (модель) генетического кода, то синтезируемые белки должны быть неправильными – с перепутанными аминокислотами. Это привело бы к гибели всего живого на Земле. Этого, однако, не происходит. Все белки правильные. Почему так? Оказывается, генетический аппарат, производящий белки, как мы говорили, использует информацию, предварительно её “осмысливая”. И это “осмысление” очень похоже на то, как человек читает тексты. Сходство столь велико, что учёные называют генетическую информацию генетическими текстами. Текстами в прямом смысле этого слова. Как любой другой текст генетический текст может содержать слова с неопределенным, двойственным смыслом, как упоминавшееся, к примеру, слово ‘ключ’. Мы определяем его точный смысл, помещая слово ‘ключ’ в целую фразу или предложение, в контекст. Точно так же поступает генетический аппарат, встречая такие неопределенные слова. Он сначала прочитывает и понимает смысл целого генетического предложения (контекст), кодирующего тот или иной белок, а потом принимает точное решение о смысле неопределенного слова и, соответственно, о том, какую аминокислоту выбрать. Понятно, что в таком восприятии генетические тексты есть порождение мышления, но никак не результат физико-химической комбинаторики.

Таким образом, у обычной человеческой или любой другой живой клетки и у её генетического аппарата есть мышление, близкое, хотя и не тождественное, человеческому. У нас с вами тоже есть лингвистика, арифметика и планирование. Люди считают, что человеческое мышление развито очень сильно в сравнении с мышлением клетки. Но нам важно не отличие, а сходство. Ведь общие элементы – это и есть тот мостик, используя который, человек может сотрудничать с клетками тела. Раз есть мост, то возможно и движение по этому мосту. Множество свидетельств о регенерации органов, о нормировании здоровья у людей, приговорённых официальной медициной к скорому летальному исходу, свидетельствует о том, что движение на этом мосту действительно существует. А соучастие бывших пациентов в процессе собственного выздоровления – свидетельство того, что это движение двустороннее.

Важно здесь и то, что мостик сотрудничества с клеткой создан, среди прочего, лингвистикой. Значит, с клеткой можно разговаривать, надо всего лишь научиться, как говорить и о чём. А учиться есть чему, ведь именно СЛОВОМ нормируют состояние человеческого организма специалисты в области биоинформационных технологий. Ну как тут не вспомнить: "В начале было Слово".

Некоторой иллюстрацией сказанного могут служить эксперименты в Канаде. Группа учёных, возглавляемых академиком Гаряевым, восстанавливала здоровье крыс, у каждой из которых в начале эксперимента было искусственно создано состояние, аналогичное диабету с высочайшим содержанием сахара в крови. Без исцеляющего влияния аппаратуры все крысы погибли бы к концу третьего дня эксперимента. Но использовав в середине третьего дня лазер для кратковременного облучения, учёные добились, что все крысы остались живы. У этого эксперимента есть одна очень важная особенность. Крыс разделили на три группы. Одну группу оставили в лаборатории, другую увезли за пятнадцать, а третью – за двадцать километров от лаборатории. И облучали только тех крыс, которые остались в лаборатории. Крысы в двух удалённых группах лазерным лучом не облучались. Но выздоровели ВСЕ крысы, во всех трёх группах, не только в лаборатории, а и за 15-20 километров от неё.

Перенося ситуацию на уровень медицины для человека, можно было бы спрогнозировать так: приезжает передвижная лаборатория в небольшой город и излечивает от диабета несколько человек. А следствием этого лечения явится то, что в городе больше не будет ни одного больного диабетом, выздоровеют все, а не только те, кто посетил лабораторию. Хотя, если жители этого города владели бы биоинформационными технологиями, то и лабораторий не понадобилось бы – ни от диабета, ни от рака или СПИДа. Даже от насморка.

Подведу итог сказанному. Учёные уже "нащупали" путь к сотрудничеству со специалистами в области биоинформационных технологий, которых раньше люди воспринимали исключительно как чудотворцев или кудесников. Понимают направления, в которых надо продолжать исследования. Конечно же, объём работы предстоит колоссальный. Но главное в этой работе – в основе лежит сотрудничество, а целью является взаимопонимание.


Как обожить Мир и себя

Иной раз в древних текстах мы встречаем повторение сюжета о том, что по воле человека, Адама, мир либо низвергается, либо возрождается и становится либо царством демонов, либо Царством Божьим. Это утверждение несет в себе совершенно определенный смысл. После того, как разрушилось представление об изначальном порядке, который включал в себя также и человека и который простирался между безобразным, располагавшимся ниже человеческого, то есть дьявольским, и абсолютно бесконечным, ничем не связанным, то есть Божественным, оказалось, что человек может использовать формы и сознание как для того, чтобы возвысить сущности до Бога, так и для того, чтобы низвергнуть их в тьму кромешную, чудовищную, хаотическую.

Жизнь построена на духовной основе, на том, что находится за определённым и что обыденным сознанием не воспринимается и не воспринимаемо. Поэтому есть объекты информации и есть поле информации, где дух существует в пространстве действия. В физическом, материальном мире информация – это точка связей мира, проявленных сознанием, то есть она может проявляться через форму. Следовательно, динамика информации – это изменение объёма и формы. Трансформатором пространства и динамических процессов информации является время, управляемое духом, душой и сознанием.

Из этого следует: волна, которая с бесконечно высокой скоростью распространяется, никогда не будет иметь материальности своего проявления. А создав определенное торможение (т.е. она как бы замедляется в распространении), волна сгущается, появляется корпускула – локализация света.

Для того, чтобы возникла духовная физическая реальность, необходимо, чтобы возникла зона гармонии, чтобы энергопотоки времени и сознания из прошлого (от вас) и будущего (от Бога) самосогласовывались. Тогда в этой точке самосогласования появляется стоячая волна, появляется корпускула, появляется реальность, появляется будущее – всё, что угодно.

Если они не совпадают, то начинаются отклонения. Они могут быть на разном уровне: природном, космическом. На личностном плане человека это болезни и неблагоприятные события. На макроуровне – звёздные катастрофы. Это всё, прежде всего, в самом человеке и происходит.

Точно осознавая своё прошлое, позитивно выстраивая своё будущее, мы добиваемся того, что план становится реальностью.

Если мы решаемся обожить мир, то возникает и необходимость обожить себя, то есть овладеть всеми возможностями жизни: как физическими, так и духовными, где устремления человека к интегральной целостности с его духовным планом развития приводят к появлению в реальности нового глобального фактора влияния – Богочеловека.

Я личностное и Я Божественное объединяются в душе, где появляется переходная стадия – единение в МЫ.

Затем новая фаза личностного развития на более высоком уровне духовного плана.

Но сначала надо пройти и структурировать уровни коллективного бессознательного, которые можно идентифицировать как уровни планетарного управления.

Именно здесь очень активны архетипы, то есть коллективные модели внешнего воздействия на внутренний мир человека с целью изменения событий его жизни в зависимости от преобладающих в его бессознательном (розовом опыте жизни) доминирующих образов пристрастий, фобий, увлечений. Пока их не преодолеть – не сможешь отдать себя Богу, как Бог отдает себя нам, и соединить себя и Бога в Единое, в БОГОЧЕЛОВЕКА.

Для этого надо научиться управлять реальностью.

В каждом человеке есть часть переменная: верим-то мы по-разному и во многое.

А есть часть постоянная: сам человек, как микрокосмос, отражающий в себе Божественное начало и расширяющий это Божественное начало от себя.

Можно верить в доску с картинкой, а можно в ту Божественную искру Творения, которая есть в душе каждого человека и из которой разгорится пламя духовное, преодолевающее зависимость от эмоций животного мира и возвышающее к статусу Творца и Бога.

Сейчас на Земле неопределённое будущее. Люди должны определиться. Отец Небесный в помощь посылает своих сыновей: один технологию принёс, другой – идеологию, а третий – Новую библию, например, как структуру будущего Мира. В этих знаниях и микрокосмос, и макрокосмос, в них – Божественный Свет любви.

Входит Свет этот в душу и сразу же всё восстанавливает у тех, кто готов его принять. Перед каждым встает выбор: либо принять в себя Христа, либо распять. Но Боги бессмертны; так что второе дело – напрасное.

Действие души – дух. Душа существует во всех измерениях одновременно. Она существует явно и неявно. Их две: одну Природа создала – животную, другую Отец Небесный – божественную. В них также кладовые чувств и знаний. Из какой брать? Из Природной уже брали. Наверное, настало время брать из той, в которую Господь вдохнул: «Из уст своих передаст дух. И не ты теперь будешь говорить, а дух».

Где свойства духовные, там нет никаких преград и никаких расстояний, там человек не ходит, а летает. И минус бесконечность и плюс бесконечность устойчивы, непоколебимы. А устойчиво ли наше положение между ними?

Вода – символ текучести. Потому сознание человека и связано с этим символом. Потому что сознание текуче между противоположностями.

Единство происходит в душе. Сознание набирается опыта и возвращается с этим опытом в душу, потому что без опыта проживания реакции управления будут неполны.

Опыт – сын ошибок трудных. Но кто идет на свет души – не заблудится в многообразии. Бог проживает, прочувствовывает созданный им мир через нас, чтобы раскрасить мир нашими чувствами, сделать его художественно многоцветным.

Всё, что на земле сделаем, то и получим. Опомнимся от материальных благ технического прогресса, встанем с четверенек у свиной кормушки, значит спасемся. Потому что никто иной нас поднять на ноги не в силах кроме нас самих, ведь мы же камешки неподъёмные.

Поднять нельзя, а подняться надо – подняться в Образ Отца в себе (Притча о блудном сыне).

Это и означает, что младший сын, то есть человек, пришёл в себя.

Путь вроде бы и не такой уж далёкий, а сбиться с пути и заблудиться тоже вполне возможно.

В Израиле, получив Заповеди Бога, народ ходил по кругу. По кругу избранности. Усилиями Моисея круг расширялся и сформировалась спираль – спираль духовного развития. Каждый, кто стремился понять суть Божественных слов, обретал и способность мудрости: переходя от пространных пояснений к средним, от средних к намёкам символьным, от намёков – к пониманию изначального смысла, заключённого в слове творения.

Позднее, во времена Иисуса, жрецы были привязаны к информации, получаемой через воду: как подсознательное влияние Луны. Они концентрировались на воду в квадратном храмовом источнике, чтобы получить тайные знания Луны и с их помощью управлять народом.

Квадрат топологически связан с пространством. Пространство квантовано как решётка, кристаллическая матрица. От этой пространственной решётки возникает отражение на Сознание. Оно существует всюду в Природе. При эволюции сознания появляются люди, способные контролировать процессы, которые происходят в нас и вокруг нас.

Христос принёс освобождение от Лунных влияний через свет истины, свет духовного Солнца. В результате появилось коллективное сознание, расширившее возможности человечества через волевые воздействия и влияния наиболее развитых людей.

Иисус дал знания о высоте и глубине. Затем спустился в Ад – низменные помыслы и желания человечества, и там всё преобразовал.

В результате Жрицы закопали источник квадратный в Храме своём. А что это был за источник? И что за вода? И почему у источника форма такая – квадрат?

Жрицы же что-то знали об этом, а не просто так руководили народом. Сколько книг написали, сколько культов сочинили…. Всё глобально, по цивилизациям. Это же не просто исторический фон в развитии тех или иных культур. И это для жрецов не автоматический, а волевой процесс, связанный с осознанным служением глобальным силам мироздания.

Данный процесс затем переходит в биохимические взаимодействия в теле каждого человека. Какие-то клетки принимают ту либо иную мировоззренческую информацию как доминирующую, пропитываются ею. Потом к этому процессу присоединяются белки, считывают доминирующую информацию, сжимаются в шарик (сферу архивации) и несут её другим клеткам. По ходу деления клеток происходит разрастание процессов в ту либо другую сторону мировосприятия, где ошибки приводят к развитию возможностей патологической трансформации.

Попробуем данный тезис выразить графически. В данной схеме, как и в последующей само согласование программ является ступенью глобального миропонимания.

Нарисуем активизированное ядро клетки, декомпрессированную структуру ДНК.

+информационы

-зеркало, отражение от клеточной матрицы

Когда в ядро клетки поступает импульс воздействия, то он очень быстро (путь - молния) попадает на матричную структуру молекулы, где после взаимодействия с ней, отражается. Отражение инициирует устремление вверх потоков информационов, через которые запускается процесс биохимических реакций как в самой клетке, так и за её пределами.

Информационы – это очень маленькие сферы, которые в несколько тысяч раз меньше электронов. Взаимодействие информационов со структурой молекулы ДНК выстраивает из внутренней энергии голограммные топологические формы. И форма ДНК усложняется. Она становится похожей на кристалл.

 

Кристалл этот жидкий – из воды и света. Он как колокольчик, в котором через норму звучания сознания восстанавливается норма тела: его органелл, органов, структур.

В центре этого кристалла выстраивается световой круг, делённый на 12 секторов, где четыре нуклеотидных основания образуют триплеты генетического Текста – космические аккорды. И когда они активизируются, то от нижней платформы поднимаются две синусоидные сдвоенные ленты, внутри которых обозначаются буквы алфавита и в центре этой новой структуры ещё одна сдвоенная лента.

И на лентах этих появляются и как бы протекают снизу вверх и сверху вниз буквы, причём буквы именно русские. Что, впрочем, объяснимо: мы осмысливаем мир в системе тех же образов, из которых мы сами сформированы и из которых мир создаём.

Гласные буквы – крылатые. Они несут глас Господа и свободны в своих перемещениях. А согласные буквы – без крыл. Они те, кто внимают гласу, чтобы научиться летать. Во взаимодействии с зодиакальной шкалой появляются управляющие тексты и формируется генезис аминокислот – оснований храма белковой жизни.

Все эти разъяснения можно обобщить:

Программа духовного развития – Образ Отца Небесного

Индивидуальная программа развития человека по реализации всеобщей задачи

Общая программа для всех людей – Мир

Для управления реальностью не нужен биокомпьютер. С помощью мысли мы можем соединиться с субстанцией Космоса на Земле. И ничего механического или компьютеризированного для этого не надо. Подобной технологией пользуется Создатель. Он пишет сценарии, энергезирует информацию волей, организует её мыслью и всё, что он намечает в плане развития человечества и всеобщей эволюции, полностью сбывается на Земле. Очень точная, глобальная технология, реализуемая через саму субстанцию Мира.

Аркадий Петров






В содержание  




ТЕЛЕВИДЕНИЕ ONLINE













На главную Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо